Турист Анастасия (Lalloka)
Анастасия
была 3 марта 2023 18:41

Мадрид, Барселона — Испания Март 2017

Первую часть рассказа о путешествие в Барселону читайте здесь https://www.tourister.ru/responses/id_19003

На третий день своего пребывания в Барселоне мы решили всё-таки доехать и посетить самый большой по вместимости футбольный стадион Camp Nou, он расположен недалеко от станции метро Badal, вход стоит 26,50 евро, если вы покупаете в кассе, а не через интернет. Сразу говорю — не пожалейте, оно того стоит. Даже не особым фанатам футбола там понравится, хотя бы потому что там очень много мужчин разных национальностей и возрастов…правда они ни на кого не обращают внимание, рассматривая сотни кубков, медалей. Чтобы сфотографироваться с бутсами или золотыми мечами Месси, нужно отстоять очередь опять таки из мужчин, которые фотографируются с разных ракурсов — это очень забавно=)

Camp Nou
как же без русских)

Программа очень насыщенная, всё очень организованно, даже без всяких экскурсоводов всё понятно, на каждом пункте стоит человек, который вас направит. Вы посетите: музей, стадион — с разных точек и разных мест, даже в комментаторской кабинке и в креслах запасных игроков, посетите зал пресс-конференции, раздевалку, ну и конечно выход будет через огромный магазин со спортивным инвентарем и сувенирами. Так не заметно у нас ушли 4 часа!

Затем мы держали курс на гору Тибидабо к Харму Святого Сердца. Чтобы добраться туда нужно доехать на метро до станции Peu del Funicular, там пересесть на фуникулер, который поднимает в гору. Затем нужно пересесть на автобус 111, который уже довезет к подножию Храма Святого Сердца. Если вся поездка у вас укладывается в 1час 15 мин, то она вам обойдет в 1 евро. Мы уложились, так что это вполне возможно.

напротив этого забора находится остановка 111 автобуса
вид на Барселону с остановки 111 автобуса
emple del Sagrat Cor de Jesús

Народа было немного, но наверх мы решили не подниматься, потому что ветер был очень сильный. Даже вид с площадки захватывает дух.

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. Часть 2

Обратно мы решили спуститься пешком, чего и вам советую, идти легко и быстро. Показалось, что мы на автобусе ехали дольше, чем спустились своим ходом. Зато красота необыкновенная!

Подождали фуникулер минут 5

дорога вниз на фуникулере

и поехали на метро до площади Каталонии

Plaça de Catalunya

Походив по ближайшим магазинчикам одежды, мы дошли по Passeig De Gracia до следующей нашей цели La Pedrera или Casa Mila(Дом Мила). Билет на дневное время до 20.00 стоит 22 евро, дают также аудио гид на русском языке и брошюрку также на русском, что очень приятно, и билеты у нас проверяла девушка на русском языке, что ввело в ступор и из Испании на мгновение оказались в России=) В доме Мила провели тоже часа 2 не меньше. Ну конечно, по мимо музея огромное впечатление произвела крыша этого дома!

крыша Casa Milà

И конечно большой плюс — было мало народа, можно было спокойно посидеть на ступеньках и насладится вечерним городом и закатом! На мой взгляд — это прекрасное место для этого!

вид с крыши Casa Milà

Когда мы вышли от туда -было уже темно. Но хватило еще сил прогуляться по знаменитой La Rambla и заглянуть в уже закрывающейся рынок Бокерия и купить фрукты в баночке за 1 евро.

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. Часть 2

На следующей день у нас были куплены билеты заранее через интернет в Sagrada Familia, и мы поспешили туда. Метро так и называется Sagrada Familia, мы решили приехать пораньше и немного посидеть в парке напротив. За 15 минут до указанного времени мы спокойно БЕЗ очереди подошли ко входу, девушка с моего телефона сосканирвала билеты и мы прошли в Саграду. Повторюсь, билет стоит 15 евро без поднятия в башню, но даже это вас не оставит равнодушными от увиденного. Это по истине произведение искусства, даже несмотря на свою недостроенность. Это место обязательно для посещения!

потолок Sagrada Família
Пробежка по достопримечательностям Барселоны. Часть 2

А разноцветные витражи в солнечную погоду создают сказочную и яркую атмосферу внутри здания.

Вдохновленные такой красотой, поехали в другую красоту — в парк Гуэль. Сам парк большой, красивый и бесплатный, по нему можно гулять сколько угодно. Платная та часть, в которой находится знаменитая лавка Гауди и саламандра, к которой не пробиться, чтобы сфотографироваться. Вход стоит 8 евро, он осуществляется строго по времени и длится пол часа, т. е. за пол часа вы должны успеть войти во внутрь, а там уже находитесь сколько угодно. Всю необходимую информацию и помощь при покупке билета, вам окажут перед кассами очень милые и вежливые сотрудники. Дали программку на русском языке и на карте написали время, когда нужно подойти и нарисовали на карте входы, откуда можно будет войти. Здесь готовьтесь к очередям — на вход, в дом привратника и даже в туалет.

ящерица в Parque Güell
Parque Güell и часть знаменитой лавочки
Пробежка по достопримечательностям Барселоны. Часть 2

Нагулявшись в парке и настоявшись в очередях, пошла гулять куда глаза глядят и заодно забегая в магазины готического квартала. Кстати есть весьма интересные и недорогие испанские марки. Жаль не было времени на полноценный шоппинг.

