Отзывы об отдыхе в Украине

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Музей восковых фигур «У бабы Ути» — Одесса
Второй день нашего пребывания в Одессе был таким же теплым как и первый (как впрочем и все четыре дня пребывания в городе).Такая вот зима в Одессе… Решили зайти в подвальчик бывшего дома канатозаводчика Новикова. Расположен по адрусу: улица Ришельевская, дом 4....
6 3 acvazul-v2010 Март 2014 14
Одесский литературный музей — Одесса
Мы побывали в Одессе на январские праздники 2014 года. Ещё до войны и до «Дома Профсоюзов»… В этот музей мы попали сразу из сада юмористических скульптур. Очень интересный музей «Одесса навсегда». Расположен в непосредственной близости от ...
14 2 acvazul-v2010 Январь 2014 33
Гуляйпольский краеведческий музей — Гуляйполе
Гуляйпольский краеведческий музей для меня был главной изюминкой всего путешествия по юго-востоку Украины. Попасть туда я хотел давно, и вот наконец, благодаря моему другу Павлу, попал. Дабы договориться по поводу экскурсии, Павел звонил в музей заблаговременно....
16 19 Maximus67 Июнь 2018 117
Одесский литературный музей — Одесса
Мы оказались впервые в Одессе в январе 2014 года. Прогуливаясь по городу натолкнулись вот на это интересное место…Юмористический Сад скульптур, что расположен рядом с Литературным музеем. Идея создания в итальянском дворике музея Сада скульптур принадлежит Л....
23 20 acvazul-v2010 Январь 2014 56
Одесса — Украина
Часть 1. Первый день. Знакомство с городом
21 18 acvazul-v2010 Январь 2014 70
Киев — Украина
Путешествие на новогодние праздники в Киев в 2014 году. За месяц до победы Майдана...
13 6 acvazul-v2010 Январь 2014 59
15 2 acvazul-v2010 Январь 2014 43
21 33 acvazul-v2010 Январь 2014 110
Донецкая область — Украина
Часто мы путешествуем по дальним странам, тогда как что-то ближнее оставляем на потом, и когда это потом наступает, посетить объект становится крайне сложно.... Заповедник Каменные могилы предположительно именно то место, где произошла знаменитая битва...
21 13 Maximus67 Июнь 2018 1013
Днепр — Украина
Предлагаю виртуально прогуляться по городу, сравнить Екатеринослав столетней давности, по улицам которого ходили Толстовские герои, с Днепром нынешним.
20 16 Maximus67 Июнь 2018 167
Днепропетровский национальный исторический музей им. Д.И. Яворницкого — Днепр
Одним из знаковых мест Днепра (бывшего Днепропетровска, бывшего Екатеринослава) является Днепропетровский национальный исторический музей имени Д. И. Яворницкого. Музей ведёт свою историю с 1849 года, когда в Екатеринославе, по инициативе директора местной гимназии Я....
18 15 Maximus67 Июнь 2018 207
Харьков — Украина
Предлагаю виртуально познакомиться с городом Харьков, с его историей.
33 81 Maximus67 Июнь 2018 511
Диорама «Битва за Днепр» — Днепр
Битва за Днепр по праву стоит в одном ряду со Сталинградской и с Курской битвой, с обороной Москвы, а также со взятием Берлина. С обеих сторон в ходе сражений принимало участие до 4 млн человек, при этом фронт растянулся на 750 километров. В результате четырёхмесячной операции Левобережная Украина была почти полностью освобождена Красной Армией от нацистских захватчиков....
10 7 Maximus67 Июнь 2018 46
Парк Горького в Харькове — Харьков
Трудно подсчитать, сколько парков имени Горького существовало и существует на просторах бывшего СССР. Парк с подобным названием имеется в Москве, в Минске, в Перми, в Бендерах, в Алма-Ате и…. в Харькове. Загородный он же Николаевский парк заложен в ...
10 16 Maximus67 Июнь 2018 76
Железнодорожный вокзал Харькова — Харьков
Обычно у русскоязычного человека слово «вокзал» ассоциируется с чем-то неблагополучным, что желательно пережить, набравшись терпения, либо обойти стороной. Вокзал это: грязь, бомжи и необустроенность. Харьковский железнодорожный вокзал подобный стереотип опровергает....
8 10 Maximus67 Июнь 2018 53
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.