Отзывы об отдыхе в Испании в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Барселона, Льорет-де-Мар — Испания
1 день в Барселоне и неделя в солнечном Льорет-де-Мар
20 Lena_Poploukhina Июль 2018 1448
Мадрид, Толедо — Испания
Наверное, настощий испанский колорит ассоциируется именно с Кастилией, Дон Кихотом, Санчо Панса, и испанскй архитектурой -можно найти именно в Мадриде. Мадрид оставил печаль в моем сердце своим ощущением заброшенности. Словно хозяева сдали сво старую хрущевку гостям, а сами уехали жить в новый особняк....
7 6 oxyko Июль 2014 613
Узнайте какая погода в Испании в июле
Астурия — Испания
Первая встреча с океаном. Путешествие по северу Испании. Как я гоняла крабов на лучшем пляже в мире
21 15 Sova_Fir Июль 2018 386
Мадрид — Испания
Гуляя по улицам испанской столицы...
16 19 Krissu Июль 2018 706
Мадрид — Испания
Я летела в Мадрид, не ожидая от него ничего - ни хорошего, ни плохого. Из аэропорта в центр я добиралась на метро, наблюдая за окном лишь целую кучу ничего. Но как только я вышла из душной подземки на свет, и направилась от площади Plaza de Isabel II до своего отеля, я поняла - этот город меня покорит....
20 11 Krissu Июль 2018 617
Путь Святого Иакова
Камино Финистерре (или Фистерра, если по-галисийски) — это продолжение пути Сантьяго, ещё около 90 км после Сантьяго-де-Компостела. Финистерре переводится с латыни как «край земли» (Finis terrae) и это самая западная точка Испании. Дело в том, что в Средневековье...
18 9 Krissu Июль 2018 278
Путь Святого Иакова
13 дней по пути Святого Иакова (El Camino de Santiago). Маршрут: День 6: Villafranca del Bierzo — O Cebreiro День 7: O Cebreiro — Triacastela
9 5 Krissu Июль 2018 182
Путь Святого Иакова
13 дней по пути Святого Иакова (El Camino de Santiago). Последний день, Сантьяго-де-Компостела.
15 Krissu Июль 2018 399
Путь Святого Иакова
13 дней по пути Святого Иакова (El Camino de Santiago). Маршрут: День 8: Triacastela — Sarria День 9: Sarria — Portomarin День 10: Portomarin — Palas de Rei День 11: Palas de Rei — Arzua День 12: Arzua — O Pedrouzo
8 2 Krissu Июль 2018 121
Путь Святого Иакова
13 дней по пути Святого Иакова (El Camino de Santiago). Маршрут: День 4: Foncebadon — Ponferrada День 5: Ponferrada — Villafranca del Bierzo
18 8 Krissu Июль 2018 220
Путь Святого Иакова
13 дней по пути Святого Иакова (El Camino de Santiago). Маршрут: День 2. Hospital de Orbigo - Astorga День 3. Astorga - Foncebadon
17 18 Krissu Июль 2018 246
Путь Святого Иакова
13 дней по пути Святого Иакова (El Camino de Santiago), 339 км пешком. Маршрут: 1. Leon — Hospital de Orbigo 2. Hospital de Orbigo — Astorga 3. Astorga — Foncebadon 4. Foncebadon — Ponferrada 5. Ponferrada — Villafranca del Bierzo 6. Villafranca del Bierzo — O Cebreiro 7....
20 10 Krissu Июль 2018 333
Салоу, Барселона, Реус, Таррагона, Валенсия — Испания
В помощь туристам, собирающимся на отдых в Салоу.
16 6 IuliiaS Июль 2018 4265
Тосса-де-Мар — Испания
Еще не нашли куда вам на пляжный отдых? Уютный городок Тосса де Мар в испанской Каталонии — излюбленное место для спокойного и респектабельного отдыха! На небольшой территории, где расположился город, сконцентрировано много интересных мест. Основные достопримечательности...
37 43 Vesnuschka2016 Июль 2018 1269
Испания
Прогулка по одному из самых спокойных и красивых мест на всем африканском континенте.
51 29 Radist Июль 2018 1767

Испания: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.