Отзывы об отдыхе в Испании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Монастырь Поблет
Место, которое, нужно посетить всем, кто хочет лучше понять Каталонию и каталонцев — пантеон королей Каталонии и Арагона — величественный и строгий памятник, включенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Это все — про Монастырь Поблет. Первый из ...
0 maria_voskanian Январь 2019 10
Испания
Шестой день в Барселоне.Мы посетили бесподобный образец каталонского модернизма - Госпиталь Сан-Пау,парк Гуэля,дом Фигас,погуляли по району Перальбес,где нашли ещё одно творение Гауди - усадьбу Гуэля.
26 24 Lene Ноябрь 2018 105
Вила-сека — Испания
Городок милый и очень чистый! Похвастаться множеством достопримечательностей не может, но довольно интересн в целях изучения окрестностей и знакомства с конкретным местом. Добраться из Таррагоны можно на автобусе за минут за 10–15. Обойти весь город ...
Neco Buffet Mediterráneo — Валенсия
Мало туристов, которые приезжают в Валенсию и не посещают современный комплекс «Город искусств и наук», в числе которого и Океанографический парк. Напротив этого великолепного комплекса находится известный торговый молл El Saler. Там конечно есть фуд-корт, но ...
33 26 fanolia Май 2018 101
Валенсия — Испания
В юго-восточной части Испании на средиземноморском побережье расположилась очаровательная Валенсия. Для знакомства с портовым милым городом было отведено пару часов к сожалению, но это не помешало увидеть и разглядеть весь шарм жаркого города с мраморными отполированными...
19 19 nadushapetr Июнь 2018 251
Вокзал Аточа — Мадрид
Мадридский железнодорожный вокзал Аточа стоит увидеть, даже если вы не собираетесь никуда ехать. Впервые я была на вокзале в 2015 году, мы уезжали отсюда в Толедо. Времени было немного, до отхода поезда оставалось двадцать минут, смотрели практически на ...
55 44 Anna_08 Март 2018 221
Таррагона — Испания
Много чего можно написать про горосдкую среду и достопримечательности этого удивительного города — Таррагоны! Но не нужно забывать, что Таррагона — морской порт! В фотоальбоме хочу поделиться с Вами морской Таррагоной!
Парк Ретиро — Мадрид
Приехав в Мадрид, прогулки по городу мы начали с парка Ретиро. Возможно причина в том, что это середина марта, дома еще зима и снег, а хочется зелени и цветения. Весна в городах, как мне кажемся, начинается с парков. С погодой нам в эту поездку не повезло, в Мадриде было довольно холодно, температура даже днем была не выше +10....
57 81 Anna_08 Март 2018 264
Гуадалест — Испания
Однодневная поездка из Бенидорма в соседний Гуадалест . Информацию об этом месте черпала ещё в Москве. И это место было обязательным пунктом программы
10 6 oxyko Июнь 2014 71
Аликанте — Испания
Посетила Аликанте во время своего пребывания в Бенидорме. Города оба очень интересные. Но Беня был выбран основным местом дислокации и показался более живым, чем Аликанте
9 4 oxyko Июнь 2014 100
Музей керамики Валенсии — Валенсия
Музеи посетили сразу после музея фаянса фальянса, в составе экскурсионной группы. Адрес музея: Calle Marqués de Dos Aguas, 6, Валенсия, Испания Он находится неподалеку от музея фальяса и наша гидушка уместила нам оба музея в первую половину дня. Непохожа она была на ...
11 5 oxyko Июнь 2014 68
Кафедральный собор Таррагоны
Только один этот дворик стоит того, чтобы посетить собор! Огромная магнолия и мандариновое дерево, ежевика, фонтанчики с лотосами, японскими карпами и черепахами — все это точно добавит Вашему впечатлению еще парочку эффектов!⠀ Ну и само здание собора, разумеется!...
Барселона + 1 город — Испания, Неаполь, Пиза — Италия
О нудистах на центральных пляжах Барселоны, путешествии по канатной дороге к бенедиктинскому монастырю Монсеррат. Где и как бесплатно взять в аренду велосипеды в Неаполе? Адская жара и руины Неаполя. Что такое Кладбище Фонтанелле?
13 13 PaulThink Август 2018 317
Парк Оэсте
Осматривая окрестности нашего места проживания в Малаге на гугл картах, наткнулся на интересный парк. Парк Оэсте. К сожалению в интернете о нем очень мало информации, но и того что удалось найти заинтересовало. «Маленький зоопарк» было написано в ...
6 3 Sergejj_Shaburov Январь 2019 106
Здание Городского Совета
Здание Городского совета или Мэрия Барселоны находится на площади Jaime I (Святого Иакова) которая является официальным центром города с римских времён, когда Барселона ещё называлась Барсино. История этого здания начинается в 1399 г., когда оно было построено для встреч Ста...
3 bcn2018 Февраль 2019 40

Испания: полезная информация

Бывшая колония Древнего Рима, страна с непростой и красивой историей, приятным климатом и завораживающими своей красотой ландшафтами — все это Испания. На сегодняшний день эта страна представляет собой практически Мекку мирового туризма. Привлеченные ярким местным колоритом и замечательным, теплым здешним климатом, путешественники со всего мира направляются в Испанию — полюбоваться красотой этих мест, попробовать знаменитую испанскую кухню, да и просто приятно провести время. Отзывы туристов об Испании рассказывают о тех моментах, на которых следует заострять внимание во время поездки в эту страну. Обязательно изучите отзывы об отелях Испании — это поможет Вам определиться с выбором жилья. Как правило, отзывы об отдыхе в Испании содержат массу полезной практической информации.