Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Киев — Украина Июль 2021

Начали свой мини-тур с ж/д вокзала Киева.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

Приехали поздно, сразу добрались в отель и поселились в Отель Нивки Плаза. Это самый ужасный отель в моей жизни. Никогда не поехала бы сюда снова. Добирались туда очень долго, отзыв можно почитать у меня на страничке.

Утром позавтракали в «чудо-отеле» и сразу же на метро поехали на Хрещатик. Снова начинаем от сюда. Это место, где уже были много раз, но хочется снова его увидеть. Здесь приятная атмосфера, особенно нравится тут вечером.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

Здесь можно арендовать самокат и кататься по городу. Тариф 12 гривень разблокировка и 2,5 грн за минуту. Подключаетсы все через приложение Болт, это еще и служба такси здесь.

Пройдясь по центральной улице, заглянули в Киевскую перепичку, и купили по знаменитому киевскому хот-догу. Далее прошлись к Оперному театру (он оказался на реконструкции) и к Золотым воротам.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

После прошлись к Софии Киевской. Вход на территрию платный (25 грн). На Новый год тут ставят главную елку страны. А летом тут очень жарко.

Делее, к собору, и вышли в парк Владимирская горка. Отсюда открывается очень красивый вид на Киев. Обзорных площадок в Киеве очень много, город построенный на холмах. Наиболее красивые мне показались Владимирская горка, Новый мост, Андреевский спуск и Родина-Мать.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

Планировали спуститься вниз, но фуникулер оказался закрыт. Спускаться очень высоко. И физически не было возможности.

Потому вернулись к собору, и вызвали такси к пляжу на Труханов стров. Доехали к острову (но не к пляжу), таксист высадил и говорит, что дальше пешком. Смотрю по карте, он заехал с другой стороны от пляжа и пешком идти 1 час. Мы спрашивает как так. Он утверджает что нет тут подьезда. Но был заезд ближе с дургой стороны (возле пешеходного моста), где мы бы дошли за 10 минут пешком и заплатили бы за такси в два раза меньше. Такси — Uklon. Позвонили диспечеру. Разницу вернули, дали скидку для возврата до моста. Но время из-за пробок на Набережной мы потратили много. И все из-за фуникулера.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

Перешли пешеходный мост и попали на пляж. Вода желтая и грязная, но все равно по такой жаре было приятно покупаться. Есть переодевалки. В магазинах на острове цены завышены.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

Перешли мост обратно и вызвали такси до университета Шевченко. Пешком до метро нужно было пройтись, а собирался дождь с грозой. Выбежали под крышу университета и ждали, пока дождь закончится.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

Напротив зашли в парк Шевченко.

Отыскали тут классическую бабушку. Очень интересная статуя, получились с ней креативные фотки.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

Далее, прошлись пешком к ресторан Черноморка. Тут подают свежую Одесскую рыбу.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

Вечером прошлись к торговомц центру Гулливер, один из лучших в Киеве. Уже темно, все очень красиво светилось.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

Скупившись в супермаркете, мы отправились по Хрещатику мимо маленьких фонтанов к музыкльным на Майдане.

Музыка не очень впечатлила, но фонтаны красивые.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

Утром проснулись, позавтракали и поехали к Французскому кварталу. Триумфальная арка очень понравилась, это уменьшенная копия настоящей арки в Париже. Она расположена в жилом дворе.

В соседнем дворе построили Эйфелеву башню, но все входы во двор перекрыты (видимо, чтобы не ходили фоткаться такие туристы, как мы). Но удалось сфотографировать ее со стороны.

И снова вернулись в Киев... Три дня в столице Украины в завершение

В пешей доступности от квратала французского расположен ТЦ Ocean Plaza. Тут брендовые магазины, аквариум, и больше ничего интересного. Аквариум не сравнится с Дубайским, но все равно хорошо, что есть такой. Прошлись по магазинам, скупились в Roshen (тут самые вкусные торты и сладости).

После такой двухдневной прогулки отправились домой. Вот и на подходе наши приключения в Украине. Впереди последний город и домой.