Отзывы об отдыхе в США в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Пейдж — США
Сравнение Каньонов Антилопы. Где они находятся, как и когда их лучше посетить. Полезная информация для фотографов. Советы туристам, путешествующим самостоятельно.
10 4 LibertyToursLLC Сентябрь 2021 283
Пейдж — США
Прогулка по каньону "Нижней Антилопы" с фотоаппаратом. Информация для путешествующих самостоятельно: как добраться, как купить билеты, правила и условия, наблюдения, советы.
12 12 LibertyToursLLC Сентябрь 2021 305
Узнайте какая погода в США в сентябре
Канаб — США
"Волна" без гида, или Как самостоятельно посетить труднодоступную достопримечательность не потеряв рассудка и оставшись в живых.
22 11 LibertyToursLLC Сентябрь 2021 898
Штат Нью-Йорк — США
Небольшой рассказ о двух парках штата Нью-Йорк и одной замечательной ферме в штате Нью-Джерси
39 54 julykum Сентябрь 2021 311
Гранд Джанкшен, Колорадо — США
Рассказ про национальный монумент, который уже более ста лет борется за статус национального парка
28 13 altravel Сентябрь 2020 398
Колорадо — США
Рассказ о посещении уникального по комбинации своих характеристик Черного каньона на реке Ганнисон в штате Колорадо.
26 26 altravel Сентябрь 2020 391
Колорадо — США
Колорадо часто называют Зеленым Штатом, но несмотря на это, средний американец думает про Колорадо, что это место, где все катаются на лыжах. Он, конечно, понимает, что даже в горах бывает лето, он просто про это не думает. В Колорадо действительно есть около сотни лыжных курортов. Большинство из них...
62 70 Chedty Сентябрь 2020 470
Нью-Мехико — США
К штату Нью-Мексико средний американец относится настороженно. Когда я предложил соседу посмотреть фотографии из НМ, он ответил библейской фразой: «Из (Нью-Мексико) может ли быть что доброе?». Большая часть двухмиллионного населения НМ имеет латинские корни,...
67 95 Chedty Сентябрь 2020 462
Гатлинбург — США
Деревенский Лас-Вегас, или Как мы ездили за тридевять земель муншайн хлебать
42 50 julykum Сентябрь 2020 474
Озеро Моно
Продолжим разговор об уникальностях Калифорнийской земли! Начало уже было благополучно положено тут, где я упоминала, что из известных мне уникальностей в Калифорнии насчитала около 60! Все из них мы добросовестно посетили, а некоторые уникальности нас настолько впечатлили,...
34 26 Margaritka Сентябрь 2018 245
Анкоридж, Хомер, Аляска, Сьюард, Талкитна — США
🍁В сентябре мы открыли для себя Осеннюю Аляску ⠀ “Осень - это самый сок” О сколько нам открытых чудных - огонь Аляски не потух ⠀ 🔥Первый раз сходили в хайк ⠀ 🔥Первый раз стреляли из лука ⠀ 🔥Первый раз карабкались по скалам ⠀ 🔥Первый раз увидели медведя,...
14 2 go-peaks Сентябрь 2019 854
Монтерей, Сан-Франциско, Сан-Диего, Сакраменто + 1 город — США
Всегда хотелось посетить западное побережье Северной Америки. Вот эмоции от этой поездки
22 isuma Сентябрь 2018 2981
США, Лас-Вегас, Лос-Анджелес — США
США из окна автомобиля. Удивительная страна. Потрясающая, комфортная и очень красивая.
14 2 Tatiana_Naryshkina Сентябрь 2016 2010
США, Мертл-Бич — США
Миртл-Бич / Мертл-Бич / Myrtle Beach — этот город в Южной Каролине на побережье Атлантического океана называют по-разному. Мы были там дважды и дважды убедились, что это отличная альтернатива Флориде.
4 1 zubarek Сентябрь 2018 832
Аризона, Отман — США
Мечтали побывать в городе-призраке и окунуться в атмосферу Дикого Запада? Отман как никто подходит для этого.
11 1 zubarek Сентябрь 2018 1061
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.