Отзывы об отдыхе в США в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Fort Walton Beach, Таллахасси, Майами — США
Сегодня мы с Вами отправимся в солнечный и известный город Майами на побережье Атлантического океана. Любители игры, как я, могли уже лично прогуляться по этому городу в игре GTA Vice City. Поездка началась со сбора вещей и планировки маршрута, так как...
3 Vlad_Spesyvets Август 2016 733
Аризона, Юта — США
Невероятно красивые, необъятные, поражающие воображение, инопланетные… Такими словами можно начать описывать Национальные парки США. В этом альбоме Вы найдете фотографии Гранд Каньона, Долины Монументов, Парка Арок и Йосемити, Каньонов Брайс и Антилопы.
13 9 Anastasia_My Август 2014 358
Узнайте какая погода в США в августе
Брекенридж — США
Свое путешествие по пустыням Юты мы решили завершить неделей неспешного отдыха высоко в Скалистых Горах, в западной части штата Колорадо. Это часть путешествия не предполагала каких либо определенных целей и задач. Место выбрали легко. Мы очень не плохо...
48 41 Chedty Август 2013 259
Колорадо — США
В мире, природой создано, всего несколько мест, которые мне хочется отремонтировать. Уж больно подозрительно они выглядят. Одно из них здесь в Колорадо, я бы заклеил Черный Каньон. Если Земля расколется пополам, то это произойдет по линии Черного Каньона....
55 59 Chedty Август 2013 409
Моаб — США
Я не любитель мистики, но если мне скажут, что старый Вулф для того и поселился здесь, чтобы запускать своего осла в космос через Деликатную Арку, я буду готов обсуждать эту версию. Некоторая искусственность и сверхъестественность панорам в Арчез создает...
49 85 Chedty Август 2013 384
Моаб — США
Долина Гоблинов одно из самых забавных мест на свете. Это все не то что бы красиво, интересно или важно, нет — это смешно и радостно. Как то все по детски, по игрушечному природой сделано.
49 44 Chedty Август 2013 403
Нью-Йорк — США
Последние два дня в Нью-Йорке и завершение путешествия по США и Гавайям — последний отчет, который я не успел выставить из- за поездки в Сицилию.
24 Arkhip251166 Август 2013 918
Парк Искусств Barnsdall Art Park — Лос-Анджелес
Время течет — меняются предпочтения. Застраиваются города, как на дрожжах растут гигантские торговые центры, увеличивается число развлекательных заведений, появляются аквапарки, океанариумы и многое другое. Городские парки тоже меняют свой облик. За последние 20 лет архитектура городских общественных парков развивалась со ...
0 Alexey_Khichenko Август 2016 515
Нью-Йорк — США
Небольшой рассказ о Нью-Йорке, в котором я постарался передать свои эмоции от города.
4 2 Artem_Moroseev Август 2014 767
Вашингтон — США
В Вашингтоне находится более 60 музеев, галерей и выставочных центров, и для того чтобы посмотреть хотя бы половину потребуется неделя — мне пришлось выбирать, так как у меня было всего два дня на осмотр Вашингтона.
28 Arkhip251166 Август 2013 818
Нью-Йорк — США
Отчет о первых двух днях осмотра достопримечательностей Нью-Йорка.
38 Arkhip251166 Август 2013 1415
Вашингтон — США
Вашингтон — столица США, город с красивыми сооружениями, величественными мемориалами и музеями мирового уровня.
30 3 Arkhip251166 Август 2013 1775
Нью-Йорк — США
Вернее половинка дня перед отлетом на Родину — прогуляемся по центру Манхэттена — дойдем до здания ООН, зайдем в Центральную публичную библиотеку и Центральный старинный железнодорожный городской вокзал Нью-Йорка
34 15 Arkhip251166 Август 2013 707
Нью-Йорк — США
В этот день я посмотрел Центральный парк и Музей Метрополитен в Манхэттене, а затем переехал на другой конец Нью-Йорка — в русскоговорящий район Брайтон-бич, где немного отдохнул у Атлантического океана
26 10 Arkhip251166 Август 2013 724
Нью-Йорк — США
Продолжение осмотра Нью-Йорка во второй день пребывания- во второй половине дня завершим осмотр Финансового и Делового центра в Манхэттене и далее направимся на север — пешком- проходя китайские и итальянские кварталы города, несколько парков и пройдя половину острова Манхэттен окажемся в районе...
27 2 Arkhip251166 Август 2013 917
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.