Отзывы об отдыхе в Испании в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Лансароте — Испания
Когда отпуск запланирован на декабрь, а ехать почти никуда нельзя — то едем туда, куда ещё можно. Чтобы было тепло, но без карантина по прилёту или по возвращению обратно в Германию, к середине декабря остались только Мадейра и Канары. На Мадейре...
11 1 marinasobol Декабрь 2020 139
Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
Санта-Крус-де-Тенерифе — вот он какой...
23 8 ValentinaP Декабрь 2018 136
Узнайте какая погода в Испании в декабре
Малага — Испания
Наш корабль пришел в испанский порт Малага.
40 26 ValentinaP Декабрь 2018 977
Лансароте, Лансароте — Испания
Остров Лансароте хоть и небольшой, но объехать его за один день вряд ли получится. Так что начать решили с северной части.
45 15 Maksim_Starostin Декабрь 2018 781
Саламанка — Испания
Саламанка существенно отличается от других городов испанского «Золотого Кольца». Толедо, Авила, Сеговия города туристические, утром орда туристов врывается в город к вечеру она отходит на исходные рубежи, с некоторыми финансовыми потерями. В Саламанке...
64 81 Chedty Декабрь 2019 541
Авила — Испания
Стену эту стоили все и ломали все, видимо здесь важен баланс. Если так много осталось значит больше строили чем ломали. Считается, что сегодняшняя стена близка к той, которую построили кастильцы в одиннадцатом веке. Ее протяженность 2,5 км и высота 8...
70 68 Chedty Декабрь 2019 4639
Толедо — Испания
Когда-то в Толедо жил Карл Пятый - Император Священной Римской Империи, времен ее максимального процветания. Отсюда, из Толедо шло управление большей частью Европы и колониями во всех уголках мира. Давайте прогуляемся по небольшому провинциальному городу,...
89 91 Chedty Декабрь 2019 3648
Льянес — Испания
Об одном - очень интересном - пляже на севере Испании и нашей поездке туда
43 41 Sova_Fir Декабрь 2019 471
Сеговия — Испания
Сеговия - самый красивый и самый интересный из всех городов, которые я видел в Испании. Не самый любимый, просто самый красивый и интересный. История Сеговии началась давно. Каждый следующий владелец этого города оставил нам свой автограф, кусочек своей...
74 95 Chedty Декабрь 2019 635
Мадрид — Испания
Вторая поездка в Мадрид. Цены перелетов, трансфера до аэропорта, жилья и еды. И как же украшена столица к Рождеству.
26 6 swetlyachok Декабрь 2019 446
Эскориал, Саламанка, Сеговия, Толедо, Мадрид + 1 город — Испания
Обзор двухнедельного путешествия по ценральной Испании. По абзацу на город, так по горячим следам. Первые впечатления, пока не забылись.
92 96 Chedty Декабрь 2019 2707
Собор Овьедо
Кафедральный собор Сан Сальвадор в городе Овьедо — столице автономного сообщества Астурия на севере Испании. Это уникальное творение в стиле пламенеющей готики, период строительства 13–17 века, в святых палатах собора хранятся важнейшие реликвии христианства и священные астурийские символы....
4 Victoriabohach Декабрь 2019 182
Арресифе — Испания
Во второй день нашего путешествия мы попытались взять в прокате машину. Скажу сразу - сделать это получилось далеко не сразу.
45 42 Maksim_Starostin Декабрь 2018 903
Коста-Тегузе — Испания
Первый день нашего незабываемого новогоднего путешествия на Канарские острова. Расскажу про городок Коста-Тегисе, где мы поселились, а заодно и про наш отель.
50 37 Maksim_Starostin Декабрь 2018 461
Барселона — Испания, Флоренция — Италия
Семейные новогодние каникулы в Барселоне и Флоренции
9 2 sumina_anna Декабрь 2017 1012
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.