Отзывы об отдыхе в Украине

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Драгобрат, Буковель, Ужгород, Львов — Украина
Что может быть лучше горнолыжного отдыха в зимнюю пору?
42 28 YurijTravel Февраль 2021 259
Ионосферная обсерватория под Змиевом — Змиёв
В Харьковской области находится еще один уникальное место. Это ионосферная обсерватория, входящая в состав Института ионосферы. Обсерватория расположена возле города Змиев. Ионосферная обсерватория существует с 1966 года и является...
13 2 katya-ni Июнь 2020 38
Змиевские кручи — Змиёв
Одним из красивейших природных мест в нашей области являются Змиевские горы или Кручи. Змиевские кручи- это 25 км холмистая местность тянущаяся вдоль реки Северский Донец. Большинство холмов достигает 30 метров в высоту. На ...
14 1 katya-ni Июнь 2020 53
Национальный природный парк Двуречанский — Харьков
Учитывая всемирную истерию и локдаун по поводу коронавируса и накрывшихся, на тот момент, перспектив по поводу путешествий в Европу и обожаемый Питер мы решили сместить приоритеты и посмотреть нашу Харьковскую...
18 13 katya-ni Июнь 2020 54
Винница, Меджибож + 3 города — Украина, Пинск, Гольшаны, Воложин — Беларусь
Богато иллюстрированный лонгрид в 20+ частях об автомобильном путешествии по непопсовым местам балканского региона. Для зимы - отличное чтиво.
8 1 puzzle Сентябрь 2018 103
Киев — Украина
Прогулка по родному городу Киеву.
10 1 Andrei91 Июль 2019 92
Луцк — Украина
Одно из чудес Украины. Незаслуженно обойденное популярными туристическими маршрутами.
24 15 Oleg_Nemchen Октябрь 2020 95
Одесса — Украина
Поездка в Одессу в 1983 году.
49 54 Ciriulic Июль 2000 140
Национальный природный парк «Синевир»
Украинская Швейцария: Синевирский Национальный парк (Синевирский перевал; высокогорный отель Каменка; главный хребет Синевирщины — «Хребет Пишконя» и другое!
4 5 abba1982 Август 2020 53
Национальный природный парк «Синевир»
Фото из разных мест Украинской Швейцарии: Синевирский Национальный парк в Межгорском районе Закарпатской области («Дикое озеро» , «Центр реабилитации бурого медведя» , «Синевирский перевал» с видами на «Синевирские полонины» , «...
2 abba1982 Август 2020 40
Буковель — Украина
Украинская Швейцария. Дземброньский хребет и путь из Буковеля на гору «Малый Горган» через полонину Блажков и полонину Чар…!
3 abba1982 Август 2020 36
Буковель — Украина
Конечные фото насчёт Дземброньского хребта в Украинской Черногории. Буковельские Горганы: высокогорный лес, лесная речка и путь из Буковеля на гору «Малый Горган»
5 abba1982 Август 2020 47
Верховина — Украина
Дземброньский хребет и вид на Черногорский массив Карпатского заповедника; высокогорный лес… — местами курорта Дземброня!
3 abba1982 Август 2020 33
Верховина — Украина
Дземброньский хребет: виды на Верхнюю Дземброню, Верховину и Черногорский хребет; Символика украинского флага, — это не только пшеничные поля и голубые небеса… это также Голубые Карпаты и Золотые Полонины. Помните всегда Украину такой…!
3 abba1982 Август 2020 36
Печерский ландшафтный парк «Певческое поле»
В по летнему теплом октябре 2020 на территории Киевского Печерского ландшафтного парка «Певческое поле» открылась весьма харизматичная выставка хризантем под интригующим названием «Мир сладостей». Такие выставки хризантем являются для нашей осени традиционными и проходят вот уже...
49 35 YurijTravel Октябрь 2020 295
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.