Отзывы об отдыхе в США в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Сент-Пол — США
А еще Сент-Пол иногда называют "Москвой на Миссисипи"...
50 28 altravel Июнь 2021 805
Северная Дакота, Бисмарк — США
Про различные места и объекты, которые показались нам интересными в Северной Дакоте, помимо национального парка Теодора Рузвельта.
45 19 altravel Июнь 2021 337
Узнайте какая погода в США в июне
Северная Дакота — США
При чем здесь Теодор Рузвельт? "Фишки" северной секции: знаменитые изгибы Малой Миссури, "пушечные ядра", техасские коровы - обо всем этом в заключительном рассказе про парк.
44 26 altravel Июнь 2021 603
Северная Дакота — США
В этом рассказе смешались в кучу кони, разные звери, "плохие" земли, окаменевшие деревья и Малая Миссури вброд:)
37 14 altravel Июнь 2021 328
Северная Дакота — США
Про один из живописных маршрутов в парке, на котором нам столько радости доставили его основные жители - луговые собачки.
39 27 altravel Июнь 2021 528
Северная Дакота — США
Первый из серии рассказов о Национальном парке Теодора Рузвельта в Северной Дакоте, США
51 37 altravel Июнь 2021 986
Музей Нортона Саймона — Пасадина
Музей Нортона Саймона находится в Калифорнии, в городе Пасадине, недалеко от Лос-Анджелеса. Представленная в нем коллекция состоит в основном из произведений собранных промышленником-миллионером Нортоном Саймоном в середине...
30 48 miss_Elena Июнь 2021 2248
Миннеаполис — США
Про бывшую мировую мукомольную столицу на реке Миссисипи, ныне ультрасовременный «город озер» с выдающимся художественным музеем.
39 31 altravel Июнь 2021 1138
Миннесота, Северная Дакота, Миннеаполис, Сент-Пол + 1 город — США
Про поездку в национальный парк Теодора Рузвельта с остановками в двух главных городах штата Миннесота - Миннеаполисе и Сент-Поле.
44 36 altravel Июнь 2021 476
Делавэр — США
Коротенький рассказ о том, как можно за один день переместиться в прошлое и вернуться обратно.
50 63 julykum Июнь 2021 471
Смотровая площадка The Edge — Нью-Йорк
В настоящее время (июнь 2021 г.) в Нью-Йорке действует четыре смотровых площадки, доступных публике. Новейшая конструкция с невыразительным названием The Edge («Край», «Кромка») открылась 11 марта 2020 года,...
11 2 LibertyToursLLC Июнь 2021 341
Парк Литл Айленд — Нью-Йорк
Искусственный остров, построенный на Гудзоне — последняя работа Томаса Хезервика, место паломничества хипстеров и туристов. Находится на уровне 12-й — 14-й стрит на западном берегу Манхэттена в бывшей индустриальной...
14 5 LibertyToursLLC Июнь 2021 899
Нью-Йорк — США
С чего начать знакомство с самым большим мегаполисом нашей планеты — Нью-Йорком? Конечно, с обзорной автобусной экскурсии! Этот сервис в городе развит очень хорошо и охватывает все его основные части. Для первого знакомства мы выбрали главный маршрут по кольцу, который начинался от Бэттери Плейс,...
20 8 Tamtravel Июнь 2018 390
Эскондидо, Сан-Диего — США
Последние десять лет своей жизни с 1992-го по 2002-й Ники де Сен-Фалль работала в Сан-Диего. Она, пожалуй, самая известная художница этого Калифорнийского города, куда я вас и приглашаю познакомиться с ее творчеством.
43 46 miss_Elena Июнь 2019 508
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.