Отзывы об отдыхе в США в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Штат Вашингтон — США
Про самую богатую ледниками американскую гору в окружении цветущих лугов.
36 25 altravel Август 2011 604
США
Саугатук — озеро Мичиган — США
51 51 miss_Elena Август 2021 61413
Узнайте какая погода в США в августе
Магазин Cabela’s — Хартфорд
Ошибка навигатора, поворот не туда — и мы оказываемся возле огромного сооружения, напоминающего загородный торговый центр или типичное придорожное кафе (diner), правда, радикально выросшее в размерах. На первый взгляд...
9 16 LibertyToursLLC Август 2021 106
Церковь Троицы — Нью-Йорк
Церковь Святой Троицы, пожалуй один из самых известных соборов Нью-Йорка, благодаря в том числе и голливудским фильмам. Она находится в южной части острова Манхеттен и зажата среди небоскребов, хотя когда строилась в 1697...
18 Arkhip251166 Август 2013 126
Таймс-сквер — Нью-Йорк
По Нью-Йорку достаточно легко путешествовать пешком — его центральный район — Манхэттен, можно спокойно пройти за 5 часов — он в длину — 21 километр. Поэтому я топал по Нью-Йорку...
20 1 Arkhip251166 Август 2013 234
Лейк-Джордж, Тикондерога — США
Чем заняться на популярном курорте на озере Джордж?
45 68 julykum Август 2020 644
Орегон — США
За десять дней, которые мы провели в Орегоне, мы поняли, что нам там очень нравится, что мы обязательно туда вернемся. Я не хочу давать детальный обзор того, что недостаточно хорошо знаю и в этой заметке ограничусь рассказом о чудесах, которые мы повстречали...
57 54 Chedty Август 2020 518
Уоткинс Глен — США
Апстейт Нью-Йорк: горы и водопады в районе Пальчиковых озер
45 56 julykum Август 2019 540
Орегон — США
Первый день в Бенде, куда мы наконец добрались после двадцати лет безуспешных попыток, был непростой. Вокруг горели леса, стало дымно, и трудно дышать. Четкого плана дальнейших действий у нас не было, да и не могло быть, потому что кто его лесной пожар...
62 83 Chedty Август 2020 456
Альбукерке — США
Поездка на поезде из Лос-Анжелеса в Чикаго
91 93 miss_Elena Август 2020 74528
Орегон — США
Длительная автомобильная поездка, которую мы затеяли в сложном 2020 году, не имела конечной цели и временных рамок. Единственный географический пункт, который мы твердо собирались посетить, это ранчо наших старинных друзей в Орегоне. Выехав из Техаса...
74 98 Chedty Август 2020 662
Бойсе — США
Я езжу по Америке на машине тридцать лет и три года. Почти во всех штатах побывал. Напоследок оставил те штаты, которые казались неитересными. Все больше убеждаюсь, что они все интересные, просто смотреть нужно по разному.
80 111 Chedty Август 2020 705
Солт-Лейк-Сити, Моаб — США
Юта самый богатый на национальные парки штат, но во всех парках Юты я бывал раньше, поэтому я решил просто проехать по центральной части штата и посмотреть места, может быть не самые знаменитые, но для меня новые. Конечно жаль, что на фотографиях к этому...
108 120 Chedty Август 2020 98469
Ньюпорт — США
Один из наиболее сохранившихся исторических городов Америки, Ньюпорт известен своими особняками позолоченного века, построенными в разных стилях по образу пышных аристократических дворцов Европы.
65 87 sbasman Август 2017 566
Южная Дакота, Рапид-Сити — США
В целом, очень интересно послушать о процессе запуска, особенно тем, кто, насмотревшись голливудских боевиков думает, что плохим дядькам достаточно пробраться на командный пункт, повернуть ключик – и атомная боеголовка отправляется в полет. Все происходит...
16 4 Geofox Август 2020 335
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.