Турист Евгений Большаков (jackbolshakov)
Евгений Большаков
был 9 мая 2020 19:18

Бобруйск — Беларусь, Чернигов — Украина Февраль 2018

Начал я свое путешествие с Беларуси. Бобруйск. Несвиж. Могилев. Полоцк. Время тянулось долго. Хотелось скорее выбраться в Европу. Беларусь меня сильно не впечатляет, точнее не впечатляет вообще. Как по мне, в Украине намного больше красивых мест, но посетить их было нужно.

В этот раз надолго... Путешествие. 5 месяцев. Часть 1

Далее прошли границу в Литву и вьехали в Шенгенскую зону.

Вильнюс — столица, но немного скумновато. Тракай — очень богат город на историю, Тракайский замок нельзя обойти стороной. Каунас.

Шауляй. Клайпеда. И мы перебираемся в Латвию. Лиепая. Вентспилс. И вот наконец-то — один из любимых городов. Здесь чувствуешь себя так прекрасно… Baltic Beach Hotel & SPA.

В этот раз надолго... Путешествие. 5 месяцев. Часть 1

Рига — столица прекрасной страны. Здесь столько красивых мест… Сколько бы я не был в Риге, ее всегда мало… Сигулда… Елгава… Эти города стоят того, чтобы их посетить.

Эстония. Тарту. Lydia Hotel. Отель с красивым видом на город. Нарва. Красивые средневековые города.

Россия. Санкт-Петербург. Город, который невозможно объехать стороной. Лотте Отель Санкт-Петербург. Аврора. Зимний дворец. Эрмитаж. Мосты. Нева. Все это великолепно. Магазин Купцов Елесеевых со всякими сладкими вкусностями… Обязательно нужно заехать в Петергоф и Царское село. Эти дворцы… Каскады фонтанов… Все впечатляет. Выборг. Scandic Patria.

В этот раз надолго... Путешествие. 5 месяцев. Часть 1

Финляндия. Иматра. Это реки в ущельях. Лахти. Горнолыжный курорт. Хельсинки. Довольно скучный и невзрачный город.

Турку. Средневековый город. Тампере. Radisson Blu Grand Hotel Tammer. Ювяскюля. Здесь начинаеться виднеться северное сияние. Саволинна. Город-крепость, красота. Северное сияние уже светит ярче.

Куопио. Северное сияние — главная достопримечательность.

В этот раз надолго... Путешествие. 5 месяцев. Часть 1

Коли. Природа… Lapland Hotels Oulu. Оулу. Рованиеми. И вот она — деревня Санта-Клауса. Йолопукки… Здесь можно покататься на оленях, также есть горнолыжный курорт.

С Рованиеми мы полетели в Стокгольм. Неимоверно красивый город. Состоит он из множества островов. Узенькие улочки, роскошные дворцы. Это королевский город.

В этот раз надолго... Путешествие. 5 месяцев. Часть 1

Hotel Villa Anna. Уппсала. Город с тонущим кораблем. Линкопинг. Elite Plaza Hotel. Гётеборг. Красивый королевский город.

Норвегия. Осло. Именно здесь находится знаменитая картина Эдгара Мунка — Крик. Кстати, в четверг бесплатный вход в эту галлерею. Кроме того, Осло очень современный и недавно отстроенный город, очень аккуратный и красивый. шикарный королевский дворец. Кристианстадт. Radisson Blu Royal Hotel, Stavanger. Ставангер. Красивый шведский городок. Фьорды. Thon Hotel Rosenkrantz Bergen. Берген. Город как игрушечный. Очень красиво. А самое главное — от сюда можно добраться до знаменитого Языка Тролля.

В этот раз надолго... Путешествие. 5 месяцев. Часть 1

Scandic Lillehammer Hotel. Лиллехаммер. Горнолыжный курорт. Hotel Continental. Осло. Снова вернулись и снова рады этому городу.

С Осло мы через Рейкьявик полетели в Гренландию. Нуук. Город неймоверный. Домики все игрушечные, людей почти нет. Город пустой. Цены одни из дорогих в мире. Продуктов в магазинах не много. Но такой природной красоты как здесь, Вы не увидете нигде.

В этот раз надолго... Путешествие. 5 месяцев. Часть 1

Обратно через Рейкьявик. Город очень красивый. В Стокгольм. Nobis Hotel.

Дания. Копенгаген. Город — сказка. На каждом шагу можно встретить персонажей из сказок Андерсена.

Мальмё. Швеция. Проезд через Эрнессунский мост. Половина моста уходит под землю. Чувства непередаваемые. Город очень красивый.

Дания. Хельсингер. Крепость. Старый город. Море. Роскилле. Красивый датский город. Best Western Hotel Knudsens Gaard. Оденсе. Сказочный маленький город. Аархус. Аальборг. Есть что посмотреть.

Park Hyatt Hamburg. Германия. Гамбург. Сразу чувствуется, что закончилась Скандинавия и началась Европа. Германию никогда ни с чем не спутать. Ганновер.

В этот раз надолго... Путешествие. 5 месяцев. Часть 1

Kastens Hotel Luisenhof. Эрфурт. Steigenberger Grandhotel Handelshof Leipzig. Лейпциг. Берлин. Про немецкие города можно говорить многое, и только приятное. Германия — это всегда хорошо. Берлин — столица, очень интересный город, здесь нужно много времени, чтобы все посмотреть и прочувствовать.

Польша. Щецин. Крупный и интересный город. Гдыня. Курорт на Балтийском море и больше ничего. Podewils Old Town Gdansk. Гданьск. Не только курорт, но и очень красивый старый гроод, город с историей. Здесь можно остановиться подольше.

В этот раз надолго... Путешествие. 5 месяцев. Часть 1

Мальборк. Замок — основная достопримечательность.

Бялысток. Дворец.

В этот раз надолго... Путешествие. 5 месяцев. Часть 1

Беларусь. Брест — город, где в стенах Брестской крепости навсегда затаилась истрия этого города.

Hotel Alter. Польша. Люблин. Красивый город.

В этот раз надолго... Путешествие. 5 месяцев. Часть 1

Novotel Lodz Centrum. Лодзь. Обязательный для посещения в Польше. Закопане. Горнолыжный курорт.

Hotel Europa. Словакия. Попрад. Красивые горы и интересный город. Левоча.

Венгрия. Мишкольц. Город небольшой, но посетить можно.

***

Проехали уже половину пути, теперь двигаемся дальше.

Часть 2 будет по окончанию всего пути. Едем другую часть Европы!

Теги: Автобусные туры, Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия