Отзывы об отдыхе в Испании в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Валенсия — Испания
На востоке Испании на побережье Средиземного моря находится регион Валенсия. В него входят провинции Аликанте, Кастельон и Валенсия. Валенсия является столицей региона и основана в 137 году до нашей эры римским консулом Децимом Юнием Брутом (одним из убийц Цезаря). За свою историю Валенсия была греческим...
35 15 maximyashkin Сентябрь 2018 111
Порт-де-Польенса, Польенса — Испания
Расположенная на северо-восточном побережье Майорки, Польенса (Pollença) считается одним из старейших поселений Средиземноморья.
48 54 sbasman Сентябрь 2019 336
Узнайте какая погода в Испании в сентябре
Майорка — Испания
Прибрежные скалы острова буквально пронизаны карстовыми пещерами. Скрытые от глаз переходы, шахты, колодцы, полости тянутся на километры.
45 41 sbasman Сентябрь 2019 442
Алькудия — Испания
Мавры владели территорией 300 лет. Они дали название городу на холме "Аль-Кудья", что означает холм по-арабски.
48 44 sbasman Сентябрь 2019 557
Севилья — Испания
"Такое случается со многими. В один прекрасный день они приезжают сюда - и больше не могут уехать... Что-то есть в этом свете, в цветах здешних улиц...нечто ослабляющее волю. Это как болезнь." ("Кожа для барабана или Севильское причастие")
45 49 elsarieva Сентябрь 2016 477
Майорка — Испания
Знойное лето пришло и ушло. Наступил мягкий, комфортный по-настоящему бархатный сезон.
50 48 sbasman Сентябрь 2019 773
Севилья — Испания
«Красавец город, несомненно. В нем все так пышно, драгоценно. И кто в нем долго проживет, тому он будет постепенно избыток открывать красот" (Лопе де Вега «Звезда Севильи»)
60 58 elsarieva Сентябрь 2016 612
Марбелья — Испания
В сентябре 2019 мы жили в Cambrils и Marbella. И ехали из одного города в другой через Benidorm, Cartagena и Granada.
10 1 Vit19 Сентябрь 2019 127
Гранада, Картахена — Испания
7 3 Vit19 Сентябрь 2019 102
Лерида — Испания
10 1 Vit19 Сентябрь 2019 98
Камбрильс — Испания
12 2 Vit19 Сентябрь 2019 184
Жирона, Кадакес — Испания
Шёл сентябрь 2018 года. На тот момент из Таллина в Жирону летал Ryanair очень бюджетно и удобно, поэтому решение начать путешествие именно с этого города было принято без колебаний. О Жироне на тот момент я знал 2 основных факта. Первый, то что она находиться...
14 8 Alexeyal Сентябрь 2018 83
Старый город Мальграт-де-Мар — Мальграт-де-Мар
Испания, побережье Балеарского моря, примерно 650 лет назад… Морской берег Испании, сплошь усыпанный крепостями и дозорными вышками, как мог защищался. Римляне заблистали и сникли, варвары обмельчали, даже арабы оставили завоеванные земли....
61 33 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 898
Площадь Испании
В свое время площадь Испании в городе Севилья стала съемочной площадкой для многих известных фильмов («Диктатор», «Звездные войны»), поэтому в Академии кино ее часто называют сокровищем европейского кинематографа. В 1929 году в Севилье проходила Иберо-американская...
45 39 elsarieva Сентябрь 2016 348
Римский Амфитеатр Таррако — Таррагона
Недалеко от города Салоу, что в Испании, есть очень интересный городок Таррагона. Население всего 140 тысяч человек. Славится он древними Римскими руинами и одним из главных портов Испании. Руины включены в список объектов...
4 Karinochka_sunny Сентябрь 2014 113
Испания: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.