Турист Виталий Фридман (Vit19)
Виталий Фридман — был 19 апреля 21:38
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.

Лерида — Испания Сентябрь 2019

В сентябре 2019 мы жили в Cambrils и Marbella. И ехали из одного города в другой через Benidorm, Cartagena и Granada.

Продолжение. Начало https://www.tourister.ru/responses/id_31263

LLEIDA

От Камбрильса до Марбельи. Дорога длиною в месяц. Осень 2019. Часть 2

В поисках интересных мест вокруг Камбрильса нашел Лериду. Узкие улочки, старые церкви, крепость. Ничего не предвещало сверхпрекрасного.

Оставив машину в подземном паркинге у реки, ознакомились с недлинным списком достопримечательностей. Запомнился небольшой рынок выходного дня на пешеходной улочке, где Таня купила конфет с миндалем (местный специалитет), а я сфотографировал самогонный аппарат времен реконкисты.

Вернувшись, поехали на машине на высокий холм к крепости-де ла Суда (Castillo de la Zuda). Вид у нее неприступный, использовалась по назначению всю свою многовековую историю и последний раз сильно пострадала не так давно, в гражданскую войну.

От Камбрильса до Марбельи. Дорога длиною в месяц. Осень 2019. Часть 2

Мы походили по территории крепости, посмотрели сверху на город.

От Камбрильса до Марбельи. Дорога длиною в месяц. Осень 2019. Часть 2

Собирались уже возвращаться, когда я обнаружил настоящую, как пишут в путеводителях, «жемчужину» крепости — старый Кафедральный Собор Лериды La Seu Vella. В самом соборе готовили какое-то торжество. Рабочие раскладывали дорожки, расставляли корзины с цветами и осветительную аппаратуру. Церковь не показалась необычной, а вот крытые галереи (клуатр) — шедевр, шедевр, шедевр…

От Камбрильса до Марбельи. Дорога длиною в месяц. Осень 2019. Часть 2

В заключение визита в Лериду посетили самую старую (1857 г. н. э.) кондитерскую города Pastisseria-Bomboneria «Monraba», где Таня добила коллекцию миндальных конфет и печенек. Упаковано все подарочно, но неизгладимого впечатления сладости не произвели.

SITGES

От Камбрильса до Марбельи. Дорога длиною в месяц. Осень 2019. Часть 2

Рассказ о Сиджесе вынужден начать с предисловий. В Камбрильсе мы отдыхали с тетей и за день до нашего отъезда в Бенидорм я повез ее в аэропорт Барселоны. Ехал по трассе AP7, т. е. быстро. Дождь шел постоянно, но иногда в режиме «как из ведра» двигающегося над тобой со скоростью 120 км/час. Во всяком случае дворники не справлялись. Не видно было ничего. Остановиться было невозможно, т. к. кто-нибудь налетел бы, не видя тоже ничего. В иное время я бы съехал с дороги и переждал, но остановки в расчете не были заложены. Это было начало ЗИН © — знаменитого испанского наводнения. Знаменитого тем, что участвовал я в наводнении первый раз. Наверное, об этом писали в новостях, но в русских не встречал, а в испанском языке я дальше «Hola» не продвинулся.

Как бы то ни было, доехали. После аэропорта я еще заехал в Centauro и поменял свой автомобиль Dacia Sandero на Volkswagen Polo. Не хочу изображать автомобильного эксперта, но Sandero показался мне сделанным как Буратино из дерева. Дальнейшие события показали ошибочность такого обмена. Машина повыше, через пару дней, сильно бы пригодилась.

А пока ничего не ведая, с радостью от удачного обмена я приехал в Сиджес. Городок показался симпатичным. С очень длинной набережной, с небольшим старым городом, в общем со всем, что необходимо небольшому испанскому приморскому городку. Радость несколько омрачал периодически возникающий, но слава богу не сильный дождь. Рассказывать особо нечего, поэтому только фото.

