Отзывы об отдыхе в Украине в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Яремче — Украина
Яремче — это сердце Гуцульщины. Потрясающий небольшой город в окружении гор и водопадов! Яремче — город в Ивано-Франковской области расположенный в долине реки Прут на высоте 585 метров над уровнем моря. С одной стороны окружён горами, с другой
18 8 katya-ni Июль 2021 365
Харьков — Украина
Концерт в Харькове
9 kateryna__kat Июль 2021 127
Узнайте какая погода в Украине в июле
Славутич — Украина
Чернобыль … Думаю, это место у каждого, кто застал времена СССР, ещё в памяти.
39 18 YurijTravel Июль 2021 2212
Киев — Украина
Киевские выходные
11 3 kateryna__kat Июль 2021 262
Черновицкий национальный университет имени Юрия Федьковича — Черновцы
Главная визитная карточка Буковины — Черновицкий национальный университет имени Юрия Федьковича. И это, без преувеличения, так. Сам город прекрасен, но здания университета — истинный бриллиант в его короне. Если Вы ...
37 31 Oleg_Nemchen Июль 2021 435
Киев — Украина
Прогулка по родному городу Киеву.
13 1 Andrei91 Июль 2019 277
Одесса — Украина
Поездка в Одессу в 1983 году.
53 54 Ciriulic Июль 2000 380
Хустский замок — Хуст
Последний замок который я посетила во время отдыха в Закарпатской области — это замок Хуст, а точнее его руины, так как от самого замка мало что осталось. Замок Хуст был расположен на горе, так что подниматься...
17 2 kristina6306 Июль 2011 706
Замок Шёнборнов — Мукачево
Следующий замок в котором я побывала во время отдыха в Карпатах — это замок Шенборнов. Он сильно отличается от тех которые я видела раньше. Это уже не неприступная крепость, а самый настоящий замок...
9 2 kristina6306 Июль 2011 171
Паланок — Мукачево
Продолжаем рассказ о замках Закарпатской области. Сегодня я расскажу о замке Паланок, расположенном в небольшом городке Мукачево. Замок Паланок также как и Ужгородский замок является настоящим боевым сооружением созданным лишь с одной целью - защита города...
7 1 kristina6306 Июль 2011 189
Ужгородский замок — Ужгород
Ужгородский замок находится в одноименном городе Ужгород Закарпатская область Украина. Это настоящее военное сооружение. Высокие каменные стены замка и ров по всему периметру делают данное сооружение неприступным и отлично защищают...
10 1 kristina6306 Июль 2011 380
Ржищев — Украина
Правобережье Днепра - одно из самых кривых мест Киевщины!
40 18 YurijTravel Июль 2020 601
Ужгород — Украина
Прогулка по Ужгороду
37 6 kristina6306 Июль 2011 6397
Канев — Украина
Где же оно - место Силы?
37 19 YurijTravel Июль 2020 681
Канев — Украина
Сколько войн и трагедий было на берегах Днепра! Букрин, наверняка - на «первом» месте ...
44 44 YurijTravel Июль 2020 1387
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.