Отзывы об отдыхе в США в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Лонг-Бич — США
Когда я решил отправиться в путешествие из Лос-Анджелеса в город Лонг Бич, я выбрал поездку на автобусе, чтобы насладиться пейзажами и удобством общественного транспорта.
6 1 Chat Февраль 2023 164
Майами, Уэст-Палм-Бич, Islamorada — США
Человек создан для счастья, как птица для полета @ В.Г. Короленко
40 47 julykum Февраль 2022 886
Узнайте какая погода в США в феврале
Смотровая площадка Vessel — Нью-Йорк
The Vessel («Сосуд»), бессмысленное и безобразное сооружение в центре комплекса Hudson Yards на западной стороне Манхэттена, закрыт для публики на неопределённое время — возможно, навсегда. Причина —...
7 1 LibertyToursLLC Февраль 2021 223
Художественный музей Сан-Диего — Сан-Диего
В один из последних дней февраля 2021 года я решила проведать «больного» — городской Художественный музей в Бальбоа парке. Учреждения культуры в Сан Диего, включая Арт-музей, закрылись в марте 2020...
40 46 miss_Elena Февраль 2020 314
Техас — США
Взялся делать альбомы по штатам, дошел до Техаса и задумался. Техас очень большой, больше, чем, например Франция. Когда-то он вообще был отдельным государством. Я бы не рискнул делать альбом с попыткой отразить в нем хотя бы основные черты Франции. Правда Францию, я знаю плохо, а Техас хорошо, да и вообще...
70 96 Chedty Февраль 2020 1162
Ньюпорт Бич — США
Неуловимость водопада обеспечивает его прямая зависимость от осадков, точнее от их количества! Калифорния это пустыня и водопадов этой категории здесь, пожалуй, больше, чем каких-либо других!
19 21 Margaritka Февраль 2019 480
отзыв об отеле
1.3 / 5
Travelodge by Wyndham Miami Biscayne Bay — Майами
Когда мы приехали заселяться после тяжелой дороги и перелета, в отеле не было электричества, компьютер на ресепшн не работал и нас не могли заселить. На вывеске другое название — Blanco Motel, но если вбить его на сайте букинга выпадет именно этот объект....
0 Sveta_Koko Февраль 2015 582
Кембридж — США
Период Эдо (1615-1868) в Японии ознаменовался подъёмом в интеллектуальной и художественной культуре.
59 55 sbasman Февраль 2020 532
Гуам, США
Рассказ о недельном путешествии на остров Гуам, США.
12 4 grushiny Февраль 2014 2183
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hilo Reeds Bay Hotel — Хило
отличное расположение гостиницы(буквально 5 мин езды от аэропорта)вкупе с отличным соотношением цена-качество, плюс доброжелательность и приветливость персонала, умноженное на неплохое качество жилого фонда по разумной цене делают проживание в данном отеле наиболее привлекательным, если Вы останавливаетесь в Хило па пару-пять дней....
3 mmrudolf Февраль 2017 200
США
3 недели в раю
16 14 mmrudolf Февраль 2017 354
Хьюстон — США
Теоретически российский провинциальный музей может быть хорошим, но скорее всего, в этом случае, он будет тематическим. В Америке это не так, Хьюстон или Даллас - это та же американская Тюмень или Челябинск, но каждый из этих городов располагает очень...
42 65 Chedty Февраль 2016 816
Денвер — США
Для понимания лыж очень важно не путать их с бегом трусцой, заплывами на длинные дистанции или занятиями на спортивных тренажерах. Ни какой пользы для организма от катания на лыжах нет. Наркомания чистой воды - дорого и опасно для здоровья.
45 77 Chedty Февраль 2016 491
Нью-Йорк — США
Нью-Йорк, несомненно, мегаполис интересный, но и противоречечивый. Каждый город в непогоду выглядит хмурым и мрачным. А в Нью-Йорке есть места, где постоянно мрачно, несмотря на состояние погоды. Например, по узким улицам среди высоких домов идешь в сумраке, как  по подвалу, а высоко наверху ...
24 29 PushValentina Февраль 2015 1355
Нью-Йорк — США
Это интересно.
22 21 PushValentina Февраль 2015 1443
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.