Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Харьков — Украина Июль 2021

Начали свой день с того, что приехали в комплекс Аркадия. Там мы планировали переночевать, так как приехали на концерт на Аризону. Район тут так себе, от остановки трамвая пешком идти далеко. Закрывается на ночь территория и охраняется охранником. Чтобы вечером попасть нужно ему звонить и будить, чтобы он открыл ворота. Если не проснеться — на территорию не войти.

Последний день путешествия по Украине. Харьков

Заказали в номер суши — лучшая фирма для этого в Харькове это Япошка.

Поехали в парк Горького на такси, чтобы быстрее добраться. Правила дорожного двидения никто не соблюдает тут, ни люди, ни машины. Остановился прямо у входа в парк.

Парк очень ухожен. Красиво оформленные клумбы, мостики, статуи, и естественно зоны парка. Он тематически поделен на разные города: Египет, Лондон, Рим и другие…

Последний день путешествия по Украине. Харьков

Самое главное колесо обозрение находится у входа в парк. Здесь же можна поиграть в фонтане, вид с колеса красивый. Единственный минус — оно застекленное.

Атракционы по 50 гривен экстремальные и некоторые для взрослых по 30 гривен. Покатались сначала на Диско (Египет). Очень понравилось. После катались на Майя — водные атракционы.

Походили по территории, пофотографировались с различными обьектами (Лондон, Рим) и красивымси статуями. Прошлись к озеру, где растут редкие белые лилии и плавают белые лебеди.

Последний день путешествия по Украине. Харьков

Также тут можно покататься на канатной дороге. Ее обновили, кабинки поменяли. Неделю назад она остановилась и людей эвакуировали, поэтому мы не рискнули ехать (хотя на старой когда-то катались).

Веччером пришли на комплекс Аризона. Тут 3 бассейна. Вход 400 гривень в выходной день на одного человека.

Приехали мы на концерт Jony. Выступал он на Аризоне. Клую отвратительный. Так плохо слышно звук не было еще нигде. Абсолютно было не слышно, что он поедет, и не слышно музыки. Обслужиание ужасное.

Последний день путешествия по Украине. Харьков

Утром посмотрели еще один ближайший комплекс — Аркада. Тут тоже бассейны, музыка и релакс.

После выезда их гостиницы поехали сразу к торговому центру Никольский. Это новый торговый центр, который открылся пару месяцев назад. По размерам он небольшой, но есть все интересные магизины: Zara, H&M, и другие. Видно, что все новенькое и красивое.

Понравился очень интереактивный футбол для детей.

Последний день путешествия по Украине. Харьков

От торгового центра сразу же направились к Сардиному Яру. Тут жизнь кипит у харьковчанов. Все загорают и купаются в проруби метра на полтора. Все потому, что в городе нет оборудованных пляжей, да и сама речка Лопань не очень предназначена для купания.

Особенно всех привлекает облачко, где можно охладиться в жару.

Здесь есть источник воды, все приезжают на велосипедах с бутылками и ее набирают, мы попробовали — она абсолютно не вкусная. Конечно можно понять и харьковчан, вода из-под крана у них то хлорированная, а так можно бесплатно набрать и делать дома из нее чай или просто что-то варить.

Последний день путешествия по Украине. Харьков

Саржин Яр очень атмосферное место. Оно показывает как на самом деле живут местные.

Поднялись к Ботаническому саду и зашли в нахвалевшее заведение — Буфет. Здесь очень вкусная пицца. Много кто берет с собой в парк, кто-то домой. Мы посидели немного в заведении, пицца действительно оказалась очень вкусной.

От туда поехали к железнодорожному вокзалу. Проехжали по пути фонтан, который является символом Харькова — зеркальная струя. Говорят, вечером он очень красивый, но мы не видели.

Последний день путешествия по Украине. Харьков

Зашли в музей поездов, внутри он был закрыт, а на улице можно было побродить по лабиринтам из поездов. Жаль только нельзя было заходить внутрь и посмотреть, что там.

В целом Харьков очень понравился, но это не тот город, куда хочется постоянно приезжать. Красивых мест мало. Он очень хорошо подойдет для короткого уикенда, но не для недельного путешествия.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм