Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был 26 марта 17:30

Пейдж — США Ноябрь 2017

Наше путешествие по паркам США продолжается, впереди еще, с моей точки зрения, самые интересные. Следующим стал Каньон Антилопы — магическое и таинственное место в штате Аризона. Свое название эти удивительные расщелины в скалах получили благодаря рыже-красным стенам, очень похожим на шкуру изящной антилопы. Каньон Антилопы расположен на землях индейского племени навахо и принадлежит индейцам, потому за вход на его территорию нужно платить.

Мы приехали к каньону рано утром, у кассы уже была приличная очередь.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

Подавляющее большинство туристов были китайцами. Надо сказать, что очередь двигалась довольно быстро, одна группа за другой. Наконец подошла и наша очередь, мы спустились по крутым металлическим лестницам на дно каньона, экскурсия началась.

Сказать, что зрелище впечатляющее — значит ничего не сказать,

это просто фантастика!

Много столетий вода и ветер вытачивали в красном песчанике гигантские углубления,

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

которые в итоге достигли сотен метров.

Раз в несколько лет случаются ливневые дожди, которые полностью затопляют каньон.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

Затем вода, медленно стекая, формирует изогнутые линии внутри скал,

словно нанося свой волшебный узор.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

Каньоны представляют собой длинные узкие щели, куда солнечный свет попадает с трудом, потому нужна особая хитрость, чтобы запечатлеть его причудливые стены и изгибы.

Надо сказать, что сопровождающие групп с удовольствием показывают лучшие места для фотографирования.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

В некоторых местах ширина каньона сужается настолько, что даже два человека не смогут разойтись.

Выход из каньона оказался очень эффектным, со стороны казалось, что люди выходят прямо из трещины в земле.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

Экскурсия по Каньону Антилопы продолжалась около одного часа, мы получили массу удовольствия от увиденного!

А дальше наш путь лежал, пожалуй, к самому красивому парку, посещенному в ходе этого путешествия — Каньону Брайс. По пути мы проезжали по мосту рядом с плотиной на реке Колорадо (ГЭС Glen Canyon Dam).

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

Чтобы полюбоваться красивой картинкой пришлось пешком прогуляться до середины моста, ведь машинам там нельзя останавливаться. Картинка того стоила!

Брайс-Каньон — национальный парк в США, расположенный на юго-западе штата Юта. Основной достопримечательностью парка является каньон Брайс — гигантский природный амфитеатр с высотой краев от 2400 до 2700 метров. Острые скальные пики (худу) внутри амфитеатра были образованы эрозией речных и озерных отложений в результате воздействия воды и ветра. Красные, оранжевые и белые цвета горных пород представляют захватывающее зрелище, особенно на восходе или закате солнца.

Мы остановились в оригинальной исторической гостинице совсем рядом с парком.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

В отеле работал сувенирный магазин, где продавались очень оригинальные индейские одежды и произведения народного творчества. Цены на одежду и некоторые сувениры просто зашкаливали ☹.

Чтобы успеть посмотреть все красоты Брайс-Каньона, мы рано утром выехали из отеля и сразу отправились на самую высокую точку парка. Решили, что уже при спуске будем делать остановки в самых красивых местах и это решение себя оправдало.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

С высоты 2700 метров нам открылась восхитительная картинка на окрестности, видимость составляла не менее 10 км.

Далее начался спуск, смотровых площадок было большое количество и с каждой открывались виды один лучше другого,

просто дух захватывало.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

В Брайс-Каньоне имеется несколько пешеходных троп различной длины и сложности.

За семь дней круиза мы набрали лишний вес и поэтому выбрали для прогулки один из самых длинных маршрутов, около 8 км.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

Примерно за 2,5 часа мы совершили полный круг по сногсшибательной красоты местам

и получили массу удовольствия от увиденного.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

День подходил к концу и надо было успеть еще на одну смотровую площадку, которая так и называется Sunset Point. С этого места начинается короткая, но популярная у туристов пешеходная тропа и открывается замечательный вид на окрестности именно при закате солнца.

Прогуляться по этой тропе мы уже не успели, а вот полюбоваться красивыми видами при закате солнца нам посчастливилось.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

Усталые, но счастливые мы вернулись в гостиницу. Красоты Брайс-Каньона навсегда останутся в моей памяти!

На следующий день мы поехали в национальный парк Зайон, расположенный в штате Юта (площадь 593 км²). Основной достопримечательностью парка является каньон Зайон, длиной 24 км и глубиной до 800 м. Северная часть парка изолирована, оттуда начинаются только пешеходные маршруты. Именно по одной из троп мы и планировали совершить прогулку, но по непонятным причинам в эту часть парка в тот день никого не пускали.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

Пришлось менять планы и ехать в восточную часть парка.

Дорога шла то серпантином в гору, то проходила через тоннель. В красивых местах мы делали остановки, чтобы полюбоваться видами и сделать фотографии.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

Поднявшись на самый верх, мы оставили машину на парковке и отправились гулять по окрестностям.

Надо сказать, что по сравнению со вчерашним Брайс-Каньоном этот парк проигрывает, но красивые виды и места здесь тоже встречались.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

Наиболее заметными достопримечательностями в этой части парка являются Шашечнообразная Гора и Восточный Храм.

В ходе прогулки нам встречалось много кактусов и других колючек,

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.

одна из которых впилась в ногу М.М. :).

На обратном пути попробовали еще раз проехать в северную часть парка, но дорога опять оказалась закрытой ☹.