Отзывы об отдыхе в США в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
США, Гуам
Рассказ о недельном путешествии на остров Гуам, США.
12 4 grushiny Февраль 2014 1741
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hilo Reeds Bay Hotel — Хило
отличное расположение гостиницы(буквально 5 мин езды от аэропорта)вкупе с отличным соотношением цена-качество, плюс доброжелательность и приветливость персонала, умноженное на неплохое качество жилого фонда по разумной цене делают проживание в данном отеле наиболее привлекательным, если Вы ...
2 mmrudolf Февраль 2017 119
Узнайте какая погода в США в феврале
США
3 недели в раю
11 4 mmrudolf Февраль 2017 324
Хьюстон — США
Теоретически российский провинциальный музей может быть хорошим, но скорее всего, в этом случае, он будет тематическим. В Америке это не так, Хьюстон или Даллас - это та же американская Тюмень или Челябинск, но каждый из этих городов располагает очень...
40 65 Chedty Февраль 2016 776
Денвер — США
Для понимания лыж очень важно не путать их с бегом трусцой, заплывами на длинные дистанции или занятиями на спортивных тренажерах. Ни какой пользы для организма от катания на лыжах нет. Наркомания чистой воды - дорого и опасно для здоровья.
45 77 Chedty Февраль 2016 463
Нью-Йорк — США
Нью-Йорк, несомненно, мегаполис интересный, но и противоречечивый. Каждый город в непогоду выглядит хмурым и мрачным. А в Нью-Йорке есть места, где постоянно мрачно, несмотря на состояние погоды. Например, по узким улицам среди высоких домов идешь в сумраке, как  по подвалу, а высоко наверху ...
23 29 ValentinaP Февраль 2015 1349
Это интересно.
21 21 ValentinaP Февраль 2015 1213
Монтего Бэй — Ямайка, Дейтона-Бич + 5 городов — США, Джорджтаун — Каймановы острова
Каждый раз прибывали в Майами и уезжали из него разными способами: по воздуху,по воде и земле.Американская мечта -Палм Кост.
17 9 Sveta_Koko Февраль 2015 2920
Эль-Пасо — США
Небольшое путешествие по горам Чисос на самом юге Техаса. Набор не хитрых рекомендаций, которые помогут вам в общении с пумами. Знакомство с видом из одного из самых лучших окон в мире.
48 55 Chedty Февраль 2015 442
Эль-Пасо — США
Каньоны на пограничной реке Рио Гранде безусловно одно из самых удивительных мест в Техасе. В этой заметке я хочу рассказать вам об одном из них - каньоне Святой Елены. По многим своим своим параметрам каньон абсолютно уникален, но я ограничусь попыткой...
39 62 Chedty Февраль 2015 309
Эль-Пасо — США
В Соединенных Штатах много национальных парков. Плохих нет. Техасский парк Биг Бенд один из самых лучших. Каждый американский парк является эталоном определенной природной зоны. Бин Бенд это эталон природы Техаса, не Голливудского Техаса, а реального...
41 84 Chedty Февраль 2015 799
Лос-Анджелес, Сан-Диего, Лас-Вегас — США
В очередной раз выбрался «позагорать», заглянул на пару недель в Калифорнию. Цель у меня в этой поездке была следующая: объехать все Юго-Западное побережье, не забыв также про Вегас и Гранд-Каньон. В Америке все большое, вот буквально все. И машины, разумеется,...
5 1 Vasek_Kachand Февраль 2015 1624
Остин — США
Техасская зима - это такое время года которое очень трудно представить из России. Днем это вроде как солнечное, но довольно прохладное подмосковное лето. Ночью иногда и на настоящую зиму похоже, правда бесснежную. Я хочу рассказать вам про один хороший...
30 47 Chedty Февраль 2015 546
Лас-Вегас — США
Всем привет дорогие Россияне сегодня мы едем на Лас Вегас. Всем известно: Лас Вегас всемирная столица азартных игр в штате Невада. Из Лос Анжелеса, где мы живет до этого города 3 часа на легковой машине. Дороги по всей Америке отличные, поэтому подержание...
1 lytfia Февраль 2014 769
Нью-Йорк — США
Это было наше первое путешествие в США и первая встреча с Нью-Йорком. Я навсегда запомню мое впечатление от этого сумасшедшего города: сверкающие огни Таймс Сквер, мы на красной лестнице пьем шампанское «Вдова Клико», а вокруг рекламы, люди, небоскребы...
13 3 Marina10111977 Февраль 2014 1697
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.