Отзывы об отдыхе в Украине в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Одесса — Украина, Керчь — Россия
Прошло 10 лет со времени проведения 22-х зимних Олимпийских игр, которые, как известно, проводились в Сочи. Мне посчастливилось побывать на этой Олимпиаде и воочию наблюдать за спортивным праздником. После Сочи были еще Крым, Приднестровье и Молдавия....
18 3 Andrei_Blinov Февраль 2014 173
Киев — Украина
Странно быть студентом историком и не посетить Киев! С исторической точки зрения, один из самых интересных восточнославянских городов. Все мы помним, что когда Москвы и Нижнего Новгорода в летописях ещё не было, в Киеве уже творилась движуха. По-моему,...
12 4 boris0806 Февраль 2008 390
Узнайте какая погода в Украине в феврале
Украина
Сейчас, когда наступил май, даже не верится, что каких-то три-четыре месяца тому назад в наших краях была Зима и выпадали такие снегопады, что в некоторых местах на дорогах даже останавливалось все движение. Думаю, многие отмечают, что теперь Зима стала уже не той, какой...
32 6 YurijTravel Февраль 2021 290
Славское — Украина
Жити та радіти! Именно такое ощущение и возникает в горнолыжных Карпатах.
45 29 YurijTravel Февраль 2021 2991
Ужгород, Пилипец — Украина
Горнолыжный курорт Пилипец подходит для всех - и новичков, и профи!
35 17 YurijTravel Февраль 2021 490
Ужгород, Рахов — Украина
Дорога в теплые края из заснеженных гор всегда приятнее ...
56 39 YurijTravel Февраль 2021 695
Драгобрат — Украина
Чем запоминается Драгобрат — самый высокогорный курорт Украины?
49 17 YurijTravel Февраль 2021 2307
Драгобрат, Буковель, Ужгород, Львов — Украина
Что может быть лучше горнолыжного отдыха в зимнюю пору?
66 37 YurijTravel Февраль 2021 2523
Ивано-Франковск — Украина
…Однажды мне предоставилась возможность взойти на самую высокую гору Украины. Говерла – я говорю про нее. Судя по прошлогодним фотографиям аналогичного тура, я ожидаю настоящее приключение и прямо слышу голос Олега Табакова из Блудного попугая: «Солнца...
78 123 Galina_Gorshenina Февраль 2014 1878
Бобруйск — Беларусь, Чернигов — Украина
Уехали на 5 месяцев по Европе, начинаем с Беларуси, Прибалтики, Скандинавии и держим путь по всей части Европы. Захватываем все страны Европы. Проехали уже пол пути, продолжаем дальше...
10 2 jackbolshakov Февраль 2018 590
Кривой Рог — Украина
Я всегда знал, какой путь правильный, но я не пошел по нему. Я пошел по "Кривой" дорожке. Посвящается всем жителям Кривого Рога.
28 41 Jura_Lepesa Февраль 2018 427
Киев — Украина
Самая обычная прогулка по Подолу в 7 утра.Все на работу,а я поднимаюсь на Замковую гору.В руке вкусный кофе,ясное небо и ни души.Все как я люблю.
42 21 Jura_Lepesa Февраль 2018 1664
Резиденция Межигорье — Киев
Здравствуйте Уважаемый Виктор Федорович! Заплатил 100 грн.чтобы увидеть как Вы живете. Хочу сказать, что дорога к Вам совсем обычная. Кругом домики простых граждан, все живут по соседству, видно, что у соседа во дворе. И ...
28 28 Jura_Lepesa Февраль 2018 665
Музей-усадьба Ивана Котляревского — Полтава
Музей-усадьба Ивана Котляревского расположена в самом центре Полтавы на Ивановой горе. Иван Петрович Котляревский(1769–1838)-украинский писатель, поэт, переводчик, просветитель и театральный деятель. Участник Русско-Турецкой войны. Усадьба состоит...
7 4 katya-ni Февраль 2017 255
Драгобрат — Украина
Драгобрат стал первым местом моего горнолыжного отдыха. До этой поездки я не была ни лыжником, ни сноубордистом, и меня просто уговорили составить компанию. Что же.. именно там я увидела самую красивую зиму, именно там я проводила на воздухе 6 часов и...
14 8 travel_kls Февраль 2017 552
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.