Турист boris0806
boris0806
был сегодня 14:19

Киев — Украина Июнь 2010

Когда-то медалью за оборону Киева наградили более 100 тыс. человек. Я так понял, архивные документы лежат в Киеве, а не в Москве или Подольске, поэтому когда они станут доступны на сайте Память-народа — загадка. В годы ВОВ отличились киевляне разных возрастов. Самым старым, вероятно, был бывший царский генерал Савченко, участник русско-японской войны. В 1943 году он второй раз в жизни получил звание генерала. Не знаю, есть ли в Киеве ему памятник или улица. Сейчас столько Иванов не помнящих родства! Самыми молодыми киевлянами на фронтах ВОВ были не призывники 1927 года рождения, а сыновья полка, родившиеся в начале 1930-ых.

К чему это я? Прогулку по Киеву в тот день начал от памятника матери, которая провожает сына на фронт

Прогулка по Киеву в начале лета

Вокруг него установлены флаги стран бывшего СССР

Рядом обнаружил курган Бессмертия

Прогулка по Киеву в начале лета

Памятник селюкам, мужик и баба

Подошел к Днепру. Такой вид на колокольню лавры вдали

На том берегу какой-то необычный храм и красивые дома-новостройки

Прогулка по Киеву в начале лета

В первые дни лета уже люди купаются. Видимо, купальный сезон у них

Вроде даже какие-то кораблики по Днепру катаются

Прогулка по Киеву в начале лета

Зашел в парк миниатюр, где представлены разные достопримечательности Киева. Например, церкви, лавра и колокольни

Эту церковь я вроде бы и не видел

Золотые ворота. Я так понимаю можно 1000-летие отмечать как их построили

Скопировали с византийских в Константинополе. 100 лет назад была мода копировать всякую хрень с Великобритании, в конце XX века — с США, а во второй половине XVIII века — с Просвещенной Франции. 1000 лет назад развитым государством была Ромейская держава.

Николаевский костел. Используется как дом органной музыки. Построен во правление Николая II, как раз до убийства Столыпина успели

Университет Тараса Шевченко и корпус политеха

Разные объекты в центре города

Прогулка по Киеву в начале лета

Место, где любит кипеть украинская политическая жизнь

Памятник основателям Киева

Прогулка по Киеву в начале лета

Кстати, странно, что его не декоммунизировали. Установлен ведь в годы СССР. Тогда же и медаль 1500-летия Киева изготовили

Мост через Днепр

Мультяшные персонажи из дерева. По-моему, они из советских мультиков

Прогулка по Киеву в начале лета

Киев красиво смотрится с холмов. Зелени в городе прилично. Получше многих городов, где бывал. И река приличная, побольше, чем в Минске, например.

Некий обелиск

Пешком добрался до музея Голодомора

После распада СССР вошло в моду продукты антисоветской пропаганды делать частью государственной идеологии. Свой «Голодомор» есть в Казахстане, а у адыгов придумали аж целый геноцид 1864 года. Хотя в 1964 году черкесы, проживающие в Турции, как будто бы и забыли о нем.

Тем, кто ведет на сказочки про «геноцид» следует задуматься:

1. Почему не упразднили УССР, сделав ее административной единицей РСФСР

2. Почему до и после 1933 года на территории УССР был стабильно высокий естественный прирост населения, росла продолжительность жизни и снижалась детская смертность.

3. Почему исторический рекорд по вводу жилья был установлен на Украине в период УССР.

По-моему, раскормили и избаловали Мыколу. Могли бы и построже воспитывать

У входа в музей

Прогулка по Киеву в начале лета

Голодная девчина. Хотя так может выглядеть памятник детям Гражданской войны или ВОВ. В 1921 или 1944 году с едой было трудновато

Внезапно Украина в период Голодомора была меньше, чем в день моего посещения, особенно, на западе!

По секрету всему свету…

Предметы крестьянского быта. Мрачноватый какой-то зал

Среди жертв Голодомора обнаружился Ющенко. А вот сырой хари Петра Алексеевича на нашел. Интересно, что не у всех президентов Украины предки в 1933 году жили на территории УССР

И еще несколько кадров

Ангелочек

Прогулка по Киеву в начале лета

Вот сувениры упитанных, жизнерадостных и мордастых жертв Голодомора

После посещения музея прошелся до лавры. Я ранее в ней бывал и подробно осмотрел

Прогулка по Киеву в начале лета

«Золотые купола на груди наколоты»…

Монумент Родине-матери

И памятник погибшим в годы ВОВ

Вид на мосты через Днепр

«Почти небоскребы по-киевски»

Спустился поближе к берегу

Так и дошел до памятника основателям города

Прогулка по Киеву в начале лета

Помимо этого, мне в Киеве попались разные интересные агрегаты на колесах. Например, Баркас из ГДР. Симпатичный автомобиль похож на персонажа из мультфильмов

Зеленый РАФик

Прогулка по Киеву в начале лета

Странно, что в годы СССР в Киеве не выпускали легковые автомобили. Не помешал бы какой-нибудь «старший брат Запорожца». Вот Москвич — лучший друг киевлянина

И носатый Москвич послевоенных лет плюс его красный «сынуля»

Редкий автобус. Вроде бы Кароса из Чехии. Не помню, когда последний раз на таком ездил

Настоящий киевский кот

Приятный город. Есть желание еще раз там побывать.