Отзывы об отдыхе в Украине в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Усадьба Круглый двор
В Сумской области, на северо-востоке Украины, расположено небольшое и уютное местечко Тростянец. Город основан в 1660году. С 1720 года служил центром обширной усадьбы царского духовника Тимофея Надаржинского. В середине XIX века это поместье унаследовал князь Голицын-Рябчик,...
27 22 katya-ni Сентябрь 2021 831
Киевская область — Украина
Первое самостоятельное шлюзование на катере. Какие чувства возникают. Куда мы добрались на катере по Киевскому морю.
49 41 AleksSandra Сентябрь 2020 341
Узнайте какая погода в Украине в сентябре
Винница, Меджибож + 3 города — Украина, Пинск, Гольшаны, Воложин — Беларусь
Богато иллюстрированный лонгрид в 20+ частях об автомобильном путешествии по непопсовым местам балканского региона. Для зимы - отличное чтиво.
12 3 puzzle Сентябрь 2018 331
Аэропорт Харькова — Харьков
Хочу рассказать вам об аэропорте Харькова, из которого мы вылетаем в последние годы в отсутствие нашего любимого Донецкого аэропорта. Харьковская авиагавань сейчас — крупнейшая на востоке Украины. Мало кто знает,...
59 42 AsiaGate Сентябрь 2020 725
Канев — Украина
История и Природа тесно связаны на берегах Днепра ...
27 2 Tamtravel Сентябрь 2020 500
Переслав-Хмельницкий — Украина
Природа и История - основные богатства Киевщины ...
28 7 Tamtravel Сентябрь 2020 382
Киев — Украина
Впервые я оказалась в Киеве в сентябре 2012 года и повторно ровно через год. Вообще люблю Украину — понятная, спокойная, дешевая, красивая страна. По крайней мере так было до известных нам событий. Поэтому мне безмерно жаль, что отношения между странами испортились ...
14 22 swetlyachok Сентябрь 2012 628
Киев — Украина
Немного о политике. Куда же без неё на постсоветском пространстве? Тем более в вечно мятежном Киеве
24 20 acvazul-v2010 Сентябрь 2015 524
Киев — Украина
Пересадка в Киеве при следовании из Москвы в Тбилиси. Пока ещё это было возможно...
22 6 acvazul-v2010 Сентябрь 2015 392
Киев — Украина
Пересадка в Киеве при следовании из Москвы в Тбилиси. Пока это ещё было возможно...
19 9 acvazul-v2010 Сентябрь 2015 415
Святогорская лавра
Сейчас мне сложно вспомнить точную дату поездки в Святогорск, едва с годом определился. Но прекрасно помню ощущение от него — простор, размах, холмы и за ними лесистая равнина лесостепи. И спокойная красота. Смотришь — и понимаешь, почему...
10 2 Ojancano Сентябрь 2009 575
Харьков — Украина
В 2012 г. во время нашего Крымского путешествия по пути в из Курска в Бахчисарай остановились на ночевку в Харькове. Перед отъездом немного прогулялись по улицам этого замечательно красивого города. Пробыли здесь всего пару часов, а вспоминаем до сих пор. Жаль не успели больше!
9 6 vladkonst Сентябрь 2012 468
Белгород-Днестровский — Украина
В южной части междуречья Дуная и Днестра, в Бессарабии, на берегу Днестровского лимана, с древних времён находилось поселение.
31 29 vermut-777 Сентябрь 2016 519
Железнодорожный вокзал Харькова
Привокзальная площадь на протяжении столетия является визитной карточкой города. Площадь для начала знакомства с городом и начала встреч
10 22 katya-ni Сентябрь 2016 585
Львов — Украина
Есть ли взаимосвязь между аппетитом и интересным философским течением - "Мазохизмом"? Оказывается, во Львове - таки Да! Заглянем туда и мы ...
41 31 YurijTravel Сентябрь 2015 1645
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.