Отзывы об отдыхе в Испании в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Старый город — Тосса-де-Мар
История этого крошечного городка у моря исчисляется тысячелетиями. Первые жители появились здесь в эпоху неолита, потом в этих краях обосновались иберийские племена — предки современных испанцев, а позже, как водится, пришли...
34 19 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 176
Церковь Сан Рома — Льорет-де-Мар
В далеком 1079 году, по указке графини Сикардис, сеньоры Льорет-де-Мара, было построена крошечная приходская церковь святого Романа. Ее легко найти и в наши дни, достаточно пройти пару км от нынешнего центра города....
41 31 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 136
Узнайте какая погода в Испании в сентябре
Пальма, Магалуф — Испания
Мой первый шенген, вторая европейская поездка… всё внове)) Может, поэтому до сих пор всё помнится лучше, чем путешествия 2–3 года назад))
24 10 AnnaPoro Сентябрь 2014 69
Льорет-де-Мар — Испания
1000 лет истории Льорет-де-Мара в одном обзоре
52 46 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 410
Ботанический сад Маримуртра — Бланес
Мар-и-муртра, море и мирт — символы слияния культур и стихий, растительного мира и вод самого Средиземноморья. А началось все с мечты… Молодого немца, финансиста, исследователя, филантропа и путешественника....
45 60 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 243
Барселона — Испания
В этом рассказе показаны как широко известные произведения испанского архитектора Антонио Гауди, так и малоизвестные. Одна из работ так и осталась незавершённой. Одна, первая большая самостоятельная работа Гауди, достроена и сохранилась почти без изменений....
47 30 arxitektor Сентябрь 2019 375
Миравет, Альканьис — Испания
В этой поездке мы посетили два рыцарских замка: ордена калатравы и ордена тамплиеров.
31 37 arxitektor Сентябрь 2019 1108
Испания
В начале каждого нового года мы подводим итоги года прошедшего, вспоминаем с благодарностью все то хорошее, что он нам оставил. Пожалуй самым дорогим воспоминанием о прошедшем годе для меня останется то путешествие, о котором я так давно мечтала. Это знаменитый пеший маршрут средневековых паломников...
17 10 gid-milan Сентябрь 2019 598
Сарагоса — Испания
Как отдыхается на вилле и зачем ехать в столицу Арагона Сарагосу? Ответы в этом рассказе.
38 22 arxitektor Сентябрь 2019 1097
Андалусия, Севилья — Испания
Большинство стереотипов, возникающих в голове при слове «Испания», родом из Севильи. Роковые красавицы и кабальеро, гитарные переборы и стук кастаньет, коррида и фламенко - синтез страстного танца и песни. Несутся ли эти песни из сердца гор, или из апельсиновых рощ, или с чарующего побережья...
48 32 Natalinway Сентябрь 2019 594
Севилья, Андалусия — Испания
Севилья — романтическое и страстное сердце Андалусии, самый большой город на юге Испании. Яркая Севилья наполнена музыкой фламенко, палящей летней жарой, гаспачо, боями быков и ароматом апельсиновых деревьев.
71 53 Natalinway Сентябрь 2019 1049
Кордова — Испания
Тысячу лет назад Кордова была одним из самых крупных и процветающих городов в мире, а население города составляло около полумиллиона человек. Римляне, мавры, евреи и христиане оставили глубокий след в развитии города. Сегодня Кордоба не так блистательна. Но история города, искусство и неповторимое очарование...
42 30 Natalinway Сентябрь 2019 256
Реус, Таррагона — Испания
Проживая рядом с Таррагоной и Реусом мы не могли не заехать хоть ради знакомства. И нам там понравилось.
42 46 arxitektor Сентябрь 2019 886
Дом Пилата в Севилье — Севилья
Дом Пилата — один из самых замечательных особняков в Севилье. Официально он известен как Королевский герцогский дом Мединасели. По легенде, этот дом якобы является копией дворца Понтия Пилата. Отсюда и название — Casa de Pilatos. Здание,...
30 22 Natalinway Сентябрь 2019 188
Мадрид, Пальма, Эль-Ареналь — Испания
Решил поехать на море в конце сентября. Порывшись на сайте лоукоста Райан эйр нашел хорошие билеты до Майорке. Выбрал недорогой отель в городке Эль Ареналь. где в основном немецкие туристы в возрасте. Погода ясная была +28 днем и ночью +20. Вода где-то +25 очень теплая.
10 4 vfdesf Сентябрь 2019 379

Испания: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.