Отзывы об отдыхе в Украине в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Донецкая область — Россия
Мой родной город. Без политики, просто красивый Донецк моими глазами.
22 2 pilligrim Апрель 2021 159
Харьков — Украина
"Харьков - серый город" - так говорят только те, кто не хочет увидеть большего!
19 10 kateryna__kat Апрель 2021 348
Узнайте какая погода в Украине в апреле
Львов — Украина
Львов и Закарпатье давно маячили в моей голове, и давно чесались руки поставить напротив них галочку «Я здесь была») И вот наступил «час икс»! Пара звонков в турагентство и 3 дня наших! Поблаженствовав в Закарпатье, наш автобус двигается во Львов! Так...
16 Nadezhda_Jakusheva Апрель 2018 824
Закарпатская область — Украина
Определившись с поездкой во Львов, решили использовать возможность по-максимуму и посетить Закарпатский край. И не прогадали! Насладились прогулкой в креселке на гору Гымба незабываемых Карпатских гор, попутно забежав к водопаду Шипот на реке Пилипец, расслабились в термальных источниках в Косино, посетили...
6 Nadezhda_Jakusheva Апрель 2018 553
Львов — Украина
Львов, конечно, очень красивый город, но в этот раз поразило меня здесь не это, а стоимость общественного транспорта. Знаете, сколько я заплатил за билет на троллейбус до аэропорта?
46 36 097mcn Апрель 2017 1022
Ужгород — Украина
Последним пунктом нашей автобусной экскурсии по замкам Закарпатья стал Ужгород. Город, большую часть своей истории называвшийся по-венгерски — Унгвар.
31 33 097mcn Апрель 2017 1275
Мукачево — Украина
После замка Шёнборнов мы направились в город Мука́чево. Именно так - с ударением на второй слог. Главной достопримечательностью здесь является старинный замок Паланок, что возвышается на горе над городом.
45 28 097mcn Апрель 2017 2856
Чинадиево — Украина
Обычно во Львове все туристы первым делом едут по замкам т.н. "золотой подковы". Но лично мне было гораздо интересней побывать в соседней Закарпатской области!
45 40 097mcn Апрель 2017 796
Одесса — Украина
Домой я поехала на этот раз в апреле, навестить бабушку на православную Пасху.
24 12 Ksu-Ksu Апрель 2017 922
Львов — Украина, Минск — Беларусь
Выбирая, куда бы поехать на 1 мая, я вдруг вспомнил, что никогда не был во Львове. Львов? А там не опасно? Там же эти!
52 48 097mcn Апрель 2017 2166
Киев — Украина
Удивительно, но в Киеве я первый раз побывал лишь в 2013 году. Здесь завершилось мое путешествие по четырем восточноевропейским странам. С погодой, конечно, не повезло — весна в этом году выдалась холодная, плюс еще в конце марта город завалило снегом....
37 26 097mcn Апрель 2013 2816
Одесса — Украина
Продолжение рассказа о том, как в апреле 2013 года я впервые побывал в Одессе.
23 11 097mcn Апрель 2013 854
Одесса — Украина
Так уж вышло, что до недавнего времени я не был ни в Одессе, ни в Киеве. Но тут у меня спонтанно случилась поездка сразу по нескольким странам Восточной Европы, включая Молдавию. И уж если я оказался в Кишиневе, то как было не заехать и в Одессу тоже!...
29 15 097mcn Апрель 2013 993
Запорожье — Украина
Каждый день проезжаю мимо...Каждый день понимаю как он уникален... на нем алтари которым более 4-х тысяч лет... Именно сюда, в 1304 году атаман Критики привел  вольных людей, а в 15 веке родилась славная вольница, Запорожская Сеч, с людьми не желающими быть под кем-то...Запорожье, это место за речными...
28 49 Maxim1972 Апрель 2014 521
Крещатик — Киев
В поездку отправились, на этот раз, на поезде, не рискнув ехать на машине. Наши друзья из Киева, организовали нам часовую экскурсию по Крещатику и соседним улицам. Так сказать по боевым местам нашего нового...
12 13 maevsky Апрель 2014 486
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.