Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 22 марта 22:29

Сан-Франциско — США Сентябрь 2023

Цикл материалов "Этот Сан-Франциско"

1. Этот Сан -Франциско... часть 2
  2. Самая страшная и известная тюрьма в мире

01 сентября.

Калифорнийская погода решила поуменьшить мою влюбленность в город и выдала дождь с утра, но в планах у нас был мост Золотые ворота, японский сад и Academy of Science. Честно признаюсь, что покупали два дня автобуса Hop On Hop Off. Билет на два дня называется Explore tickets и предполагает дополнительные «плюшки», а именно часовую пешеходную экскурсию с гидом по China Town и билет на подводную лодку «Пампанито», которая является реальной боевой подлодкой времен II Мировой, но в настоящее вемя это просто музей. Вот так выглядит карта со всеми остановками автобуса, два дня нам хватило. Билеты на сайте Hop On Hop Off продаются со скидкой 10%.

Этот Сан -Франциско... часть 2

Итак, стартанули мы в первый день аккурат в 9:45. Весь маршрут, если вы желаете его просто объехать и понять ваши приоритеты, займет 2, 5 часа. Мы вышли на остановке 11 Golden Gate park, так как здесь расположены Academy of Science и Japanese Garden, также мы покупали City Pass, куда входят посещение упомянуой Academy of Science, Круиз по заливу и еще два места на ваше усмотрение. Мне лично в Академии Наук;-) понравилось, потому что там есть аквариум, планетарий, музей динозавтров. Конечно, хотелось бы провести там полдня по крайней мере, но у нас было лишь два с половиной часа.

Этот Сан -Франциско... часть 2

Затем мы отправились в японский сад, он расположен недалекот от этого музея. Если вы резидент Сан-Франциско, то вход в парк абсолютно бесплатный, а если вы прстой смертный — то будьте добры выложить 14 USD с носа, дети до 5 лет проходят бесплатно. Дабы ощутить себя почти японцем, то возможно остановиться в чайном домике и выпить чай с японскими сладостями. Эх, не Япония это, но все же лучше, чем просто чай на кухне, лично по моему мнению.

Этот Сан -Франциско... часть 2

Скорее, скорее к главной достопримечательности Сан-Франциско, а это мост Золотые Ворота. Идея строительства моста возникла еще в 19 веке, но Первая Мировая война не дала планам осуществиться. Разрешение на строительство моста было получено лишь в 1930 году. Строительство проходило со всевозможными чрезвычайнами происшествиями, то врезался корабль в эстакаду, то древесина падала на людей и люди гибли… Ну не будем о грустном. Как я упомянула выше, погода в этот день была к нам неблагосклонна, но тем не менее фото мы сделали, по мосту прогулялись и даже умудрились под мост заглянуть.

Этот Сан -Франциско... часть 2

Возвращались от моста, пролдолжая сидеть на втором этаже авобуса, и прочувствовали на себе слова песни " ветер в харю, а я шпарю».

Этот Сан -Франциско... часть 2

Так удачно совпало, что в дни нашего визита в Chinatown проходила выставка машин, как современых автомобилей класса Люкс, а также машины, которые были выпущены несколько десятилетия назад.

Chinatown в СФ (Сан-Франциско, а не Совет Федерации для уточнения) является одним из самых больших в мире. В нем спокойно можно заблудиться и снова найтись. Дабы не отступать от традиций Китая, мы пошли на «фабрику» Fortune Teller Cookies, где мы отстояли 30 минутную очередь, чтобы попасть в эту самопровозглашенную фабрику. Просто два человека сидят и лепят эти печеньки, можно упить коробочку по 17 USD, предасказание в этом случае должно быть одинаковым «Бойся экскурсионных мест, зачем тебе эти печеньки».

Я бы отметила, что СФ очень компактный город, от Chinatown можно неспеша дойти до Little Italy, в этом месте нужно сесть, расслабиться, вспомнить про сиесту и выпить кофе.

Следущей нашей остановкой стала Lombard Street, самая извилистая улица в мире. Еще эта улица украшена цветущими кустами и растениями, поэтому я понимаю почему автопилоты Tesla тестируют на этой улице, совмещая полезное и прекрасное.

Этот Сан -Франциско... часть 2

Конечно же мы не обошли стороной домики, которые называются «Painted ladies» (окрашенные леди) или «Семь сестер», строились они в период 1849—1915 гг. Семь домов Викторианской эпохи, которые держатся вместе и прижались друг к другу. Это единственные дома, уцелевшие во время землятресения 1906 г. Как пишут путеводители, эти дома считаются одной из визитных карточек города.

Этот Сан -Франциско... часть 2

Вечереет, пока СФ. Увидимся завтра.

Этот Сан -Франциско... часть 2

Цикл материалов "Этот Сан-Франциско"