Отзывы об отдыхе в Испании в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Порт Авентура — Салоу
Наша поездка в Порт Авентур оказалась случайной. Будучи в Испании с детьми на пляжах Пинеда — это между городами Террагона и Салоу — мы мониторили, куда поехать на экскурсии. Андорра и Барселона...
20 8 Vitalii_Doroshenko Сентябрь 2016 449
Кафе Canaletas — Льорет-де-Мар
Если вам, как и мне, в отпуске важно не только смотреть, гулять, восхищаться и удивляться, но и употреблять пищу насущную, посоветую отличное направление. Каталония, курорт Ллорет-де-Мар, Старый город. Узкие тенистые переулки,...
28 9 AnastasiaJulia Сентябрь 2019 379
Узнайте какая погода в Испании в сентябре
Кудильеро — Испания
Кудильеро (Cudillero) - рыбацкий городок в Астурии, входящий в топ красивейших городов Испании. Город контрастов, где живут потомки воинов-викингов. Рай для гурманов морских деликатесов, родина древних сокровищниц асабаче и хиастолита, которым миллионы...
19 8 OlkNatali-26esp Сентябрь 2019 347
Барселона — Испания
Барселона, наверное, самый популярный туристический город Европы! Футбольный клуб «Барселона», архитектура Антони Гауди, долгострой Саграда Фамилия — красиво, легендарно, популярно. Излишне популярные туристические места меня немного отталкивают, все-таки хочется чего-то эксклюзивного....
47 17 maximyashkin Сентябрь 2017 880
Валенсия — Испания
На востоке Испании на побережье Средиземного моря находится регион Валенсия. В него входят провинции Аликанте, Кастельон и Валенсия. Валенсия является столицей региона и основана в 137 году до нашей эры римским консулом Децимом Юнием Брутом (одним из убийц Цезаря). За свою историю Валенсия была греческим...
43 16 maximyashkin Сентябрь 2018 682
Марбелья — Испания
В сентябре 2019 мы жили в Cambrils и Marbella. И ехали из одного города в другой через Benidorm, Cartagena и Granada.
12 1 Vit19 Сентябрь 2019 421
Картахена, Гранада — Испания
8 3 Vit19 Сентябрь 2019 419
Лерида — Испания
11 1 Vit19 Сентябрь 2019 237
Камбрильс — Испания
13 2 Vit19 Сентябрь 2019 424
Жирона, Кадакес — Испания
Шёл сентябрь 2018 года. На тот момент из Таллина в Жирону летал Ryanair очень бюджетно и удобно, поэтому решение начать путешествие именно с этого города было принято без колебаний. О Жироне на тот момент я знал 2 основных факта. Первый, то что она находиться...
18 8 Alexeyal Сентябрь 2018 390
Римский Амфитеатр Таррако — Таррагона
Недалеко от города Салоу, что в Испании, есть очень интересный городок Таррагона. Население всего 140 тысяч человек. Славится он древними Римскими руинами и одним из главных портов Испании. Руины включены в список объектов...
4 Karinochka_sunny Сентябрь 2014 262
Национальный парк Muniellos — Кангас-Дель-Нарсеа
Попасть на экскурсию в лес «Muniellos», который является частью Биосферного заповедника ЮНЕСКО, — большая удача. Во-первых, нужно заранее бронировать место. Во-вторых, группу формируют максимум из 20 человек. И ...
29 11 Sova_Fir Сентябрь 2019 262
Альгамбра
Альгамбра, сказочный дворец из света и воды, давно будоражил мое воображение. Насмотревшись телепутешествий типа Орла и Решки, я мечтала побывать в Испании, на ее юге, ощутить атмосферу этого рая на земле. И, как мы знаем, мечты иногда имеют свойство сбываться,...
13 2 tamara52 Сентябрь 2010 275
Сад Кактус де Лансароте
Город Гуатиза на Канарском острове Лансароте — цветочный и цветастый! В Гуатизе, вы увидите деревню, похожую на многие другие, в окружении океана. Бесконечная протяженность кактусов с большими овальными лопастями создают причудливые геометрические фигуры....
8 2 LenaLebedeva Сентябрь 2019 277
Рынок La Boqueria — Барселона
Говорят, если не погулял по бульвару Рамбла, в Барселоне считай, что и не был. А если не заглянул в бурлящие ряды Бокерии на Рамбла, зря туда ходил. Не знаю, насколько это правдиво — все ...
44 59 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 370
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.