Отзывы об отдыхе в США в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Парк Динозавров — Моаб
«АО „Сафари во времени“: Организуем сафари в любой год прошлого. Вы выбираете добычу, мы доставляем вас на место» — Р. Брэдбери «И грянул гром». Часть 1-я: Моаб и раппелинг...
9 2 Geofox Декабрь 2021 356
Моаб — США
Горы сделаны для того, чтобы показать человеку, как может выглядеть мечта…(Ю. Визбор)
9 4 Geofox Декабрь 2021 257
Узнайте какая погода в США в декабре
Аризона — США
Любопытный национальный парк в штате Аризона.
41 32 altravel Декабрь 2018 1190
Музей изящных искусств
В декабре совершенно случайно попала на необычную выставку: «Моне и Роден в Бостоне». Пришла в Музей изобразительных искусств посмотреть японские гравюры. Прошла все пять залов и оказалась в комнате с тёмными стенами. На одной стене крутили документальный...
43 31 sbasman Декабрь 2021 293
Музей изящных искусств
Перед Новым годом удалось посетить выставку «Татуировки в японских гравюрах». Выставка проходила в Музее изобразительных искусств в Бостоне. Выбрала бесплатный день, заказала билеты онлайн и пешком отправилась на встречу с прекрасным. От дома до музея...
35 28 sbasman Декабрь 2021 316
Моаб — США
Utah rocks! (девиз штата)
20 9 Geofox Декабрь 2021 492
Художественный музей Таоса
Готовя к публикации в Туристере рассказы о поездке в Нью-Мексико, первоначально у нас не было намерения делать этот фотоальбом. Но почувствовав живой интерес читателей к теме и поняв, что материалов о пребывании блистательного художника Николая Фешина в Таосе у нас намного больше, чем вошло в рассказ...
30 14 altravel Декабрь 2019 1405
Альбукерке — США
В заключительной части рассказа - про несколько незабываемых природных чудес штата Нью-Мексико.
25 15 altravel Декабрь 2019 421
Таос — США
Эта часть в основном посвящена знаменитой американской художнице Джорджии О’Кифф, которая своей живописью прославила один из регионов Нью-Мексико.
31 13 altravel Декабрь 2019 582
Таос — США
Уже более 100 лет Таос носит неофициальный титул художественной Мекки, непрерывно привлекая в качестве постоянного места жительства все новых и новых художников, фотографов, писателей. Рядом с городом находится и "родоначальник" архитектурного стиля...
18 9 altravel Декабрь 2019 607
Лос-Алмос, Санта-Фе — США
В этой части - рассказ о посещении города с мирным названием Тополя, где изобрели атомные бомбы, сброшенные на Японию; кое-что из индейской жизни и про самую большую реку Нью-Мексико.
25 3 altravel Декабрь 2019 1960
Санта-Фе — США
Во второй части рассказа речь идет о Санта-Фе - старейшем "столичном" городе США, который, будучи раз увиденным, запоминается навсегда. Его фишка - здания, построенные в необычном стиле пуэбло. И отличные музеи.
26 13 altravel Декабрь 2019 1231
Альбукерке — США
Вводный рассказ про большое путешествие по американскому штату Нью-Мексико, с его драматической историей и тесным переплетением четырех культур и традиций (индейской, испанской, мексиканской и американской). В этой части - про самый большой город штата...
23 15 altravel Декабрь 2019 1617
Аризона, Канаб, Пейдж — США
Рассказ про еще одну природную жемчужину национального монумента "Багряные скалы" (Vermilion Cliffs NM)
40 24 altravel Декабрь 2018 538
Невада, Калифорния — США
Новогодняя поездка по самым разнообразным местам Калифорнии в "наше тяжелое время". Часть Первая - Лас-Вегас, Долина Смерти и Алабама Хиллз.
37 19 Eptash Декабрь 2020 674
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.