Отзывы об отдыхе в Испании в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Испания
Короткое, но насыщенное путешествие по Каталонии. Остановились в Тосса-де-Мар. Исследовали замок Вилла-Велья, прогулялись по тропам к северу и югу от Тоссы, посетили средневековые Бесалу и Рупит, пообедали над обрывом в Сантуари-дель-Фар, искупались в ...
27 8 xamburger Октябрь 2023 280
Толедо — Испания
Толедо — бывшая столица испанского королевства. Город древней истории, город трех религий, видевший на протяжении своего существования много разных событий. Изгнания, войны, мир. Все было. Прошли века… Толедо, кажущийся застывшим в средневековье, окруженный, как и прежде,...
39 25 Natalija_Nehoroskova Октябрь 2022 319
Узнайте какая погода в Испании в октябре
Редондела — Испания
Этап Туй - Редондела
5 2 Zherebina Октябрь 2022 63
Дворец каталонской музыки — Барселона
Это была наша четвёртая поездка в Барселону. При том, что мы очень много гуляем, осматриваем и у нас всегда очень насыщенная программа «отдыха», как-то до этого мы не удосужились познакомиться с фламенко....
10 2 Irinavik Октябрь 2015 187
Гечо — Испания
Гечо Getxo — Муниципалитет в Стране Басков, Испания.
12 3 merced12 Октябрь 2019 196
Гетария — Испания
На берегу Бискайского залива, примерно в 25 км к западу от Сан-Себастьяна, расположен очаровательный рыбацкий городок Гетария.
7 merced12 Октябрь 2019 151
Испания
В Ондаррибии не так много достопримечательностей. Здесь достаточно просто погулять, не вникая в то, куда именно идёшь.
7 merced12 Октябрь 2019 109
Бильбао — Испания
Бильбао — важный морской порт и индустриальный центр Испании
13 5 merced12 Октябрь 2019 509
Барселона — Испания
Почти два года назад рука судьбы забросила нас в прекрасный город Барселону.
47 61 sbasman Октябрь 2019 573
Барселона — Испания
Готический квартал - от римской до средневековой Барселоны.
56 69 sbasman Октябрь 2019 814
Кондитерская Bubó Born — Барселона
Расположенный в Готическом квартале Барселоне кафе — кондитерская Bubo. Найти его сложно спервого раза. Но когдай надешь будешь возвращаться и возвращаться в это место. Невообразимые десерты которые готовят невозможно передать...
6 1 YuliaConova Октябрь 2019 258
Барселона — Испания
В Каталонии модернизм приобрёл свою особую идентичность. Барселона поражает количеством и разнообразием памятников этого периода.
81 116 sbasman Октябрь 2019 876
Вальдемосса — Испания
Небольшая, стесненная склонами цветущая долина, в которой утопала Вальдемоса, напоминала весенний сад. (Жорж Санд)
53 50 sbasman Октябрь 2019 913
Порт де Сольер, Сольер — Испания
На северо-западе острова в долине у подножья горного хребта Серра-де-Трамунтана расположен небольшой городок Сольер.
60 55 sbasman Октябрь 2019 1258
Пальма — Испания
Из города удобно ездить по окрестностям, да и сама столица Майорки богата на достопримечательности.
60 38 sbasman Октябрь 2019 1018
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.