Отзывы об отдыхе в США в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Район Винвуд (Wynwood Walls) — Майами
Немного истории: в 50-е годы прошлого века район Wynwood был заселен в основном пуэрториканцами, которые, как несложно догадаться, «белыми воротничками» не являлись, а работали в основном в мастерских, например по ремонту автомобилей. В начале века нынешнего район было решено преобразовать, сюда вложили достаточно средств....
7 AnnaPoro Ноябрь 2018 43
Еврейский музей Флориды — Майами
Повезло с самого начала: уже при покупке билета обнаружилось, что дама-кассир — бывшая россиянка. И она сама любезно предложила провести меня по музею и рассказать что-то, что в любом случае интереснее услышать на родном языке. Правда, до закрытия оставалось меньше часа (вот всегда у меня так было с музеями Майами —...
12 8 AnnaPoro Ноябрь 2018 57
Узнайте какая погода в США в ноябре
Майами-Бич — США
2-недельный отдых в Майами. Как выясняется, на самом деле всех интересовали впечатления прежде всего от Майами-Бич: музеи потом, давай про пляжи. Музеи - это Майами. А пляжи - М-Бич. Вот это и будет темой рассказа.
13 3 AnnaPoro Ноябрь 2018 432
Беверли-Хиллз, Санта-Моника, Лос-Анджелес — США
Блеск и нищета Города Ангелов. Рассказ про завершение нашего мегакруиза по Карибскому морю и семи штатам США.
52 54 Maksim_Starostin Ноябрь 2017 997
Невада, Калифорния — США
Наш последний национальный парк в путешествии по США - Долина Смерти. Летом здесь бывает жара до +50, отсюда и название, но сейчас ноябрь, на улице вполне комфортная погода, около +25, так что мы остались живы.
56 38 Maksim_Starostin Ноябрь 2017 723
Лас-Вегас, Hurricane — США
Самая интересная тропа в национальном парке Сион - Angels Landing Trail. Но она же и самая страшная. В связи с чем меня не покидало некоторое беспокойство. А ну как она окажется такой страшной, что у нас не хватит духу по ней пройти? Но беспокоился я...
44 19 Maksim_Starostin Ноябрь 2017 420
Брайс-Каньон — США
Сегодня нас ждет один из самых красивых национальных парков США - Каньон Брайс. Приготовьтесь, дальше будет столько умопомрачительных видов, сколько еще ни разу не было :)
46 53 Maksim_Starostin Ноябрь 2017 630
Парк штата Педерналс Фолс
К концу ноября в Холмистой Стране становится прохладно и солнечно. Это наверное самое лучшее время года в Центральном Техасе. Хочу пригласить вас на прогулку на речку со смешным названием Педерналис. Вообще то ни чего смешного, переводится с испанского...
46 66 Chedty Ноябрь 2018 340
Юта, Пейдж — США
Сегодня мы снова в городе Пейдж, штат Аризона. В прошлый раз мы летали здесь на вертолете и смотрели Подкову, а теперь мы направляемся в другое знаменитое место - Каньон Антилопы
68 75 Maksim_Starostin Ноябрь 2017 837
Олжато-Монумент Вэлли, Колорадо, Нью-Мехико + 1 город — США
Сегодня у нас в планах посетить один национальный парк США, один национальный парк индейцев навахо, а еще нас ожидает необычный географический курьез :)
39 33 Maksim_Starostin Ноябрь 2017 413
Гранд Джанкшен — США
Сегодня мы путешествуем по штату Колорадо и собираемся посетить два довольно малоизвестных национальных парка — Colorado National Monument и Black Canyon of the Gunnison.
36 28 Maksim_Starostin Ноябрь 2017 733
Моаб — США
Один из самых красивых национальных парков США - Арки. Изящная арка, Пейзажная арка, Равновесный камень - это все здесь. А под вечер нас ждет еще один парк - Каньонлэндс.
39 53 Maksim_Starostin Ноябрь 2017 612
Пейдж, Юта — США
Сегодня мы будем летать на вертолете над Подковой и озером Пауэлл, потом приземлимся на плоской вершине останца Tower Butte, а завершится день уже на границе штата Юта, в Долине Монументов.
43 47 Maksim_Starostin Ноябрь 2017 943
Пейдж — США
Сегодня у нас большой день — мы наконец-то добрались до Большого Каньона и готовимся совершить над ним вертолетную прогулку. Вот только удастся ли дозвониться до вертолетчиков, приславших вчера непонятное письмо?
35 41 Maksim_Starostin Ноябрь 2017 725
Невада, Аризона — США
Итак, сегодня мы начинаем свое автопутешествие по дорогам шести штатов США, и ближайшие цели на сегодня - знаменитая Дамба Гувера и не менее знаменитый Большой Каньон.
33 17 Maksim_Starostin Ноябрь 2017 1039
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.