Отзывы об отдыхе в Украине в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Тернополь — Украина
В Тернополе достаточно интересных объектов, чтобы потратить на посещение этого города длинный летний день. Например, весьма хороший краеведческий музей. Город удачно разместился по пути из бывшего Проскурова в бывший Лемберг. Его можно использовать для...
12 3 boris0806 Июнь 2010 322
Тернополь — Украина
Первый раз в Тернополе я оказался, когда ехал из Мукачево в Киев. Если использовать ночные поезда, то можно добраться из Закарпатья в столицу Украины, сделав остановку на день в этом городе. Второй раз посетил Тернополь, приехав ночным поездом из Киева....
17 1 boris0806 Июнь 2010 293
Узнайте какая погода в Украине в июне
Городской пруд Тернополя — Тернополь
Одной из заметных достопримечательностей Тернополя является огромный пруд, созданный в 1548 году, то есть в год вступления на польский трон Сигизмунда II. Тогда еще не существовало Речи Посполитой. Ян Тарновский основал...
13 2 boris0806 Июнь 2010 76
Черниговский литературно-мемориальный музей-заповедник М. М. Коцюбинского — Чернигов
Украинский писатель Михаил Коцюбинский жил с 1864 по 1913 год. По-моему, ему следовало бы еще лет 10 пожить. Там был интересный период истории. Вдруг он вдохновился бы еще что-то написать? До поездки в Чернигов я ...
10 boris0806 Июнь 2010 86
Киев — Украина
В Киев в те годы из Москвы приятно было приезжать поездом молдавского формирования - №47. Он как раз прибывал около 8 утра. По ценам на билеты был самый дешевый и как сувенирчик - упаковка от постельного с эмблемой CFM. Достопримечательностей в городе...
7 1 boris0806 Июнь 2010 140
Киев — Украина
Самый крупный город не Днепре за день во время поездки из Москвы, например, в Одессу или Ужгород обойти тяжело. Я почти не видел окраин Киев и даже метро редко пользовался, хотя в те годы оно было там дешевым. Получился маршрут прогулки от памятника матери,...
14 4 boris0806 Июнь 2010 159
Киев — Украина
Киев - вторая по численности жителей восточнославянская столица и один из самых крупных городов Восточной Европы. По населению он уступает только Санкт-Петербургу и Москве и вряд ли когда-нибудь догонит, но в XII веке Киев-то посолиднее Москвы был и в...
25 5 boris0806 Июнь 2010 554
Бережаны — Украина
Бережаны - старинный город в Тернопольской области, он основан в 1375 году. Интересный был год - Дмитрий Донской совершил поход на Тверь, землетрясение разрушило маяк в Александрии, ушкуйники дошли по Волге до Астрахани. И еще был создан Каталонский атлас....
13 boris0806 Июнь 2010 179
Одесса — Украина
В Одессе можно придумать разные маршруты для прогулки. Я успел осмотреть только исторический центр города между ж/д-вокзалом и портом. Вторая часть маршрута получилась такой: Пассаж-12-ый стул-Дом с атлантами-Театр оперы и балета-литературный дворик-порт-железнодорожный...
14 boris0806 Июнь 2010 126
Одесса — Украина
Одесса - один из самых интересных городов Российской империи, СССР и СНГ. Архитектура, музеи, приморское положение, пестрый национальный состав. Что еще для счастья нужно? Я приехал туда ночным поездом из Тернополя. Удобно, когда в стране небольшие расстояния...
14 2 boris0806 Июнь 2010 151
Одесский археологический музей — Одесса
Самому интересно сколько в причерноморских городах археологических музеев. Помнится, посещал в Стамбуле такой. Допускаю, что есть в других городах Турции, Болгарии и Румынии. Видел археологический музей в Батуми и в ...
17 2 boris0806 Июнь 2010 157
Харьков — Украина
Харьков - один из тех городов за пределами России, где мне повезло отметить День Рождения. Времени на его осмотр было маловато, по-умному туда нужно еще раз заехать когда-нибудь. В центре Харькова множество памятников разным деятелям, о которых, вы ,...
13 1 boris0806 Июнь 2010 121
Ужгород — Украина
Небольшой, но весьма колоритный областной центр Украины. Когда-то в далекие детские годы я рассматривал карты бывшего СССР и почему-то больше всего хотелось съездить во все западные углы вроде Выборга, Гродно, Ужгорода и Батуми. Ужгород интересен тем,...
8 boris0806 Июнь 2010 133
Мукачево — Украина
Мукачево мне показался достаточно интересным городом, чтобы заехать туда из Ужгорода, посмотреть второй за день замок и уехать ночным поездом в Тернополь. Датой его основания считается 896 или 1138 год. Во времена Богдана Хмельницкого им управляли венгры...
11 boris0806 Июнь 2010 80
Тернополь — Украина
Если двигаться на запад со стороны Киева, то Тернополь - первый областной центр, который когда-то был частью Австро-Венгрии, что отразилось на его облике. Я туда приехал ночным поездом из Киева. Успел и сам город посмотреть и сделать вылазку в Почаев...
17 4 boris0806 Июнь 2010 972
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.