Отзывы об отдыхе в Украине в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Киев — Украина
Киев. Памятники зодчества 11-12 веков.
33 38 ASvetlanka Май 2019 2368
Львов — Украина
Один день во Львове, что можно посмотреть и куда сходить.
26 29 ASvetlanka Май 2019 594
Узнайте какая погода в Украине в мае
Киев, Львов, Одесса, Харьков — Украина
на майские в Украину, мои 3 солнечных дня в Одессе
56 199 ASvetlanka Май 2019 25738
Киев — Украина
Небо над Днiпром- то без тебе я!
27 13 vitaminc Май 2019 357
Киев — Украина
Наш мир состоит из того, что мы воспринимаем. В нем огромнейшая вариация сюжетных линий и следовать чей то наивно и бывает иногда чревато. Возможно ли создать свою линию? Можно ли установить свои правила в ней?
33 10 Jura_Lepesa Май 2018 639
Кривой Рог — Украина
Невозможно обьективно рассказать о городе где родился,приезжал на летние каникулы,проводил отлично время во дворе то у одной,то у другой бабушки.Окруженный любовью и заботой я несомненно любил и продолжаю любить это место,которое в скором будущем превратиться...
24 5 Jura_Lepesa Май 2018 127
Киев, Львов — Украина
Несмотря на все опасения и слухи, я посетил соседнюю с нами страну — Украину, а именно Львов и Киев.
10 10 Sergejj_Podturkin Май 2018 1302
Львов, Ужгород, Мукачево, Хуст, Свитязь + 3 города — Украина
Как провести майские праздники «на колесах» по западной
34 9 isuma Май 2017 986
Аптека-музей «Под черным орлом»
Один день пребывания во Львове обязательно нужно провести в пешеходной экскурсии по подземельям и крышам города. Начать можно с подземелья Оперного театра. В 1256 году город еще стоял на реке Полтва. Сегодня река протекает в огромной трубе. Правда увидеть ее нынче можно только через установленные вэб...
10 5 Priliv Май 2017 505
Киев — Украина
В Киеве я был раз 7 - проездом и подолгу. Но, пожалуй, лучшая поездка была в мае 2013 года. Тем более что потом последовали довольно страшные события как всем известные, так и в моей личной жизни. "И было садов в Городе так много, как ни в одном городе мира. Они раскинулись повсюду огромными пятнами,...
14 15 Bumba201 Май 2013 401
Ворохта, Яремче, Тернополь, Буковель — Украина
Майские праздники в Карпатах
12 8 isuma Май 2016 291
Гастрономический, и дегустационный Львов
13 11 Priliv Май 2017 785
Львов — Украина
Весенний Львов безумно красив.
40 24 Priliv Май 2017 1073
Украина
Ужгород — маленький городок в Западной Украине и, к сожалению, здесь не так много архитектурных и исторических достопримечательностей. Но есть в этом городе одно явление, которое придает городу шарма и он покоряет с первого взгляда. Я говорю о миниатюрных...
23 15 Liya_07_83 Май 2017 575
Черновцы — Украина
Я впервые прибыл в Черновцы, перейдя пешком под утром румынскую границу. Он показался спокойным и размеренным пограничным городом. Так, по сути, и оказалось. Это особая, не похожая ни на какие другие, часть Украины, с привкусом полудесятка разных культур....
19 9 Ojancano Май 2015 369
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.