Турист Александра Эванс (Sanny24)
Александра Эванс
была сегодня 9:40

Сан-Франциско — США Январь 2024
Мост Золотые ворота
Сан-Франциско. К счастью Карл не подвел

Утром выехали на дорогу Interstate 5 (так она называется в США) и уже под городом Салинас свернули в сторону океана на Pacific Coast Highway.

Там и начинались открываться великолепные пейзажи.

Сан-Франциско. К счастью Карл не подвел

Много людей было на разрешенных остановках чтобы сфотографировать железобетонные арочные мосты Bixby Creek и Rocky Creek. Они расположены рядом, на расстоянии 1 км. Это одни из самых фотографируемых мостов на этой дороге. Мы не стали исключением. На закате мост очень красиво выделялся.

В отель приехали уже поздно вечером.
На следующий день первым делом поехали увидеть мост Золотые ворота.

Это не только самый узнаваемый мост в мире, но и визитная карточка Сан-Франциско. Он вроде парит над заливом. Очень жаль, что такое красивое место является не только местом любования, но и популярным местом у самоубийц в мире. В среднем на этом мосту происходят самоубийства каждые две недели.

Для людей, которые приезжают в город и любуются мостом есть множество точек на карте, где можно сделать остановку и сфотографировать его. Первая была H.dana bowers memorial, первый съезд на право если выезжать из Сан-Франциско. Там находится бесплатная парковка, мест было достаточно.

Но вид с этого места мне не очень понравился и поехали на другую сторону дороги, так мне посоветовала знакомая. Остановились на месте Golden Gate View Point. Здесь вид мне показался идеальным, только солнце светило явно не для фотографий.

А вот если проехать еще чуть дальше, дорога односторонняя, можно заехать еще на одну точку, от куда мост кажется еще ближе. Но мы решили, что нам и этих снимков достаточно.

До поездки я была уверена, что именно в зимнее время может быть густой туман и он не даст сделать фотографии моста. Я ошибалась, зимой туман не частый гость. Туман в Сан-Франциско настолько частое явление, что ему дали имя Карл, у него есть даже своя страничка в instagram. Говорят, что он более популярен, чем другие известные люди в городе.
Эту историю мы рассказали детям и старшая дочка была очень заинтересована и ждала, когда же появится Карл, но он нас только проводил, когда мы прощались с Сан-Франциско.
Даже неожидала, что проезд по мосту Золотые ворота и фото его станет таким волнительным.
Погода в этот день была замечательная. Светило яркое солнце, ветра не было и следующим местом стала самая извилистая улица — lombard street.

Lombard street имеет 8 поворотов и задумана была, чтобы уменьшить естественный 27%-ый уклон холма, который был слишком крутым для большинства автомобилей. Самое приятное, что мы не только ее увидели, а еще и проехались по ней.

Lombard St. С высоты

Дальше решили поискать место и бесплатно припарковать автомобиль, а к набережной пройтись пешком. В Сан-Франциско много мест, где можно оставить автомобиль бесплатно, просто надо найти улицу, проехав пару кварталов в любую из сторон.

С одной стороны набережной тянуться кафе и магазины, сувенирные лавочки, где и мы купили сувениры. А с другой стороны расположены пирсы, которые не все работают по назначению.

Набережная была более многолюдная, видимо в солнечный день все тянулись к воде.

Раскачивающиеся лодки особое украшение каждой набережной. Самым популярным местом является Пирс 39

И возле него расположились морские львы. К сожалению их было мало и детей они не заинтересовали.

С Пирса 39 хорошо виден остров Алькатрас.

На данный момент остров является зоной отдыха и до него можно добраться за 15 минут с пирса 33. На острове Алькатрас расположена заброшенная тюрьма. А так же на нем находится старейший действующий маяк на Западном побережье США.

Пока возвращались к автомобилю решили посмотреть на канатный трамвай.

Кататься на нем не планировали, но сфотографировать его надо обязательно. Канатными трамваями пользуются в основном туристы. Трамваи относятся к категории национальных памятников США. Самая известная конечная остановка — угол Powell & Market. Это самое интересное и зрелищное место, ведь трамвай разворачивают на конечной остановке маршрута — вручную для того, чтобы он мог ехать в обратную сторону.

