Отзывы об отдыхе в Испании в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Испания
Моя самая главная мечта — побывать на родине Хереса — Херес-де ла Фронтера сбылась!!! И Барселона с Кадисом по пути)
3 3 user267224 Март 2019 62
Мадрид, Толедо — Испания
Если мечты долго не сбываются то нужно постараться исполнять их самостоятельно. Ведь все в наших руках! Уже за 3 месяца до отлета я купила билеты в Мадрид от компании rynair Ну сколько можно читать и мечтать, что волшебство осуществиться само. Изначально я рассчитывала только на себя. Так и получилось...
11 3 ksutravel Март 2019 128
Узнайте какая погода в Испании в марте
Каталония — Испания
Каталония богата средневековыми деревушками, пуэблос, как говорят местные, запрятанными в горах. Одна из них " Настоящая Жемчужина среди гор» Сиурана. Эта маленькая деревушка расположилась на высоте 737 метров над уровнем моря. В деревне сохранились остатки крепости, построенной...
2 1 bcn2018 Март 2019 57
Барселона — Испания
Каждый год выпускные классы итальянских школ выезжают за границу на 5-6 дней. Самое популярное направление - это Барселона. Вот и наша школа предпочла столицу Каталонии. Я согласилась сопровождать выпускной класс, потому что была уже несколько раз в Барселоне...
14 5 olgavicini1971 Март 2019 779
Музей Тиссен-Борнемиса — Мадрид
В первую поездку в Мадрид мы с сыном сходили в Музей Прадо вечером в часы бесплатного посещения. Скажу честно, от того посещения в голове мало что осталось, так как в короткий промежуток времени старались увидеть максимум возможного. Не помню даже, можно ли там было фотографировать....
56 50 Anna_08 Март 2018 756
Собор Альмудена — Мадрид
Впервые мадридский кафедральный собор я увидела в феврале 2015 года, когда на несколько дней с сыном поехала в Мадрид. Пришли к нему со стороны Calle Mayor, посмотрели на главный фасад и закрытые ворота, решили, что он закрыт. Желания выяснять что-то, да и заходить, не было: пригревало солнышко, хотелось только гулять по улицам....
70 55 Anna_08 Март 2018 468
Вокзал Аточа — Мадрид
Мадридский железнодорожный вокзал Аточа стоит увидеть, даже если вы не собираетесь никуда ехать. Впервые я была на вокзале в 2015 году, мы уезжали отсюда в Толедо. Времени было немного, до отхода поезда оставалось двадцать минут, смотрели практически на ...
69 60 Anna_08 Март 2018 428
Парк Ретиро — Мадрид
Приехав в Мадрид, прогулки по городу мы начали с парка Ретиро. Возможно причина в том, что это середина марта, дома еще зима и снег, а хочется зелени и цветения. Весна в городах, как мне кажемся, начинается с парков. С погодой нам в эту поездку не повезло, в Мадриде было довольно холодно, температура даже днем была не выше +10....
62 86 Anna_08 Март 2018 464
Гечо — Испания
Сегодня погуляем по Гечо, жилому району Гран-Бильбао, где с 19 века селилась богатая буржуазия.
73 77 Anna_08 Март 2018 714
Португалете — Испания
Немного погуляем по Португалете, городу-спутнику Бильбао.
68 68 Anna_08 Март 2018 440
Бильбао — Испания
Предлагаю погулять по Бильбао — крупнейшему городу Страны Басков, современному городу с семисотлетней историей.
73 57 Anna_08 Март 2018 1327
Барселона — Испания
Теплая солнечная весенняя Барселона — любовь с первого раза.
12 8 aga_olya Март 2018 1077
Фальяс — Валенсия
ПРИСУТСТВИЕ: ВАЛЕНСИЯ, Фестиваль Файяс (VALENCIA, FALLES) Когда-то в далеком детстве я читал об этом в журнале «Вокруг Света». Я не помнил ни названия, ни места, ни страны. Мое воображение было поражено одним: как такое возможно?!. Месяцы титанического труда, и ...
5 Andrejj_Smoljakov Март 2018 539
Бильбао — Испания
Сегодня погуляем по Каско-Вьеха — старой части Бильбао.
65 57 Anna_08 Март 2018 1507
Сан-Себастьян — Испания
Продолжение рассказа о городе Сан-Себастьяне из Страны Басков. Сейчас посмотрим Старую часть города - Parte Vieja .
93 60 Anna_08 Март 2018 2053

Испания: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.