Отзывы об отдыхе в Испании в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Винодельня «Las Virtudes» — Вильена
Экскурсия в бодегу (винный погреб) с дегустацией была запланирована давно и несколько раз откладывалась. Как уже стало привычно по уважительным причинам: то ковид, то пост ковидные ограничения… К тому времени...
31 23 OlkNatali-26esp Февраль 2022 327
Культурный центр CaixaForum в Мадриде
С недавнего времени татуировки стали средством общения и самовыражения, символом современности и гламура. В Европе у 12% населения есть хотя бы одна татуировка, а среди поколения миллениалов — у каждого второго тело используется в качестве холста....
15 5 Muyzluka Февраль 2022 298
Узнайте какая погода в Испании в феврале
Дельта дель Эбро
Всего каких-то два часа в пути от Барселоны и вы попадаете в другую реальность. Затерянный мир. Неожиданная Каталония. Дельта реки Эбро — это природный заповедник, окружённый бескрайними лабиринтами бухт, протоков, каналов, где гнездятся многочисленные виды птиц, включая...
3 bcn2018 Февраль 2020 164
Барселона — Испания
Один день в Барселоне. В нашем случае день круза, но попойдет и как вариант самостоятельной прогулки по самому-самому...
7 2 Ilona_Yaroshenko Февраль 2020 317
Muros de Nalón, Ла-Корунья, Finisterre, Ézaro + 1 город — Испания
Финальный день надельного путешествия по Галисии. Солнечный, самый красивый и насыщенный.
31 15 klaudia Февраль 2020 748
Тенерифе — Испания
Отобрала малую часть своих фотографии из последней поездки, чтобы показать вам в чем прелесть Тенерифе. Вы поймёте почему здесь стоит побывать хоть раз каждому путешественнику. А ещё именно в этом путешествии с нами произошла пренеприятная история, настоящий страшный сон...
11 3 Swiiss Февраль 2019 2949
Вендрель — Испания
Красивые мостовые, улицы, выложенные старым булыжником, интереснейшие и сказочные фасады домиков, изумительной красоты фонтаны — это все Эль Вендрель! Именно этот городок является «столицей» комарки Нижний Пенедес (Baix Penedès), входящей в провинцию Таррагона ...
3 maria_voskanian Февраль 2019 386
Здание Городского Совета
Здание Городского совета или Мэрия Барселоны находится на площади Jaime I (Святого Иакова) которая является официальным центром города с римских времён, когда Барселона ещё называлась Барсино. История этого здания начинается в 1399 г., когда оно было построено для встреч Ста...
4 bcn2018 Февраль 2019 293
Крепостная стена Жироны
Barri Vell — так называется старый город Жироны. В переводе с каталанского "старый квартал". Квартал действительно очень старый: официально Жирона была основана в 79 году н.э. Этот город с богатой историей 25 раз подвергался осаде, но взят был лишь 7 раз. В XVII—XVIII веках Жирона несколько...
11 4 anngora Февраль 2018 832
Канарские острова, Санта-Крус-де-Тенерифе + 9 городов — Испания
В этом альбоме собрала фото из первой поездки на Тенерифе. Здесь будет в основном юг и курорт Лас Америкас , а также много достопримечательностей "must see"- от Ущелья Маска и Тейде до пляжа Лас Тереситас и Сиам Парка. В других материалах о Тенерифе и Канарах: Рассказ о курортах на севере Тенерифе и...
16 12 olesig Февраль 2013 4466
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария — Испания
В феврале мы были в круизе по канарским островам на лайнере испанской круизной компании эконом-класса, правда этот круиз был дорогой из-за ежегодного февральского Канарского карнавала, круиз так и назывался — «Карнавальный». Но мы поплыли не из-за карнавала, а в основном из-за удивительного...
18 8 Ege Февраль 2018 773
Мадрид — Испания
Испания — Мадрид или Барселона? Это как вечный спор Питера и Москвы….Для нас однозначно Мадрид. Даже не знаю почему — может потому что он был первый, или погода была лучше или отель оказался супер, да еще прямо у Королевского Дворца и прочих достопримечательностей или настроение от...
10 3 fler13 Февраль 2014 1010
Парк Гуэль
Парк в верхней части Барселоны, созданный Антонио Гауди в 1900–1914 годах. Представляет собой сочетание садов и жилых зон, площадь парка составляет 17,18 га. В создании парка использована техника тренкадис (исп. trencadís) — техника ломаной мозаики, составленной из фрагментов керамики...
13 2 anngora Февраль 2018 2075
Каталония, Плая-де-Аро — Испания
В последний день моего пребывания на побережье Коста-Брава решила пройти тропой вдоль моря снова от пляжа Сан Поль, только в противоположную сторону (в сторону Платья-де-Аро). Здесь тропа превращается в красивую набережную Camino de Ronda вдоль городка С`Агаро. Сагаро (S'agaro) - входит в число самых...
6 4 Anna_Vikulova Февраль 2018 1039
Каталония, Плая-де-Аро — Испания
Всего в 3-х километрах от Платья-де-Аро находится городок Кастель-да-Аро (как мы бы сейчас сказали — город-спутник). Они практически образуют два района одного городского образования — на побережье Платья-де-Аро, а горах — Кастель-де-Аро (Замок). Не сложно и пешком дойти, но я доехала...
6 6 Anna_Vikulova Февраль 2018 1058
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.