Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 22 марта 22:29

Сан-Франциско — США Сентябрь 2023

Итак, 31 августа. Прямй перелет Калгари — Сан-Франциско, пилот был весел и сказал, что полет займет 2 часа 22 минуты. Полет пошел нормально, как всегда West Jet выдал кофе и печеньки. Приземлились. Привет, Сан -Франциско. Если честно, то я Америку не очень люблю еще со студенчества, ну каждому свое, а вот в Сан-Францциско мне очень хотелось.

Мы решили быть путешественниками и добирались до отеля на общественном транспорте. При выходе из терминала 1 есть автобусные остановки и от одной из них отправляется автобус 292, который согласно Google Maps идет 31 минуту до города, проезд стоит 2.25 оплачивать можно только наличкой и сдачу вам не дают, по словам водителя автобус отходит от аэропорта кажыде 15 минут, наш отель располагался в туристическом месте Fishermans Wharf. По приезду на конечную автобуса 292, мы пересели на автобус № 8, который идет прямиком до Fishermans Wharf, так как автобус № 8 относится к муниципальному транспорту, то и платить за него надо отдельно, 3 USD за два часа поездки. заселились мы в отель и пошли на первую прогулку по городу.

Рыбацкая пристань, Пирс 39, который слышно за версту, звуки морских котиков ни с чем не перепутаешь. Здесь же можно заглянуть в Aquarium of the Bay. Меня Aquqrium of the Bay вообще не впечатлил, так как в Торонто огромный аквариум, который впечатлил меня больше. От Auquarium of the Bay прямо ждала чего- то такого… , но нет. А идти пришлось, потому что купила City Pass, в который входит часовой круиз по заливу Сан-Франциско, Музей наук Сан-Франциско, и еще два места на ваше усмотрение. В нашем случае это был зоопарк, в который мы не поехали и аквариум, на который силы еще оставались.

Этот Сан-Франциско город в стиле диско

Теперь надо было познакомиться с известными обитателями Пирса 39, а именно морскими котиками.

Согласно истории, эти милые существа не всегда обитали здесь, а только после землетрясения в 1989 году котики решили обживаться на пирсе, потому что в заливе было очень много сельди, то есть еда всегда под боком. Один котик облюбовал это место и остальные решили последовать его примеру. Также морские биологи говорят, что находясь на пирсе эти милашки чувствют себя в безопасности, потому что белые акулы и касатки не обитают в заливе и соответстенно мученическая смерть котикам не грозит.
Фото красавцев ниже.

Этот Сан-Франциско город в стиле диско

На рыбацкой пристане очень много ресторанов с морепродуктами, мы ходили в Fog Harbour Fish House, к тому же ании дают лучшие мест, как мне показалось, по крайней мере вы сидите у окна и любуетесь закатом в переывах между едой;-)

Этот Сан-Франциско город в стиле диско

А это вид из окна ресторана.

Заказывали мы морепродукты, кальмары в кляре 17 USD

Рыбацкую похлебку Cioppino 39 USD, хотела бы быть рыбаком в Сан-Франциско, а еще

Заказывали коктейли, но хотелось чего-то необычного, поэтому были LOVE PORTION 39 и Alcatraz Escape по 14 USD каждый, фото смотрите ниже

Этот Сан-Франциско город в стиле диско

Завершу гастрономический обзор пирса еще одним известным местом — знаменитой пекарней Boudin, которая была основана в 1849 году в САн-Франциско. Выпекают свежий хлеб постоянно, можно пообедать бутерами, ну и конечно же супом из моллюсков (clam chowder), который подают в горшочке из теста. Google еще обещал музей хлеба, как и многие англоязычные блогеры, но после COVID 19 музей закрыли и теперь на втором этаже находится ресторан (в него не ходили). Многие гости города жалуются на плохое обслуживание в кафе, но это Рыбацкая пристань-это одно из самых известных туристических мест и в часы пик здесь конечно много народу. Учитывайте это при планировании поездки.

Этот Сан-Франциско город в стиле диско

На этом наш первый день санфранцисканцев подошел к концу и мы отправились в отель переваривать впечатления и ужин.