Отзывы об отдыхе в Испании в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Пинеда де Мар, Сарагоса — Испания
Самая большая и самая красивая церковь Сарагосы, безусловно, Базилика Нуэстра Сеньора дель Пилар. Считается, что первая часовня на этом месте появилась еще в I-ом веке, через несколько лет после того, как апостолу Иакову явилась здесь Богородица и подарила...
10 11 Sergey_Kuznetsov Апрель 2006 42
Пещеры Can Riera
В этом месяце одно из «модных» направлений барселонцев, как местных, так и русскоязычных стал городок Torrelles de Llobregat, где находятся потрясающие пещеры, напоминающие по своим формам знаменитые каньоны Антилопы в штате Аризона. Мы не отстаём от «местных» трендов. Посетили....
2 bcn2018 Апрель 2019 35
Узнайте какая погода в Испании в апреле
Мадрид — Испания
Памятник Христофору Колумбу был установлен в Мадриде в честь четырехсотлетия открытия им Америки в 1892 году. Колумб представлен в виде беломраморной трехметровой скульптуры на высоком 17-и метровом постаменте. На постаменте можно прочесть имена трех...
16 19 Sergey_Kuznetsov Апрель 2006 81
Толедо — Испания
Лучший обзор и панорама Толедо именно с этой смотровой площадки. Если вы туда не заедете, то рискуете остаться с фотоснимками старого города, его соборов и церквей, которые мало чем будут отличаться от ваших фотоснимков, снятых в других испанских городах....
20 15 Sergey_Kuznetsov Апрель 2006 88
Аликанте — Испания
26 15 o_zhuravel Апрель 2019 164
Малая Базилика Санта-Мария де Эльче
Самый дружелюбный город в Испании – именно так называют Аликанте. В нем действительно царит удивительно приветливая атмосфера. Здесь интересно, весело и тепло практически в любое время года. Ссылка на рассказ Санта Барбара это не только сериал
14 8 o_zhuravel Апрель 2019 138
Кордова — Испания
Сейчас в бурное время событий в Сирии мало кто из нас знает или помнит, если когда-то знал, что было время, когда Дамасский халифат под руководством династии Омейядов владел территориями от Испании до Индии, а его западная провинция – Кордовский халифат...
18 10 Sergey_Kuznetsov Апрель 2006 70
Севилья — Испания
Севилья – удивительно интересный город! Удивительно, потому что многое из того, что я там увидел, оказалось неожиданным для меня. Потому что я никогда не придавал значения тому факту, что хотя город стоит на реке с таким благозвучным именем Гвадалквивир,...
27 22 Sergey_Kuznetsov Апрель 2006 269
Гранада — Испания
Мы начали осмотр Альгамбры с садов Хенералифе, которые находятся чуть выше на холме Сьерро-дель-Соль. Это позволило сначала увидеть прекрасную панораму Альгамбры сверху. Между ними находится овраг, через который когда-то существовал мост, их соединяющий....
17 12 Sergey_Kuznetsov Апрель 2006 95
Валенсия — Испания
В полдень мы выехали на своем экскурсионном автобусе в сторону Валенсии. Чем хорош групповой экскурсионный тур? Беззаботностью! Сел в автобус, и знаешь, что тебя довезут, покажут и расскажут! До Валенсии от Барселоны около четырех часов езды. Можно спать,...
19 10 Sergey_Kuznetsov Апрель 2006 186
Барселона — Испания
Старый город Барселоны называют Готическим кварталом благодаря целому ряду зданий, которые хранят этот средневековый стиль архитектуры. В первую очередь, это Собор Святого Креста и Святой Евлалии. Затем – Старая Королевская площадь с Королевским Дворцом,...
22 10 Sergey_Kuznetsov Апрель 2006 248
Барселона — Испания
Я начал свое путешествие ранним рейсом из Внуково авиакомпанией «Кавминводы» на самолете Ту-204. В десять утра по местному времени я был в Барселоне, группа собралась в автобусе, и первая трехчасовая экскурсия в сопровождении гида по Барселоне началась....
20 14 Sergey_Kuznetsov Апрель 2006 537
Орчатерия Horchateria Santa Catalina — Валенсия
В поездках по разным странам и городам всегда хочется найти и попробовать что-нибудь такое, чего нигде больше нет или мало кому известно. Желательно что-нибудь вкусненькое:) Один из гастрономических специалитетов Валенсии — напиток орчата. В историческом центре города, напротив церкви Святой Каталины есть старинная орчатерия ...
27 22 fanolia Апрель 2018 262
Авила — Испания
Решение съездить в Áвилу (Ávila) возникло спонтанно. В поездке в Мадрид был заранее «зарезервирован» один свободный день, который и был использован для такой экскурсии. Знания о городе были минимальны, знал что историческую часть города опоясывает мощная...
25 24 Babinar2015 Апрель 2014 427
Саламанка — Испания
Саламанка (Salamanca) — один из самых красивых городов Кастилии, да и всей Испании. Если Вам нравится исабелино, платерéско и чурригерéско — то Вам сюда. В Саламанке эти стили представлены наиболее в большем количестве, чем во ...
24 18 Babinar2015 Апрель 2014 335

Испания: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.