Отзывы об отдыхе в Украине

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Ивано-Франковск — Украина
…Однажды мне предоставилась возможность взойти на самую высокую гору Украины. Говерла – я говорю про нее. Судя по прошлогодним фотографиям аналогичного тура, я ожидаю настоящее приключение и прямо слышу голос Олега Табакова из Блудного попугая: «Солнца...
53 90 Galina_Gorshenina Февраль 2014 328
Киев — Украина
В этой части мы сначала погуляем по Пейзажной аллее, потом посмотрим откуда же берет начало этот славный город, пройдем по Андреевскому спуску и прокатимся на фуникулёре.
32 21 marsada Ноябрь 2018 212
Киев — Украина
Предлагаю прокатиться на машине времени и освежить в памяти более чем полуторатысячелетнюю историю, узнать много городских легенд и посмотреть на современную культуру этого величественного и многими любимого города.
31 38 marsada Ноябрь 2018 213
Львов — Украина
Львов и Закарпатье давно маячили в моей голове, и давно чесались руки поставить напротив них галочку «Я здесь была») И вот наступил «час икс»! Пара звонков в турагентство и 3 дня наших! Поблаженствовав в Закарпатье, наш автобус двигается во Львов! Так...
10 Nadezhda_Jakusheva Апрель 2018 179
Закарпатская область — Украина
Определившись с поездкой во Львов, решили использовать возможность по-максимуму и посетить Закарпатский край. И не прогадали! Насладились прогулкой в креселке на гору Гымба незабываемых Карпатских гор, попутно забежав к водопаду Шипот на реке Пилипец, расслабились в термальных источниках в Косино, посетили...
3 Nadezhda_Jakusheva Апрель 2018 88
Киев — Украина
Немного о политике. Куда же без неё на постсоветском пространстве? Тем более в вечно мятежном Киеве
19 20 acvazul-v2010 Сентябрь 2015 208
Киев — Украина
Пересадка в Киеве при следовании из Москвы в Тбилиси. Пока ещё это было возможно...
18 6 acvazul-v2010 Сентябрь 2015 140
Киев — Украина
Пересадка в Киеве при следовании из Москвы в Тбилиси. Пока это ещё было возможно...
15 9 acvazul-v2010 Сентябрь 2015 157
Ворохта — Украина
Подъём с приключениями на вершину самой высокой горы в Карпатах и Украине — Говерлу.
42 48 Astro4ka Июнь 2018 260
Харьков — Украина
От Курска до Харькова 220 км, поэтому въезд в Украину частенько начинался с Харькова. Хотя в первый раз я посетила этот городв рамках поездки на рынок Барабашова, куда ездили раньше челночники за товаром из Италии)). В 2012 году я дважды гуляла...
4 1 swetlyachok Июль 2012 125
Львов — Украина
Львов, конечно, очень красивый город, но в этот раз поразило меня здесь не это, а стоимость общественного транспорта. Знаете, сколько я заплатил за билет на троллейбус до аэропорта?
42 35 Maksim_Starostin Апрель 2017 612
Львов, Яремче, Верховина, Берегово — Украина
Красота ландшафта, гостеприимность жителей и прекрасные горы могли бы привлечь множество туристов в Карпаты, но ужасная инфраструктура, процветающая коррупция, воровство и взяточничество подавляют развите туризма в Украине.
45 68 Astro4ka Июнь 2018 1299
Бердянск — Украина
Красивое и многим совершенно незнакомое Азовское море во всей своей безудержной силе.
53 91 larkis8 Август 2018 332
совет
Достопримечательности
Повстречав недавно туристов в моём любимом городе и спросив, их где они успели побывать за эту неделю, что они у нас, мне стало их жаль невероятно, потому что они очень плохо подготовились, скоро уезжать, а они так ничего и не увидели! И это нужно исправить, дав им кучу рекомендаций, куда сходить...
Ужгород — Украина
Последним пунктом нашей автобусной экскурсии по замкам Закарпатья стал Ужгород. Город, большую часть своей истории называвшийся по-венгерски — Унгвар.
28 33 Maksim_Starostin Апрель 2017 628
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.