BENIDORM. MELIA VILLAITANA

От Камбрильса до Марбельи. Дорога длиною в месяц. Осень 2019. Часть 2

В Бенидорме остановились на два дня, чтобы разделить путь в Картахену. В самом городе мы уже жили два раза и поэтому выбрали отель Melia Villaitana в пяти километрах от центра Бенидорма. https://www.tourister.ru/trip/b60440

Отель расположен на горе. Представляет собой небольшой город с площадями, улицами и стоящими вдоль них домами.

От Камбрильса до Марбельи. Дорога длиною в месяц. Осень 2019. Часть 2

Есть и церковь. Точнее здание церковного вида с крестом на куполе. Внутри, естественно, ресторан. А какое еще место поклонения на отдыхе?

От Камбрильса до Марбельи. Дорога длиною в месяц. Осень 2019. Часть 2

Вдоль многочисленных улочек, идущих по горе ярусами, стоят домики. Между домиками, что расположены повыше, бегают кролики.

Очень ухоженная территория. Просто километры бассейнов. Есть даже бассейн с песком по краям, как на пляже.

Рядом поля для гольфа.

НАВОДНЕНИЕ

По дороге в Картахену попали в наводнение. Это было единственным интересным приключением путешествия. Раньше наводнения я видел только по телевизору, а тут и мы приняли участие. Правда в режиме lite. Ничего серьезного не случилось, но обстановка была нервной. Полиция, перекрывающая дороги и объясняющая, что там дальше затоплено и не проехать. Военные на бронетранспортерах, стоящие в карманах на трассе. А главное мне вспомнились слова людей, участвовавших в реальных наводнениях, о том, что уровень воды поднимается за считанные минуты. Поэтому мы ехали готовые быстро переместиться на крышу авто.

Но по порядку.

По дороге в Бенидорм я обнаружил, что где-то оставил бейсболку. Как ценитель народной мудрости, не смотря на дождь, пошел готовить сани зимой. Вот эта бейсболка и была последней каплей, уж простите за каламбур. Ведь известно, что если я не взял зонт, то будет дождь, если есть капюшон, то не сильный, а если нет — проливной.

Не помню уже в каком месте дороги я уперся в небольшую пробку на кольце. Все подъезжали к полицейским перекрывшим дорогу и те махали руками налево или направо. И мне, на мой вопрос, — «как проехать на Картахену?», — тоже помахали куда-то. Гугл тут же перепроложил маршрут. А вот на втором перекрытом кольце, полицейский махнул рукой в сторону какой-то дороги и прокомментировал, — «на Мурсию». Я отъехал посмотрел на карту, вернулся и сказал, что мне нужно на Картахену, в другую сторону. Но замученный полицейский работал уже в режиме автоответчика: «На Мурсию. На Мурсию. Другого пути нет».

Через некоторое время мы, по какой-то локальной дороге, доехали до места, где шоссе плавно уходило под воду. Оказалось, что дороги сделаны с выраженным скосом. Разделительная полоса заметно выше, но без воды это не видно. Извиняюсь за качество изображений, это скриншоты из видео.

От Камбрильса до Марбельи. Дорога длиною в месяц. Осень 2019. Часть 2

Высота воды была в основном не велика. Я ехал не спеша, поднимая колесами небольшие фонтанчики воды. На одном участке вода поднялась так, что обороты двигателя стали падать. Я давил на газ изо всех сил, но машина ехала все медленнее. Откуда-то мне вспомнилось, что когда заливает выхлопную трубу переключать скорость нельзя. К счастью, этот участок был не очень длинным.

И еще в одном месте, наплывая на разделительный барьерчик между полосами вода поднималась буруном, но и этот участок был совсем короток.

Не мало видели машин брошенных на обочине

От Камбрильса до Марбельи. Дорога длиною в месяц. Осень 2019. Часть 2

Как-то проезжали мимо нескольких улиц, не глубоко, но полностью затопленных. Стоят дома, машины, но вся поверхность улицы блестит и в ней отражается пасмурное небо. Снять, к сожалению, не успели.

Уже приехав в Картахену, я удивился, что Гугл не показывал перекрытых участков дороги. Навигация выглядела так: