Турист Olena Goltsova (Olena_Goltsova)
Olena Goltsova
была 12 декабря 2019 11:44

Эльче, Бенидорм, Валенсия — Испания Март 2016

В первой истории я рассказывала, как мы начинали нашу первую поездку в Испанию. Мы посетили Каталонию и ее столицу Барселону. Наконец то мы покинули наш замечательный апарт-отель в окрестностях Барселоны Ona Living Barcelona , о котором я подробно писала в первом рассказе. А мы бы его продлевали наверное до бесконечности так нам все нравилось, но на рецепшене нам сказали, что на следующий период все номера уже забронированы. Рядом же находился Барселонский конгрес-центр, и намечалась какая то очень крупная тусовка. Тогда мы быстренько собрали вещички и отправились дальше — в Валенсию, испанский берег Коста-Бланка.

В Валенсии мы поселились не в центре. Тоже недалеко от конгрес-центра забронировали аппарт-отель Aparthotel Valencia Rental. Если вы заметили, мы стараемся на долгие поездки всегда бронировать аппартаменты с кухней. Это очень удобно и экономно. Селимся обычно возле больших супермаркетов или торговых центров. Там всегда можно хорошо скупиться, потом приготовить дома вкусную домашнюю еду из местных продуктов. И вообще это очень интересно — посещать местные супермаркеты. Мы даже не жалеем посвятить этому один из дней. Там интересно изучать местные продукты — сыры, колбасы, пршуты, консервы, выпечку и даже экзотические для нас фрукты и овощи. Так можено понять какого качества продукты в этом регионе, цены, ассортимент. Мой муж вообще спец по выбору отеля для поездки. Он тратит на это очень много времени, иногда даже недели. Но зато мы потом очень довольны, наслаждаемся всеми прелестями комфорта и удобств. Поэтому делюсь ценной информацией выуденной из многосотенных страниц букинга, перелапаченных тысячи отзывов других постояльцев. Наш критерий выбора отеля для длительных поездок — наличие кухни, хороший интернет, паркинг, хорошая транспортная развязка, наличие рядом хороших магазинов или супермаркетов, чтобы было чисто и уютно, и отзывы на букинге не ниже 9 балов, ну и конечно цена-качество в разумных пределах. Так что смело можете выбирать отели по нашей рекомендации. Проверено — не ошибетесь, если вас устраивают наши критерии выбора. Так что наш апарт-отель в Валенсии оказался очень хорошим. Там мы прожили чуть больше недели.

Валенсия — третий по величине город Испании. Стоит на берегу средиземного моря.

Испания — такая разная... История 2

Он раньше совсем не был туристическим. Поэтому пляжи очень широкие песчанные, но совсем не были оборудованы в то время, когда мы там были. Туристическую отрасль только начинали развивать. А районы близкие к морю напоминали больше трущебы, населенные мигрантами. Прошло уже несколько лет, я думаю там наверное уже многое изменилось в лучшую сторону.

Не буду вам рассказывать историю города. Это все можно почитать в интернете или путеводителях. Хочу просто поделиться нашими впечатлениями. Город несомненно нам понравился. Красивый, уютный, такой солнечный. Как не странно старая часть города нас не впечатлила и даже мало запомнилась.

Испания — такая разная... История 2

А вот что очень понравилось, так это Город Наук и Искуств. Это что то невообразимое. Архитектура будущего.

Как будто ты попал в какой то фантастический фильм. Вид потрясающий, особенно вечером с подстветкой. В этих фантастических зданиях находятся самый большой кинотеатр, чудеснейший аквариум Океанографик, обучающая интерактивная выставка и самая авангардная опера во Дворце искусств. В город Наук мы пришли по дорожкам сада Турии. Это высушеное русло реки Турия. Реку загнали подземлю, а русло ее высушили и засадили садами, пальмами и цветами. 9 км нескончаемого зеленого потока с тротуарами, лавочками, детскими и спортивными площадками, велосипедными дорожками. Это стало любимым местом для прогулок и отдыха горожан. Так что как минимум день вам нужно выделить на прогулку по старому руслу реки и городу Наук. Обязательно посетите аквариум и сделайте замечательные снимки на фоне необычных зданий и мостов.

Еще очень хочется вам рассказать об окрестностях Валенсии. Необычном городе трех тысяч пальм Эльче, курорте с высотками Бенидорме, о необычных испанских традициях празднования Великой Пасхи, которую мы застали как раз на Коста Бланке. Но скорее всего это уже будет в другой истории которую я с удовольствием вам расскажу.