Отзывы об отдыхе в России в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Светлогорск — Россия
В этом году удивительный октябрь, долгий и тёплый, золотой. Светлогорск продолжает шуршать листвой и синеть небом.
17 3 Viktorija_Fishman Октябрь 2022 206
Дворец Белосельских-Белозерских — Санкт-Петербург
В рамках той же экскурсии «Питер умеет удивлять»(предыдущий отзыв об Академии Штиглица), которая дает возможность посетить «условно доступные» дворцы-особняки, мы познакомились с дворцом Белосельских-Белозерских...
15 3 OlegBel Октябрь 2021 149
Узнайте какая погода в России в октябре
Музей Академии Штиглица — Санкт-Петербург
Первый раз мы оказались в Ленинграде после окончания 9-го класса (как нынче говорят: столько не живут). В дальнейшем мы ездили в Питер с упорством и регулярностью, достойными лучшего применения. Год, который прошёл...
18 6 OlegBel Октябрь 2021 215
Музей-заповедник «Парк Монрепо»
Когда Выборг входил в состав королевства Швеции, остров, где расположен современный парк Монрепо назывался Замковым, принадлежал казне и управлялся наместником Выборгского замка. В середине 16 века на этих землях разместилась коронная сельскохозяйственная усадьба Лилль Ладугорд (в ...
54 66 NataliaC Октябрь 2022 427
Нижний Новгород — Россия
Рассказ о пешеходных прогулках по городу. Кремль, парк «800-летия Нижнего Новгорода» и т.д.
16 6 anngora Октябрь 2022 461
Калининград — Россия
Октябрь. Рассылка на дешевые авиабилеты, плюс накопленные мили - чем не повод сгонять на выходные хоть куда-нибудь? Сорок часов, более 40 км пешком, 8 городских ворот, марципановый кофе, музей янтаря, более 2 Гб фото и море впечатлений.
40 29 arxitektor Октябрь 2022 393
Выборг — Россия
Возведение бастионной крепости, самого значительного фортификационного сооружения 18 века в Выборге, началось в 1731-м году, в период правления императрицы Анны Иоанновны, по имени которой укрепления и были названы – Анненские.
46 38 NataliaC Октябрь 2022 546
Нижний Новгород — Россия
Рассказ о пешеходных прогулках по городу. Заповедные кварталы.
16 1 anngora Октябрь 2022 308
Южно-Сахалинск, Южно-Курильск — Россия
Про Головнинский клиф, кальдеру вулкана Головнина, сольфатарное поле вулкана Менделеева… А также про дождь, заросли курильского сорняка, про «Анону» и «Авось» и их командиров
42 33 Galina_Gorshenina Октябрь 2022 331
Собор Петра и Павла в Петергофе — Санкт-Петербург
Петропавловский православный собор, возведенный в невероятно живописном месте-на берегу Ольгина пруда, поражает своей красотой. Прогуливаясь вдоль пруда, невозможно отвести взгляд от сооружения, великолепный неорусский стиль которого вызывает...
44 47 NataliaC Октябрь 2022 334
Петергоф — Россия
В преддверии новогодних праздников хочется улыбнуться и рассказать о чем-то знакомом и любимом весело, чтобы порадовать друзей.
50 72 elenarossi Октябрь 2021 731
Павловский парк — Павловск
Первоначально территория, которую занимает современный Павловский парк, была просто хвойным лесом, местами заболоченным. Здесь любила охотиться императрица Екатерина II. В 1777 году она решила пожаловать эти земли своему сыну, будущему императору...
20 2 ulvrid_tourist Октябрь 2022 190
Нижний Новгород — Россия
Наша третья попытка познакомиться с Нижним Новгородом, наконец, увенчалась успехом. Рассказ о пешеходных прогулках по городу.
18 6 anngora Октябрь 2022 389
Усадьба Середниково — Поселок санатория «Мцыри»
В один из октябрьских выходных мы решили съездить в усадьбу Середниково. Это лермонтовские места недалеко от Москвы. Скажу сразу — нам не повезло попасть в главный усадебный дом: в этот день «пела...
33 30 Galina_eremina-1 Октябрь 2022 273
Киногород Piligrim Porto — Поселок санатория «Мцыри»
Недавно прочитала рассказ Марии Пениной о посещении музея Мосфильма и о декорациях города XIX века. Вспомнила, что мы недавно побывали в Киногороде. Это, конечно, не Мосфильм, но было забавно походить по «...
35 27 Galina_eremina-1 Октябрь 2022 188
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.