Не смогла не посетить площадь La Merce, где снимали фильм Парфюмер.

la Mercè

Ну и конечно узкие улочки готического квартала — в них невозможно не влюбиться.

И такие закрытые дворики, которые появляются из неоткуда и выводят тебя опять на узкую улочку.

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. Часть 2

В поисках еды, решили свернуть в другую сторону от La Rambla, наворачивая круги, еле передвигая ноги, бродя по кварталам с индусами, с корейцами (там я уже не решилась фотографировать и доставать вообще фотоаппарат), мы выпозли без сил снова на La Rambla и в первой попавшей забегаловки поужинали и поехали в отель собирать чемоданы.

На следующее утро после завтрака до самолета, решили успеть еще прогуляться в парк Цитадель, который находился в 5 минутах хотьбы от отеля, там же и находится зоопарк, но в такую рань он еще не работал.

Parc de la Ciutadella
Castell dels Tres Dragons

в этом парке так же есть маленький ботанический сад

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. Часть 2

Прогулявшись и выписавшись из отеля мы поехали в аэропорт. Запутавшись в ветках метро и поездов, мы увеличили себе время и немного понервничали, бегать по лестницам с чемоданами перед самолетом — не самое приятное время. И переплатили за вход в аэропорт через метро 4,50 евро

Совет — не связываться с метро, лучше доехать до площади Испании, сесть в автобус и доехать до аэропорта спокойно. Но, несмотря на такое путешествие метро-поезд-метро, прибыли во время. В аэропорту мало народа, ничего не понятно, испанские сотрудники аэропорта медленные и спокойные) Тем не менее, побродив по аэропорту разобрались сами, где нужно зарегистрироваться и куда идти на посадку. Перелет наш был через Мадрид, места нам достались уже в самом хвосте самолета. Но долетели быстро и спокойно.

В Мадриде у нас был план во время ожидания, а оно у нас было 6 часов, успеть добраться до города и обратно. Сбегали быстро забрали багаж, сдали его на свой рейс, посмотрели где находится досмотр и побежали искать выход в метро. Как оказалось, метро было закрыто на ремонт. Хорошо, что сотрудники Мадридского аэропорта, дали нам карту, объяснили как добраться, помогли купить билеты на поезд туда-обратно, стоит 5,20 евро. Ехать примерно минут 30 до станции N. Ministerios, там нужно сделать пересадку на метро. И тут возникли трудности. Система оплаты метро в Мадриде по станциям, до каждой станции свой тариф. Сотрудница стойки информации, выслушивая нас и мило улыбаясь, сказала, что не понимает английского. Но языком жестов я объяснила что нам нужно добраться до Площади Испании и она помогла купить билет на метро!

Пробежка по достопримечательностям Барселоны. Часть 2

Мадрид нас поразил количеством народа и движением машин. После спокойной Барселоны было необычно попасть сразу в такой мегаполис с высотными зданиями.

Мадрид
Пробежка по достопримечательностям Барселоны. Часть 2

В Мадрид нужно приезжать точно не на пару часов, потому что ничего не успеваешь усмотреть. Запоминаешь только количество народа!

Мадрид
Пробежка по достопримечательностям Барселоны. Часть 2

Но это было лучше, чем сидеть в аэропорту 6 часов. Выехали мы в аэропорт заранее, чтобы без нервов добраться. Когда мы приехали на станцию N. Ministerios, там ничего не понятно, где ждать поезд в аэропорт, через сколько он приедет, хорошо, что там сидели люди с чемоданами. А сотрудники сами не знали, почему поезд до сих пор еще не приехал. Спустя минут 20 ожидания он всё-таки приехал и мы добрались до аэропорта. Прошли досмотр, ожидали за ним паспортный контроль, но его там не оказалось. Никаких вывесок, куда идти дальше. И только случайно нам попалась на глаза вывеска про поезд в другой терминал, который ходит раз в 15–20 минут. И тут мы начали нервничать. Времени оставалось всё меньше. Добежали мы до поезда, на какой садиться не понятно и через сколько он будет тоже, но мы сели в первый поезд, который пришел, хорошо он пришел через 5 минут. Но меня не покидало волнение, а вдруг не туда, вдруг придется возвращаться. Доехали, пошли по стрелочкам на паспортный контроль. А там стоит очередь и написано «для жителей евросоюза», подходим к сотруднице, а она на испанском начинает истерить, что бы становились в очередь, и наше объяснение что мы из России её вообще не волновало, после некоторых метаний, мы всё-таки решили встать в эту очередь и будь что будет. Потом подошли еще несколько русских, которых она так же оборала)Очередь оказалась правильной, и мы успешно прошли её, даже успели перекусить, пройтись по дютику и посидеть, подождать наш самолет. Перед посадкой подрались два пьяных русских мужика, испанцы были в растерянности. В итоге из-за них рейс задержали.

Но тем не менее, мы всё-таки благополучно добрались до Москвы!

Подводя итог поездки: ехать в Барселону нужно обязательно, чем больше дней вы там пробудете, тем спокойнее пройдет ваш экскур по достопримечательностям. Кухню Испании не очень поняла, кроме паэльи и различных бутербродов, никакого местного разнообразия не увидела, наверное не там и не то смотрела. По поводу безопасности — многие писали, что чуть ли не в первый день украли телефон. Мы пользовались и телефонами и фотоаппаратами, и были в местах скопления народа, просто соблюдайте меры предосторожности — они в любой стране и в любом городе одинаковые, не нужно сумку держать отдельно от себя и телефон в заднем кармане штанов — и тогда всё будет хорошо!