Дальше наш маршрут лежал в Downtown. Припарковать машину там возможности не было, по-этому мы просто покатались, решив позже найти парковку за адекватную цену. Те парковки, которые встречались стояли от 10 долл.сша в час.

Downtown

Чтобы посмотреть на Downtown из далека, поехали на остров Треже Айленд. С моста съезжали на остров только мы, оказалось, что на острове идет стройка и на всех его улицах остановки заперщены. По-этому Downtown получилось сфотографировать из окна атомобиля проезжая по мосту.

К вечерней прогулке по Downtown мы уже подготовились, нашли парковку в 2 раз дешевле (123 O’Farrell St, San Francisco, CA 94102) с 15:00 до 18:00 — 5 долл.сша час, с 18:00 до полуночи 4 дол.сша час.

Здесь, сосредоточены все небоскребы города. Многие из них весьма примечательны: 48-этажная пирамида «Трансамерика», внушительное здание Bank of America. В районе Юнион-сквер расположены множество магазинов.

Сверкающий, недавно построенный небоскреб Salesforce Tower, 60-этажная башня One Rincon Hill.

Гулять просто по улицам не просто, ведь постоянные подъемы и спуски. Лучше запланировать такую прогулку утром, когда есть силы. Вечером, много ходить, по темным улицам дети не хотели. Им было не интересно.

Сан-Франциско. К счастью Карл не подвел

В следующий раз, я обязательно погуляю по Downtown днем.

Прокатившись по многим улицам города, как в центре так и на окраине, гуляли вечером пешком, приятно удивило, что мы встретили 2 бомжей. Хотя по рассказам их в Сан-Франциско очень много. Вспоминая Лос-Анджелес и Майами в 2014 году — их было огромное количество, целые палаточные городки, множество скверов и парков были «заселены» ими. Они спали везде и я подготавливала к этому старшую дочку, чтобы она была внимательна и держалась рядом с нами. Ведь напугать ребенка такие люди могут очень сильно.

Еще одним узнаваемым местом являются Викторианские дома, расположенные на Steiner Street.

Лучше всего их видно с Alamo square. Парк расположен на возвышенности и предлагает множество развлечений. Здесь есть полноценный теннисный корт, множество пешеходных дорожек и скамеек, цветочные клумбы и двухуровневая детская площадка. Но нас больше всего интересовал вид, который открывается с разных точек парка. Кроме Викторианских домов очень красиво виднелись среди деревьев другие части города.

В каждом городе я ищу место или здание с которого можно увидеть город с высоты. Таким местом в Сан-Франциско были холмы Твин Пикс. Высота холмов 282 метра. Чудесное место и отличная, бесплатная смотровая площадка.

Дальше не было определенного маршрута и решили прогуляться по набережной с восточной стороны.

На ней расположен Ферри-билдинг. Здание парома в Сан-Франциско открылось в 1898 году и было крупнейшим проектом в городе. Огромное здание с элегантными арками и башней с часами высотой 75 метров. Ферри-билдинг служил основным транспортным узлом города, принимая до 50 000 пассажиров в день, которые приезжали на пароме утром и возвращались во второй половине дня. В 1955 году здание преобразовали в офисное помещение. А в марте 2003 года паромное здание вновь открылось для публики под названием Ferry Building Marketplace. На рынке Ферри-Билдинг можно найти множество продуктов питания, выпить кофе и купить выпечку или мясные закуски, а так же фермерский сыр.

Дошли до пирса 7. С него открывается вид на мост между Сан-Франциско и Оклендом.

А так же на Downtown в закатных лучах.

Вид на город с пирса 7

Наши 2 дня подходили к концу. Завтра нас ждал самый длинный переезд в 900 км из Сан-Франциско в Лас-Вегас.

В дальний путь нас проводил Карл. Я ему была очень благодарна, что он дал возможность рассмотреть город и мосты. В следующий раз я с радостью с ним познакомлюсь, а пока он только немного сопроводил нас на выезде из города.