Отзывы об отдыхе в Украине в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Ивано-Франковск — Украина
…Однажды мне предоставилась возможность взойти на самую высокую гору Украины. Говерла – я говорю про нее. Судя по прошлогодним фотографиям аналогичного тура, я ожидаю настоящее приключение и прямо слышу голос Олега Табакова из Блудного попугая: «Солнца...
63 121 Galina_Gorshenina Февраль 2014 276
Бобруйск — Беларусь, Чернигов — Украина
Уехали на 5 месяцев по Европе, начинаем с Беларуси, Прибалтики, Скандинавии и держим путь по всей части Европы. Захватываем все страны Европы. Проехали уже пол пути, продолжаем дальше...
9 2 jackbolshakov Февраль 2018 296
Узнайте какая погода в Украине в феврале
Кривой Рог — Украина
Я всегда знал, какой путь правильный, но я не пошел по нему. Я пошел по "Кривой" дорожке. Посвящается всем жителям Кривого Рога.
27 41 Jura_Lepesa Февраль 2018 192
Киев — Украина
Самая обычная прогулка по Подолу в 7 утра.Все на работу,а я поднимаюсь на Замковую гору.В руке вкусный кофе,ясное небо и ни души.Все как я люблю.
40 20 Jura_Lepesa Февраль 2018 697
Резиденция Межигорье — Киев
Здравствуйте Уважаемый Виктор Федорович! Заплатил 100 грн.чтобы увидеть как Вы живете. Хочу сказать, что дорога к Вам совсем обычная. Кругом домики простых граждан, все живут по соседству, видно, что у соседа во дворе. И ...
27 27 Jura_Lepesa Февраль 2018 422
Музей-усадьба Ивана Котляревского — Полтава
Музей-усадьба Ивана Котляревского расположена в самом центре Полтавы на Ивановой горе. Иван Петрович Котляревский(1769–1838)-украинский писатель, поэт, переводчик, просветитель и театральный деятель. Участник Русско-Турецкой войны....
6 4 katya-ni Февраль 2017 46
Драгобрат — Украина
Драгобрат стал первым местом моего горнолыжного отдыха. До этой поездки я не была ни лыжником, ни сноубордистом, и меня просто уговорили составить компанию. Что же.. именно там я увидела самую красивую зиму, именно там я проводила на воздухе 6 часов и...
13 8 travel_kls Февраль 2017 347
Полтава — Украина
Сегодня мы посетим прекрасную Полтаву. Древнейший город, упоминается в Повести временных лет 1174г.,хотя на тот момент ему было уже больше ста лет. Полтавщина является родиной многих выдающихся писателей в том числе и Ивана Котляревского, Николая Гоголя. Здесь родился и вырос Андрей Данилко( Верка Сердючка)....
10 6 katya-ni Февраль 2017 140
Киев — Украина
Долго думала, писать ли вообще отчет о февральской поездке в Киев и Львов. Потом решила, что это важно сделать. Обычная туристическая поездка стала для меня важным жизненным опытом, позволившим понять, что на одну ситуацию есть несколько точек зрения...
41 39 karela Февраль 2014 1479
Львов — Украина
Старый Львов с его мощеными улочками и укромными двориками полон загадок и тайн. Это архитектурная сказка, в которую так приятно погрузиться вдвоем, делая перерыв на чашечку ароматного кофе. Количество достопримечательностей, интересных мест и явлений...
54 78 karela Февраль 2014 5916
Киев — Украина
Февраль - не самое удачное время для посещения северных городов. На фоне низкого серого неба - голые деревья, угрюмые дома, кутающиеся в теплую одежду люди, снег, утративший свое былое великолепие и прячущийся в укромных местах черными плотными кучками. Но даже у этого месяца есть свое преимущество....
30 33 karela Февраль 2014 149
Львов — Украина
В каждом городе и в каждой стране есть моменты, которые приводят нас в восторг, и моменты недоумения и непонимания местных реалий. Я считаю, что важно в путешествиях смотреть на мир "в розовых очках" - ведь для того мы и путешествуем, чтобы получить яркие впечатления и зарядиться положительными эмоциями....
35 66 karela Февраль 2014 779
Львов — Украина
Я имею в виду не благородных животных семейства кошачьх, а жителей замечательного города Львов, что находится в Западной Украине. Я хочу запомнить город именно таким - почти по-весеннему теплым, наполненным доброжелательностью и любовью к жизни.  Я знаю, что ситуация в Украине снова обострилась....
29 50 karela Февраль 2014 267
Киев — Украина
Посещая другие страны в туристических целях, мы стараемся узнать о них больше. И непосредственно перед поездкой просматриваем сводки погоды, читаем новости, интересуемся текущей ситуацией... Вот и мы с мужем в преддверии посещения Украины, где уже 2,5 месяца протестует против политики властей Евромайдан,...
43 104 karela Февраль 2014 294
Украина
Чинадиево датируется 1214 годом и его настоящее в прошлом, каждый метр земли может рассказать свою историю или легенду, которая пришла из давних времен...
9 2 59v04v13v Февраль 2013 413
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.