Турист Fonssagrives
Fonssagrives
была 9 марта 2020 18:10

Бенидорм — Испания Июль 2013

Два месяца лета 2013 года я провела в стране, которая оставила неизгладимое впечатление и след в моём сердце.

На самом деле мне повезло. В то время мама работала в семье, которая решила провести отдых в Испании, и они взяли нас с собой. Я ждала поездку почти год. Свершилось! Они сняли квартиру на первой линии от моря в Бенидорме.

Бенидорм является одним из излюбленных мест отдыха англичан, как говорили нам местные.»Они оставляют свой «багаж» и отрываются ночи напролет, а потом возвращаются в размеренную жизнь», — рассказывала нам жительница Бенидорма, променявшая много лет назад амбициозную Москву на солнечный город. И правда, часов в 7 утра можно было встретить веселую молодежь (и не только), возвращающуюся с вечеринок к себе в отели или квартиры.

Меня город покорил атмосферой жизнерадостности и благоустройством. Казалось, что про кризис они и не слышали. В городе днем строились небоскребы, а по вечерам местные жители танцевали и пели на набережной.

Бенидорм — город, в котором осталось моё сердце

Бенидорм славится своим парком развлечений — Terra Mitica, который разделен на тематические зоны: Рим, Греция и Египет. В парке много аттракционов как для детей, так и для взрослых, да и самих посетителей хоть отбавляй.

Бенидорм несомненно может похвастаться потрясающе красивой разноцветной набережной и пляжами — Cala de Finestrat, Playa de Poniente и Playa de Levante. Должна отметить, что часам к 11 на пляжах уже не протолкнуться. Туристов в городе огромное количество, но это идёт Бенидорму. Он не должен быть тихим и скромным.

Бенидорм — город, в котором осталось моё сердце

Мы жили около пляжа Cala de Finestrat. Я бы сказала, что этот район был более семейным, спокойным.

На пляже 90% отдыхающих — семьи с детьми или пожилые пары. Кстати, именно там я впервые увидела, что отдыхающие приносят с собой на пляж один-два зонтика на семью, шезлонг, кресло и многое другое. А некоторые еще и оставляют свои кресла на пляже, так сказать, «забивают» себе место на пляже, чтобы после обеденного сна вернуться и продолжить свой отдых у моря. А еще для меня было открытием, что половина посетителей пляжа ходит вдоль моря туда-обратно.

Бенидорм — город, в котором осталось моё сердце

Один раз в неделю около «нашего» пляжа открывался рынок, на котором можно было купить свежие фрукты и овощи. А каждый вечер появлялись продавцы со всякими безделушками на прилавках, начиная с чехлов для телефонов и заканчивая флагами разных стран. Больше всего пользовались популярностью зелёные лазерные указки с разными насадками. На каждом доме можно было увидеть различные зелёные рисунки, а также услышать ворчание местных. Также по вечерам детская площадка возле дома, в котором мы жили, превращалась в развлекательный центр для детей. Привозили различные аттракционы, батуты и многое другое.

Во время отдыха мы познакомились с одной пожилой дамой. О ней я уже упоминала в начале своего рассказа. Она сдала квартиру в Москве и переехала в Бенидорм, где, спустя несколько лет, познакомилась с обаятельным англичанином. Они начали жить вместе с двумя йоркширскими терьерами. Как раз летом 2013 года они поженились. Также мы встретили маму и дочку из Санкт-Петербурга. Они по несколько раз в год прилетали в Испанию во время скидок, чтобы потом перепродавать вещи в своем магазине в Питере.

Мне было комфортно в Бенидорме. Я свободно ходила по городу одна, делала покупки, сидела в кафе. Уже спустя две недели казалось, что это мой родной город и что я знаю каждую его улочку. За продуктами мы ходили в такие магазины, как Lidl, Carrefour, Mercadona, а на шоппинг в торговый центр La Marina.

Бенидорм — город, в котором осталось моё сердце

Из Бенидорма мы совершали маленькие самостоятельные путешествия на автобусе в Альтею, Валенсию, Барселону. В последние два города мы выезжали ночью, чтобы провести там весь день.