Отзывы об отдыхе в США в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Нью-Мехико — США
Нью-Мехико один из самых красивых и необычных штатов Америки. Он самый индейский и как следствие выглядит победнее других, но нужно смотреть внимательно, иначе из-за бедной одежки можно проглядеть Золушку, а Золушки они очень ненавязчивые, один раз упустите...
61 93 Chedty Май 2019 344
Одесса — США
Кому вдруг в голову пришло назвать этот городишко в Западном Техасе Одессой понять трудно, но с другой стороны, нельзя же все такие города называть Дырой. Люди будут путаться и не сумеют разобраться где их Дыра, а где чужая.
54 58 Chedty Май 2019 362
Узнайте какая погода в США в мае
Лаббок, Альбукерке, Финикс, Одесса — США
На Первое Мая мы с супругой решили поехать на машине из Остина в Сан-Диего, но план реализовать не удалось. Ехали мы медленно и часто останавливались, на четвертый день пути нам надоело рулить и вообще показалось, что в южной части Штатов, в это время...
47 58 Chedty Май 2019 338
Новый Орлеан, Луизиана — США
По городам из молодости часто скучаешь. Поэтому бывает особенно обидно, когда после долгой разлуки, город оказывается не тот. Рассказ про то как я приехал в не тот Нью-Орлеан.
73 91 Chedty Май 2018 579
Сарасота — США
Где найти ламантинов в США.
11 4 Geofox Май 2017 184
Флорида — США
Одно из основных достоинств автомобильных путешествий - возможность обеспечить разнообразие. Горы и водопады нам за неделю конечно не надоели, при этом мы созрели для того что бы не заплакать при резком изменении картинки за окном. Мы решили, что двенадцатый...
76 83 Chedty Май 2018 475
Чаттануга — США
Жизнь путаная штука, едешь себе по Штатам ищешь свое будущее и вдруг встречаешь прошлое, давно забытое, но когда то нежно любимое. Это история про город из прошлого - ведь когда то его название в Союзе знали даже те, кто ни чего не слышал про Бостон....
63 90 Chedty Май 2018 396
Теннесси — США
Две недели мы ездили на машине по великолепным природным паркам Соединенных Штатов. Все что мы видели за эту большую поездку было красиво, но чудом не было. За исключением одного. Водопады на Водопадной Реке были чудом. Эту картину я не забуду, в коробочку...
59 84 Chedty Май 2018 313
Кентукки — США
На второй день нашего пребывания в Кентукки мы отправились в Мамонтову пещеру. Это единственный национальный парк в штате или точнее под штатом. Мамонтова пещера самая большая в мире. Протяженность по известным коридорам 640 км.
56 78 Chedty Май 2018 362
США
Окончание рассказа о путешествии по Южной Дакоте и Йеллоустоуну. – бактерии на мамонте – от фарфора до хлорофилла – банки с красками
8 3 Geofox Май 2014 265
США
Продолжение рассказа о путешествии по Южной Дакоте и Йеллоустоуну. – медвежий фанат – выше Ниагары – кулинарный эксперимент
14 6 Geofox Май 2014 237
Лас-Вегас — США
Продолжаем рассказ о кругосветном путешествии на машине. Впереди 12 500 км дорог США.
29 18 Mila_Poddubnaya Май 2018 8490
Долина Смерти — Лас-Вегас
Может быть это не у всех так, но у нас точно — больше всего нравится то, что дается с большим трудом. И нет прекраснее красоты, которая сопряжена с мучениями, бесконечным преодолением, потерями. Долина Смерти — наш любимый парк в США, куда мы ...
14 6 Mila_Poddubnaya Май 2018 315
Вест Йеллоустон — США
Продолжение рассказа о путешествии по Южной Дакоте и Йеллоустоуну. – бульканье и пшиканье – кнопка включения гейзера – источник-призма
18 5 Geofox Май 2014 250
Калифорния — США
Начинаем свое движение с Запада на Восток США на Дастере с русскими номерами. На пути — Национальные парки.
11 4 Mila_Poddubnaya Май 2018 354
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.