Отзывы об отдыхе в Украине в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Радиолокационная станция Дуга — Чернобыль
Всем привет! Продолжаю рассказывать о моей 3-х дневной поездке в Чернобыльскую зону отчуждения. В целом бывшая военная часть и две огромные антенны возвышающиеся до 150 метров в высоту, представляют собой ряд вопросов...
11 2 vitovongert Март 2018 695
Бывшее Кафе Припять — Припять
Эти объекты невелики и так близко расположены друг к другу, что их можно рассматривать как одну локацию, итак это вид на кафе «Припять» Таким кафе было до аварии… Неплохо расположенный с точки зрения...
8 4 vitovongert Март 2018 391
Узнайте какая погода в Украине в марте
Радиолокационная станция Дуга — Чернобыль
Советская загоризонтная радиолокационная станция (ЗГРЛС) для системы раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет «Дуга-1» бывший секретный объект Чернобыль-2, Чернобыльская зона отчуждения, Украина Строительство станции...
17 2 vitovongert Март 2018 1906
Копачи — Припять
Заброшенный детский сад в селе Копачи, Чернобыльская зона отчуждения, Киевская область, Украина. Копачи находятся в 10-километровой зоне отчуждения близ посёлка Янов, на расстоянии 3800 м. от 4 энергоблока ЧАЭС. Во время...
8 2 vitovongert Март 2018 196
Заброшенный речной грузовой порт Припяти — Припять
Заброшенный речной грузовой порт г. Припяти, Чернобыльская Зона отчуждения. Данный грузовой порт предназначался для строительства новых энергоблоков (5-го и 6-го реакторов) и современного города атомщиков — города Припяти....
7 vitovongert Март 2018 255
Киев — Украина
Когда собрались приехать в Киев, ввели локдаун, и все планы сбились
15 7 kateryna__kat Март 2021 363
Печерский ландшафтный парк «Певческое поле»
В преддверии Дня влюбленных, 12 февраля на знаменитом Певчем поле, раскинувшемся на склонах Днепра, стартовал фестиваль гигантских китайских фонарей. Удивительно было наблюдать, как во время сильнейших снегопадов, накрывших Украину, начиная с 8 февраля, устроителям все же...
38 21 YurijTravel Март 2021 293
Музей восковых фигур «У бабы Ути» — Одесса
Второй день нашего пребывания в Одессе был таким же теплым как и первый (как впрочем и все четыре дня пребывания в городе).Такая вот зима в Одессе… Решили зайти в подвальчик бывшего дома канатозаводчика Новикова....
22 9 acvazul-v2010 Март 2014 801
Арт-объект на Радунской 26 — Киев
В одном из окраин Киева в спальном районе затаилось Чудо. В обычной многоэтажке по улице Радунская 26 еще советской постройки на 13 этаже(!) поджидала сама настоящая сказка. Взрослая женщина — экономист по образованию. И она в подъезде, на своем...
1 timtimon1 Март 2014 343
Буковель, Яремча — Украина
Международный женский день подарил в этом году четыре выходных, а этого более, чем достаточно для небольшого путешествия. Выбор пал на украинские Карпаты, недалеко, знакомо и к тому же друзья попросили свезти, показать им, эти замечательные места. Постарались выехать пораньше в субботу, предстояло проехать...
18 12 vermut-777 Март 2016 367
Збараж, Кременец — Украина
Одним прекрасным днем мы решили прокатится по прекрасным уголкам Тернопилля. Кременец - Збараж - Вишнивец
6 8 aleissandre Март 2014 379
Украина
Древние деревянные церкви Карпат привлекли мое внимание и я отправилась в путешествие из Харькова через Львов-Воловец-Подобовец-Пилипец в Розтоку,но одно событие прервало мое целенаправленное путешествие в село Розтока ...
10 3 59v04v13v Март 2012 496
Одесса — Украина
4 bagiraauto Март 2008 176
В этом году Юморину в Одессе праздновали три дня: 30 — 31 марта и 1 апреля. 31 числа у нас были билеты на вечерний концерт в филармонию, а потому в центр мы выбрались пораньше, чтобы попасть на Фестиваль Живой Скульптуры — смотри...
17 6 nat4450 Март 2013 232
Одесса — Украина
31 марта в Одессе — в преддверии Юморины — стартовал фестиваль живых скульптур, подобный тем, что проходят в Барселоне и Париже. На Театральной площади разместились 11 персонажей: Александр Пушкин, его возлюбленная Наталья Гончарова, Екатерина II,...
22 18 nat4450 Март 2013 253
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.