Отзывы об отдыхе в Украине в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Киев — Украина
Странно быть студентом историком и не посетить Киев! С исторической точки зрения, один из самых интересных восточнославянских городов. Все мы помним, что когда Москвы и Нижнего Новгорода в летописях ещё не было, в Киеве уже творилась движуха. По-моему,...
12 4 boris0806 Февраль 2008 421
Украина
Сейчас, когда наступил май, даже не верится, что каких-то три-четыре месяца тому назад в наших краях была Зима и выпадали такие снегопады, что в некоторых местах на дорогах даже останавливалось все движение. Думаю, многие отмечают, что теперь Зима стала уже не той, какой...
32 6 YurijTravel Февраль 2021 320
Узнайте какая погода в Украине в феврале
Чернигов — Украина, Бобруйск — Беларусь
Уехали на 5 месяцев по Европе, начинаем с Беларуси, Прибалтики, Скандинавии и держим путь по всей части Европы. Захватываем все страны Европы. Проехали уже пол пути, продолжаем дальше...
10 2 jackbolshakov Февраль 2018 613
Музей-усадьба Ивана Котляревского — Полтава
Музей-усадьба Ивана Котляревского расположена в самом центре Полтавы на Ивановой горе. Иван Петрович Котляревский(1769–1838)-украинский писатель, поэт, переводчик, просветитель и театральный деятель. Участник Русско-Турецкой войны. Усадьба состоит...
7 4 katya-ni Февраль 2017 275
Полтава — Украина
Сегодня мы посетим прекрасную Полтаву. Древнейший город, упоминается в Повести временных лет 1174г.,хотя на тот момент ему было уже больше ста лет. Полтавщина является родиной многих выдающихся писателей в том числе и Ивана Котляревского, Николая Гоголя. Здесь родился и вырос Андрей Данилко( Верка Сердючка)....
11 6 katya-ni Февраль 2017 371
Киев — Украина
Долго думала, писать ли вообще отчет о февральской поездке в Киев и Львов. Потом решила, что это важно сделать. Обычная туристическая поездка стала для меня важным жизненным опытом, позволившим понять, что на одну ситуацию есть несколько точек зрения...
41 39 karela Февраль 2014 1611
Киев — Украина
Февраль - не самое удачное время для посещения северных городов. На фоне низкого серого неба - голые деревья, угрюмые дома, кутающиеся в теплую одежду люди, снег, утративший свое былое великолепие и прячущийся в укромных местах черными плотными кучками. Но даже у этого месяца есть свое преимущество....
30 33 karela Февраль 2014 343
Львов — Украина
Я имею в виду не благородных животных семейства кошачьх, а жителей замечательного города Львов, что находится в Западной Украине. Я хочу запомнить город именно таким - почти по-весеннему теплым, наполненным доброжелательностью и любовью к жизни.  Я знаю, что ситуация в Украине снова обострилась....
29 50 karela Февраль 2014 520
Украина
Чинадиево датируется 1214 годом и его настоящее в прошлом, каждый метр земли может рассказать свою историю или легенду, которая пришла из давних времен...
10 2 59v04v13v Февраль 2013 752
6 galina0877 Февраль 2012 146
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.