Турист Анастасия (Lalloka)
Анастасия
была 3 марта 2023 18:41

Барселона — Испания Март 2017

Скажу честно, Барселону я не рассматривала, как одну из точек моих путешествий. Видимо на меня сказалось, ужасно снятая программа Орла и решки именно об этом городе. Но, после Нового года, у меня появилось маниакальное желание куда-нибудь полететь в ближайшее время. Выбирала между Чехией и Испанией, победила Испания, т. к. страна выгодна любителям посетить в будущем еще какие-нибудь города и страны Евросоюза, тем что дают визы на длительный срок!

И вот, быстро купив билеты на самолеты, записавшись в консульство Испании, собрав необходимые документы — мы уже в начале февраля получили свои годовые визы и стали ждать начала марта.

В этот раз очень дооолго проходили паспортный контроль в Домодедово, не знаю с чем это было связано, но погулять по Duty Free не удалось, всех в быстром темпе загружали в самолет. Летели в первый раз S7 без всяких турбулентностей, довольно неплохо — очень вкусно и сытно накормили

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. часть 1

Посмотрев погоду на день нашего прилета в Барселону, уже были готовы к дождю, но к нашему прилету погода, как по заказу разгулялась. Светило солнышко и было достаточно тепло. Как же было приятно видеть зелень и травку, после серой, снежной холодной Москвы.

Наш отель Оазис (Hotel Oasis) располагался в Готическом квартале Барселоны рядом с метро Барселонета, бронировали на www.booking.com

Естественно, перед поездкой я прочитала разную информацию по транспорту и по городу в целом, поэтому будучи в аэропорту мы нашли киоск Tabaco и купили там T10.

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. часть 1

Он стоит 9.95 евро и дает право ездить, как на метро, на поезде, так и на фуникулере. А если вы укладываетесь в 1 час и 15 мин, и пользуетесь несколькими видами транспорта, то вся поездка выйдет меньше чем 1 евро. Этим мы и воспользовались, сели на автобус 46, доехали до Площади Испании, пересели в метро и доехали до Барселонета, уложили в 1 час 15 мин и потратили всего одну поездку.

Отель брали с завтраками, чтобы с утра голодными не носиться в поисках еды, а сразу приступать к осмотру достопримечательностей. Сразу скажу, что без поездок на метро не обойтись, расстояния между достопримечательностями большие, и ноги устают быстро, а увидеть хочется много! Хотя изначально я была сильна духом.

Но в первый же день, после раннего подъема, нервов в аэропорту, перелета и дороги до отеля — устала страшно, и из-за этого не попали на шоу Поющего фонтана, так что минимум ради этого нужно вернуться!

Тем не менее, было увидено море, пляж Барселонета, отель W, котором отражалось небо, порт, яхты… этих впечатлений хватило на этот день.

Port Vell
вид на отель W
Пробежка по достопримечательностям Барселоны. часть 1
Отель в котором отражается небо W

На следующий день, уже выспавшишь, посмотрев на прекрасный вид из окна

и плотно подкрепившись

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. часть 1

запланировали посетить музеи, т. к. в первое воскресенье месяца большинство музеев бесплатные(!)

Первым на нашем пути был музей Пикассо — даже, если вы не попадете в 1ое воскресенье месяца и он будет платным, посетите обязательно! Снимать там, к сожалению, нельзя, поэтому только внутренний дворик музея

Picasso museum

Учтите, что если у вас рюкзаки, их придется сдать в сейф. Неожиданно для себя провели в музеи больше времени, чем планировали. И далее, такая неожиданность окажется для всех объектов посещения. Поэтому, если вы думаете, что вы быстренько по всему пробежитесь, это ошибка. Каждое место затягивает!

Далее, мы решили пешком идти в Больницу Святого Павла(L’Hospital de la Santa Creu i Sant Pau), на пути мы увидели Триумфальную Арку

Arco de Triunfo

Северный вокзал

и даже издалека Башню Агбар

Torre Agbar

И наконец, мы дошли до величественного Sant Pau

Hospital de la Santa Creu i Sant Pau

Напомню, что вход был бесплатный, хотя в обычные дни он стоит 13 евро. Народа было не очень много, поэтому можно было спокойно осмотреть весь комплекс. Больше всего впечатлило, когда только заходишь внутрь, на больничных стенах спроецировано видео пациентов — выглядит немного жутковато. Во дворе больницы в это время была настоящая танц-площадка

Hospital de la Santa Creu i Sant Pau

Пальмы, цветы и деревья с настоящими мандаринами

!

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. часть 1

В общем, провели мы там много времени. Далее, перекусив паэлью у корейцев

очень уж хотелось кушать и надпись забегаловки «Гауди» заманила, мы пошли к главной достопримечательности Барселоны — Саграде Фамилие.

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. часть 1

Начитавшись в интернете, много страшных отзывах об очередях, мы уже шли с настроем стоять её, ту самую очередь. Но, обойдя два раза кругом Саграду, никакой очереди мы не нашли. Почитав все надписи, мы поняли, что билеты на сегодня раскуплены и купить их можно только в интернете, что собственно мы и сделали. Билет без поднятия на башню стоит 15 евро. Подробнее напишу в следующей части.

Отдохнув немного в парке напротив Саграды, мы решили посетить Футбольный стадион. Но перепутав метро, мы попали не к Camp Nou, а к муниципальному стадиону. Эта станция метро оказалась одна из глубоких, и подъем наверх проходи на стеклянном лифте — дух захватывает! Поэтому съездили не зря, и заодно прогулялись по не туристическому району.

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. часть 1

Пока мы покатались на метро, уже наступил вечер. Но это не помешало на площади Испании подняться на смотровую площадку торгового центра. На неё можно подняться бесплатно через торговый центр, а можно на стеклянном лифте за 1 евро, что мы и сделали (мало мне было одного стеклянного лифта)

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. часть 1

И там же наверху зашли в ресторанчик перекусить

Затем довольные наевшиеся, мы пошли к Национальному музею Каталонии

Museu Nacional d’Art de Catalunya
Plaça de les Cascades

и до Испанской деревни, которая была уже закрыта.

Так прошли два дня в Барселоне, но впереди оставались еще 2 дня и день перелета домой через Мадрид, о которых расскажу в следующей части.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм