Отзывы об отдыхе в Испании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Таррагона, Реус — Испания
Проживая рядом с Таррагоной и Реусом мы не могли не заехать хоть ради знакомства. И нам там понравилось.
17 11 arxitektor Сентябрь 2019 130
Дом Пилата в Севилье — Севилья
Дом Пилата — один из самых замечательных особняков в Севилье. Официально он известен как Королевский герцогский дом Мединасели. По легенде, этот дом якобы является копией дворца Понтия Пилата. Отсюда и название — Casa de Pilatos. Здание,...
18 19 Natalinway Сентябрь 2019 64
Санта-Крус-де-Тенерифе, Тенерифе — Испания
Попробую описать наше путешествие на Тенерифе в Новогодние каникулы. Вдруг кому то будет полезно. Взрослая пара без детей (оставили студентов дома сдавать сессию:) ленивый отдых в апартаментах на самом берегу океана
5 6 Ilona_Yaroshenko Январь 2019 65
Мадрид, Пальма, Эль-Ареналь — Испания
Решил поехать на море в конце сентября. Порывшись на сайте лоукоста Райан эйр нашел хорошие билеты до Майорке. Выбрал недорогой отель в городке Эль Ареналь. где в основном немецкие туристы в возрасте. Погода ясная была +28 днем и ночью +20. Вода где-то +25 очень теплая.
6 4 vfdesf Сентябрь 2019 75
Музей Гуггенхайма в Бильбао
Бильбао город в Стране Басков, провинция Биская, что на севере Испании. Поездка была на несколько дней в середине ноября, следовательно быстрий пеший обход центра города и мало фотографий. В дни нашего пребывания погода была теплая, но дождливая, днем от +9 до +14.
7 3 SweetSalt Ноябрь 2019 159
Пучсерда — Испания
Рассказ о том, чем может обернуться экскурсия в Андорру с испанского побережья Коста Дорада, и как взять от нее максимум впечатлений при любых раскладах.
4 2 kasheev Август 2019 159
Бенидорм — Испания
Солнечный и незабываемый Бенидорм.
9 1 Fonssagrives Июль 2013 134
Барселона, Calafell — Испания
Наш медовый месяц и мое первое серьезное путешествие.
4 user289569 Сентябрь 2013 142
Винодельня Торрес — Барселона
- Моя группа о бюджетных путешествиях - vk.com/own_travel Присоединяйся! - Винодельня Torres является одной из самых известных и уважаемых в Испании. Посещение винодельни начинается с демонстрации короткого фильма об истории предприятия и самой семьи...
2 user289569 Сентябрь 2013 80
Валенсия — Испания
Порт Саплайя.
31 18 Ciriulic Октябрь 2019 140
Кадис — Испания
Мои родители в молодости даже и представить не могли, что можно учиться за границей. А нашему поколению повезло - заграничное образование стало открытым почти для всех. Основным языком у меня в институте был испанский, поэтому один семестр я училась не...
23 22 Natasha_Vasilec Апрель 2008 171
Поблет — Испания
Две интересные достопримечательности, которые я рекомендую посетить в Испании. В монастыре Поблет захоронены испанские короли и королевы. Причём саркофаги висят над людьми. Ну а ущелье действительно узкое и глубокое. А тропа от одного висячего моста к...
25 21 arxitektor Сентябрь 2019 535
Куэнка — Испания
Куэнка
43 34 Ciriulic Октябрь 2019 407
Мадрид — Испания
Фотоальбом об испанской столице и ее окресностях
9 4 benimich Сентябрь 2012 122
Барселона, Оспиталет-де-Льобрегат — Испания
Самый посещаемый город, один из древнейших портов Европы, позитивный пример местного национализма, яркий и никогда не засыпающий, самый вместительный стадион, 16000 на квадратный километр населения...Барселона!
16 15 Ivan_Jakunin-1 Октябрь 2019 533

Испания: полезная информация

Бывшая колония Древнего Рима, страна с непростой и красивой историей, приятным климатом и завораживающими своей красотой ландшафтами — все это Испания. На сегодняшний день эта страна представляет собой практически Мекку мирового туризма. Привлеченные ярким местным колоритом и замечательным, теплым здешним климатом, путешественники со всего мира направляются в Испанию — полюбоваться красотой этих мест, попробовать знаменитую испанскую кухню, да и просто приятно провести время. Отзывы туристов об Испании рассказывают о тех моментах, на которых следует заострять внимание во время поездки в эту страну. Обязательно изучите отзывы об отелях Испании — это поможет Вам определиться с выбором жилья. Как правило, отзывы об отдыхе в Испании содержат массу полезной практической информации.