Отзывы об отдыхе в Украине в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Херсон — Украина
Поздняя золотая осень в городе Херсоне, Украина; уикендные прогулки по городу в дневное и вечернее время; посещение центра города и парка «Херсонская крепость».
5 2 abba1982 Ноябрь 2021 136
Полтава — Украина
История всегда интересна! А уж дальней стратегической авиации - тем более ...
37 17 TimWay Ноябрь 2015 54930
Узнайте какая погода в Украине в ноябре
Киев — Украина
Странная и смешная (хотя мне вовсе не было смешно) история с хорошим концом.
35 31 marsada Ноябрь 2018 718
Киев — Украина
В этой части мы сначала погуляем по Пейзажной аллее, потом посмотрим откуда же берет начало этот славный город, пройдем по Андреевскому спуску и прокатимся на фуникулёре.
43 23 marsada Ноябрь 2018 1046
Киев — Украина
Предлагаю прокатиться на машине времени и освежить в памяти более чем полуторатысячелетнюю историю, узнать много городских легенд и посмотреть на современную культуру этого величественного и многими любимого города.
36 38 marsada Ноябрь 2018 638
Крещатик
Для тех,кто решил посмотреть город посвящается...Ни слова о политике,экономике,социальном положении.Только туристический взгляд, пытливость и жажда открытий.
37 3 Jura_Lepesa Ноябрь 2017 1601
Свято-Успенская Киево-Печерская лавра — Киев
Отбросив все мирское я решил посетить самую главную достопримечательность Киева. Кто из Вас был в этом месте знают, что на осмотр всего комплекса не хватит одного дня. Это огромная площадка куда входят 129 сооружений! Фактически,...
15 2 Jura_Lepesa Ноябрь 2017 468
Киев — Украина
Хотите реальный экстрим?Отправляйтесь в Киев-эпицентр событий прошлого и настоящего страны.Вам интересно,что происходит на самом деле?Такое точно не покажут по тв.
33 18 Jura_Lepesa Ноябрь 2017 692
Частный Морской музей
Есть в Харькове очень необычный частный музей — Морской музей. Основал его 3 июня 2009года харьковчанин Александр Якименко. Он создал музей из собственных материалов, а также ему помогали друзья из различных стран. Главным условием посещения музея было, как Вы ...
13 12 katya-ni Ноябрь 2016 308
Закарпатская область — Украина
Второй день путешествия по Закарпатью. Ужгород. Самый западный город Украины, расположенный едва ли не в центре Европы. А добраться туда совсем недавно можно было без всяких Шенгенских и прочих виз. Да и теперь пока что можно. Я в который раз понял, насколько...
8 3 Ruotsi Ноябрь 2010 392
Крым — Россия
Прогулка по урочищу Аязьма, по маршруту с. Резервное — Балаклава. Урочище Аязьма — один из красивейших уголков Крыма. Местность не похожа ни на какое другое место Южного берега и как его особая часть выделена в урочище. Аязьма занимает пространство...
24 25 Remezova Ноябрь 2012 1447
Крым — Россия
На Чатыр-Даге найти что-то интересное для себя смогут все - любитель экскурсий, фанатично посещающий все мало-мальски известные достопримечательности (на нижнем плато две красивейших пещеры оборудованы для посещения), альпинист и спелеолог, грибник и...
20 18 Remezova Ноябрь 2012 2119
Украина
Батурин одна из столиц Украины, в ходе её непростой истории
4 1 2603 Ноябрь 2011 220
Крым — Россия
Балаклава, Балаклава - берег левый, берег правый...
18 23 Margaritka Ноябрь 2009 892
Украина
Ужгородский замок в Ужгороде, это прежде всего прекрасный музей истории и быта Закарпатья
3 1 2603 Ноябрь 2011 160
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.