Отзывы об отдыхе в Испании в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Святилище Святого Игнатия Лойолы — Аспейтия
Игнасио де Лойола, как и немногие другие, олицетворяет дух Контрреформации. Он основал Общество Иисуса, орден, который играл основополагающее значение для евангелизации католицизма и частичного прекращения протестантской Реформации....
32 12 borisnov Июнь 2022 186
Сеговия — Испания
Рассказ о Сеговии завершаю очерком о Акведуке, соборе и районе старого города между этими достопримечательностями
34 20 borisnov Июнь 2022 391
Узнайте какая погода в Испании в июне
Сеговия — Испания
В районе Сан-Маркос находятся несколько абсолютно уникальных памятников. Пройдемся и по части старого города, примыкающей к акведуку
26 4 borisnov Июнь 2022 257
Сеговия — Испания
Прекрасная Сеговия полна истории на каждом шагу. Сеговия известна своим огромным римским акведуком, впечатляющим замком в сказочном стиле и внушительным готическим собором. Эти символы являются остатками захватывающего прошлого в том, что сейчас является...
34 22 borisnov Июнь 2022 682
Турегано, Сепульведа — Испания
Прогулка по улицам и лестницам этих городов позволяет нам снова погрузиться в далёкую историю, романские церкви, рыцарские дворцы, воздух, цвет и тишину давно ушедшего Средневековья.
33 15 borisnov Июнь 2022 256
Педраса — Испания
Этот городок не очень известен среди туристов из других стран, но испанцы его регулярно посещают. Он остаётся невероятно хорошо сохранившимся уже более 700 лет.
29 10 borisnov Июнь 2022 268
Аревало, Кока — Испания
Посещаем замок в Аревало, где будущая королева Изабелла провела детские годы и замок Кока, творения арабского архитектора на службе испанского короля.
31 12 borisnov Июнь 2022 322
Авила — Испания
В последнем рассказе о Авиле посмотрим на интерьер самого старого испанского готического собора и пройдёмся по Стене, подробно узнав о её происхождении.
34 14 borisnov Июнь 2022 791
Авила — Испания
Сегодня, пройдя по улицам от ворот Алькасара до ворот Сан-Висенте, посмотрим несколько достопримечательностей внешней части старого города, включая знаменитую Базилику.
29 4 borisnov Июнь 2022 385
Авила — Испания
Стены вместе с готическим собором, который является старейшим собором во всей Испании, являются главным символом Авилы. Сегодня мы пройдём старый город насквозь, от западных до восточных ворот.
29 18 borisnov Июнь 2022 207
Момбельтран, Эль-Барко-де-Авила — Испания
«Ворота Гредоса», римский тракт на Пуэрто-дель-Пико, и не только это - в самой южной точке нашего маршрута
35 14 borisnov Июнь 2022 333
Миранда-дель-Кастаньяр, Могаррас — Испания
Могаррас, город тысячи лиц и Миранда дель Кастаньяр, средневековая горная столица - по этим двум, застывшим во времени городках мы сегодня прогуляемся.
29 19 borisnov Июнь 2022 247
Ла-Альберка — Испания
В ла-Альберке всё сохранилось с веками, история здесь у всех на виду. Прогулка по узким мощёным улочкам равносильна путешествию в прошлое.
36 24 borisnov Июнь 2022 358
Эль-Кабако — Испания
Монастырь Пенья-де-Франсия — это мистическое и уединённое место, но это также великолепный „балкон“, с которого открывается лучший панорамный вид на Сьерра-де-Франсия.
32 16 borisnov Июнь 2022 227
Сьюдад-Родриго — Испания
В непосредственной близости от португальской границы находится город с величественным историческим прошлым и твёрдым характером. Сьюдад-Родриго - интересный город, он считается вторым по значению в провинции Саламанка. В чём-то город – младший брат Саламанки....
31 10 borisnov Июнь 2022 245
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.