Отзывы об отдыхе в США в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Аляска, Анкоридж — США
Аляска — один из самых удивительных штатов США. Это земля, знакомая каждому советскому подростку по рассказам Джека Лондона, «золотой лихорадке», наконец, большинство в курсе того, что Аляска когда-то принадлежала Российской империи, но была продана за ...
35 33 ilmelnik Май 2021 1198
отзыв об отеле
1.0 / 5
NYC Manhattan Bedroom — Нью-Йорк
We booked this awful place through the booking site! But be careful, the booking has a big problem — they do not publish reviews of people who, as we canceled the reservation for no reason, I am sure there are a lot of such cheated people in this hotel!!!! And already the booking there are reviews that these are scammers, I attach a screenshot of the same deceived people!!! That’s why I’m writing a ...
0 Anastasiia_Gurynenko Май 2021 61
Узнайте какая погода в США в мае
Чикаго — США
О городе, в который нельзя не влюбиться
68 100 julykum Май 2021 708
Луизиана — США
Думать про мощь природы можно в любом месте. Для этого совершенно не обязательно ехать в Луизиану, но здесь сидя на дамбе между униженным Нью Орлеаном и непокорной Миссисипи можно легко освободиться от ненужного желания обуздать природу железной уздой,...
78 106 Chedty Май 2019 615
Нью-Хейвен — США
О том, что увидела Алиса, провалившись в кроличью нору.
40 48 julykum Май 2019 357
Гранд Каньон
Большинство путешественников, просвещенных в области географии Соединенных Штатов, твердо знают, что девиз Аризоны – «Штат Гранд Каньона». Ничего страшного, что это неправильно, девиз штата – «Бог Обогащает», но это не имеет никакого значения. Настоящий девиз штата...
67 61 Chedty Май 2018 549
Калифорния — США
Мне, как и большинству туристов, в 2020 году не удалось поездить по миру, зато по Штатам я поездил вдоволь, колеса стер. В результате появилось некое новое, более детализированное понимание устройства страны, которым мне бы хотелось поделиться. Кроме этого, явно назрела необходимость систематизации материалов....
74 77 Chedty Май 2018 697
Аризона, Пейдж — США
Этот альбом я хочу посвятить окрестностям города Пейдж, которые нам удалось увидеть практически во всех ракурсах. Мной написан достаточно подробный рассказ об этом красивейшем и удивительном месте, но как часто бывает, остались фотографии, которые в рассказ не вошли. Каждый раз, возвращаясь из путешествия,...
84 92 natchen Май 2017 722
Парк развлечений «Мир Уолта Диснея» — Орландо
Содержание: Часть 1-я: на острове Longboat Key Часть 2-я: погоня за ламантинами, Mote, Lowry, приезд в Дисней Часть 3-я: диснеевский парк Magic Kingdom Окончание рассказа о путешествии по Западной Флориде. — «...
7 Geofox Май 2019 435
Нью-Мехико — США
Картина представшая перед нами в широкой долине Эл Малпейс была совершено удивительной. Вдалеке, километрах в пятидесяти от I-40, стоял сильно покореженный взрывом вулкан. Из него вытекала могучая, как Волга, река черной лавы. Река текла по сильно выветренному...
61 70 Chedty Май 2019 470
Аризона — США
Для мексиканца Аризона начинается с парка Сагуаро, для янки с Великого Каньона, но сердце Аризоны, для любого путешественника – это Седона. Сердце у Аризоны очень нежное и спокойное, оно совершенно не гармонирует с буйными конечностями. Путешествуя по...
82 75 Chedty Май 2019 1065
Финикс, Прескотт — США
Кактусовые леса растут в этих местах повсеместно, но в самом заповеднике кактусы какие-то особо раскидистые. Взрослый кактус достигает высоты десять метров. Как ни удивительно, они очень долго живут. Своей максимальной высоты такие кактусы достигают приблизительно...
66 89 Chedty Май 2019 573
Сарасота, Сарасота, Тампа, Тампа — США
Продолжение рассказа о путешествии по Западной Флориде. – в погоне за ламантинами – цапля-кот – заселение в Дисней
16 5 Geofox Май 2019 526
Финикс — США
В туристической литературе Чирикачуа получила очень лирическое название – Небесный Остров. Физически это три тысячи квадратных километров покрытые слоем спресованого вулканическо пепла, высотой несколько десятков метров.
59 68 Chedty Май 2019 974
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.