Отзывы об отдыхе в США в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Сан-Франциско — США
Два дня бродилок по Сан-Франциско + немножко Кремниевой долины
31 28 julykum Июль 2023 428
Монтана — США
– скока-скока? – Лавинное озеро – козел Билли и другие
20 5 Geofox Июль 2018 245
Узнайте какая погода в США в июле
Хило — США
Одно из главных требований к тропическому острову это наличие Пляжа. Острову многое можно простить, но без пляжа, он просто не засчитывается. Пляж – это простейшая система. В основном присутствуют два компонента – песок и вода, почему же они так отличаются...
39 58 Chedty Июль 2023 399
Хило — США
Город Кона культурный центр районного значения. В нем есть скромный дворец последнего гавайского короля, несколько церквей и много ресторанов. В церквях свободных мест полно, а в ресторанах все занято. Думаю, что, если вам не нужно срочно помолиться,...
33 37 Chedty Июль 2023 300
Хило — США
Гавайские острова – это вершины торчащих из воды вулканов. Вулканы эти красивы и могучи. Короткий рассказ про то, как они такие выросли.
32 31 Chedty Июль 2023 276
Монтана — США
Продолжение рассказа о путешествии в арендованном дом-мобиле по северо-западным штатам США. – поезд-банкрот – дань в конце тоннеля – Монтана без моря
13 5 Geofox Июль 2018 340
Штат Вашингтон — США
– проект Росса – электричество от Гранд-Кули – картошка из Айдахо
15 9 Geofox Июль 2018 276
Хило — США
Съездил на три недели на Большой Остров, Гавайи. На Гавайи ездил не в первый раз, на Большой Остров в первый. Пережил очередное удивление богатством и разнообразием природы. Показалось, что до того, как писать о конкретных достопримечательностях, нужно...
33 73 Chedty Июль 2023 468
Хило — США
Гавайи одно из самых интересных мест на Земле. Там природа создала идеальные условия для путешествий во времени и пространстве. Находясь на Большом Острове, который географически правильно называется Гавайи, можно за час добраться из тропиков, погрязших в орхидеях,...
42 31 Chedty Июль 2023 627
Штат Вашингтон — США
– самая долгая аренда на свете – лайфхак от 4-классницы – арбузный снег
25 6 Geofox Июль 2018 652
Детройт, Голландия — США
Подробно — о курортном отдыхе на берегу озера Мичиган и мельком — о Детройте.
36 38 julykum Июль 2022 421
Мичиган, Мунизинг, Манистик — США
Об активном отдыхе на берегах Великих американских озер
55 92 julykum Июль 2022 909
Сиэтл — США
– швыряние рыбой – небоскребы, небоскребы, а я маленький такой – на Игле
13 5 Geofox Июль 2018 425
Сиэтл — США
Начало рассказа о путешествии в арендованном дом-мобиле по северо-западным штатам США. – изумрудный город – место рождения Боингов – не чихнуть бы в Чихули
18 2 Geofox Июль 2018 376
Юта — США
Обнажение — выход пластов горных пород, находящихся в естественном залегании, на земную поверхность. Большинство, из читающих на русском языке, видели скалу (обнажение) очень давно, не принято у нас это. У нас везде под ногами песок или глина, ну может...
38 29 Chedty Июль 2022 649
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.