Отзывы об отдыхе в Украине в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Каменец-Подольская крепость — Каменец-Подольский
Строительство на этом месте началось еще до монголо-татарского нашествия. Место ведь удобное — возвышенность и река Смотрич рядом. Супостатов видно издалека. Каменный замок был построен впервые при Великом княжестве Литовскм...
34 4 boris0806 Май 2009 211
Доминиканский собор во Львове — Львов
Гуляя по историческому центру Львова заметил за листвой архитектурный шедевр времен Речи Посполитой Оказалось, что это здание доминиканского монастыря. Его строительство велось с XIV по XVIII век. Типичная для той эпохи барочная постройка....
15 1 boris0806 Май 2009 382
Узнайте какая погода в Украине в мае
Львов — Украина
Глядя на карту Восточной Европы можно заметить, что не так много населенных пунктов, названных в честь кошачьих и собачьих. Одним из таких является Львов. В иерархии кошачьих лев занимает солидное место. Городов в честь тигров и ягуаров на карте я заметил,...
15 3 boris0806 Май 2009 134
Хотинская крепость — Хотин
Город Хотин якобы является местом съемок эдак 10 художественных фильмов, но кроме «Тараса Бульбы» 2009 года вспомнить ничего не получается. Надо будет всё-таки посмотреть «Стрелы Робин Гуда» или «Гадюку»,...
22 5 boris0806 Май 2009 174
Хотинская крепость — Хотин
Из Каменца-Подольского я утренним автобусом уехал в Хотин, который находится в соседней Черновицкой области. Датой основания города считается 1002 год. Немного старше Бреста и Ярославля и младше Витебска и Суздаля, если...
27 1 boris0806 Май 2009 466
Каменец-Подольский — Украина
Топонимика западной части Российской империи такова, что есть два города по имени "Каменец" (Подольский и Литовский), а также два населенных пункта с названием, включающим прилагательное "Подольский". Могилев и Каменец. Жизнь сложилась так, что сначала...
13 boris0806 Май 2009 102
Екатеринбург — Россия, Киев — Украина
Киев - один из старейших городов Восточной Европы. Его можно посетить разными способами, например, во время перелета из Стамбула в Екатеринбург. Раньше такой способ работал. В Киеве живет множество интересных людей. Например, Андрей Сапунов автор путеводителей...
15 4 boris0806 Май 2012 114
Черновицкий областной музей народной архитектуры и быта — Черновцы
Западные области Украины интересны высокой концентрацией музеев деревянного зодчества. Я за два дня смог посетить два таких музея. Один в Ужгороде около замка, а второй в Черновцах спрятан на юго-востоке города, куда я ...
10 5 boris0806 Май 2009 92
Черновцы — Украина
Черновцы - относительно молодой город для западной Украины. Первое летописание упоминание о нем относится к началу XV века. Черновцы моложе Теребовли, Кременца, Ужгорода и Львова. Я туда приехал не с востока, а с запада, ночным поездом из Ужгорода. Первое...
15 2 boris0806 Май 2009 463
Музей истории туалета — Киев
Если правильно посчитал, 6 раз бывал в Киеве, но осталось еще много неясного с этим городом. Например, сколько там музеев и какой % из них я посетил? Почему-то не зашел в зоопарк, который недалеко от вокзала....
9 3 boris0806 Май 2012 192
Львов, Киев — Украина
Один из дней своего пребывания в Киеве я потратил на посещение музея деревянного зодчества в Пирогово. Интересно было сравнить его с "музейной территорией" в Переяславле и аналогичным музеем в Черновцах. Из Киева я переместился во Львов. По-своему интересно...
9 boris0806 Май 2009 118
Киев — Украина
Поездка пришлась на редкие свободные дни между зачетами и преддипломником и последними экзаменами. Киев запомнился, например, объявлением о том, что впервые Украину посещает Элис Купер. Его концерт был 2 июля 2009 года. Гулял в основном по центру, купил...
16 28 boris0806 Май 2009 313
Переслав-Хмельницкий — Украина
В южной части города протекает речка Трубеж. На ней произошли два относительно известных сражения Древней Руси, с печенегами в 992 году и с половцами в 1096 году. В советский период и позже на южном берегу реки был создан целый "музейный городок". Музеи...
22 4 boris0806 Май 2009 276
Переслав-Хмельницкий — Украина
Мне показалось, что Переяслав едва ли не самый музейный город Украины. В смысле, если взять количество музеев на душу населения. Если приехали в Киев, то стоит сделать вылазку на весь день. У меня так получилось, что до Переяславля-Южного добрался почти...
14 3 boris0806 Май 2009 121
Сумы — Украина
Один день в Сумах
12 2 kateryna__kat Май 2021 142
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.