Отзывы об отдыхе в России в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Парк львов «Земля прайда» — Клин
С каким удовольствием я смотрела когда-то передачи "В мире животных"! Потом с некоторой грустинкой (мне там не удастся побывать) смотрела фотоальбомы наших туристов с африканских сафари. И тут... Оказывается, что недалеко от нашей дачи  находится...
10 2 Galina_eremina-1 Май 2024 70
Церковь Владимирской иконы Божией Матери — Быково
В 25 км от Москвы, практически на окраине города Жуковского, находится поселок Быково. Сам поселок имеет достаточно долгую и интересную историю. Впервые упоминается, как село, в 1380 году в духовной грамоте Дмитрия Донского, составленного им перед Куликовской...
24 5 lesik1 Май 2024 77
Узнайте какая погода в России в мае
Тюмень — Россия
В начале парада тюменцы увидели военную технику, Бессмертный полк, ветеранов разных родов войск и студентов тюменских университетов. После них началась политическая часть. Первыми в ней шли представители КПРФ и РКРП. По-моему, это традиция такая. Последняя...
3 boris0806 Май 2018 63
Москва — Россия
В преддверии 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне на Поклонной горе в Москве открылась выставка «Трофеи армии России». На выставке представлены образцы трофейного вооружения и военной техники, захваченные в ходе специальной военной операции....
30 17 maximyashkin Май 2024 196
Тюмень — Россия
2018 год запомнился в Тюмени прохладной первой половиной мая. Несмотря на это, День Победы получился хорошим. Например, в 2015 году дождь и погода в целом прогулку испортили. Парад интересно было наблюдать на ул.Республики. Сначала шла военная техника....
11 boris0806 Май 2018 175
Усадьба Кусково
Наверняка удивились — название о детстве, а на обложке парк «Кусково». Для всех теперь это туристический объект, а для меня — родина. От станции «Кусково» до самой усадьбы тянулись дома бывшего села, потом города, потом части
37 34 Lyudmila_Klyopova Май 2024 219
Тюмень — Россия
Финальная часть парада включала себя группу Центрального Административного Округа, а также товарищей из Роснефти, казачества, православных активистов и собаководов. После парада погулял по Тюмени в поисках чего-нибудь интересного. В тот день я впервые...
11 1 boris0806 Май 2017 262
Бронницы — Россия
В этом городе в одном из первых, скорее всего в самом первом, в XVII веке был основан конный завод. С 1990 года город включён в исторический перечень городов Русских.
4 yorkzel Май 2021 224
Музей Христианской культуры — Санкт-Петербург
Давно собиралась в Музей Христианской Культуры в Санкт-Петербурге, что считается новым, ибо был открыт лишь три года назад. Действительно, для музея срок совсем небольшой. Поскольку в интернете музей отрекламирован всесторонне и грамотно,...
47 44 elenarossi Май 2024 263
Музей-заповедник «Старая Сарепта» — Волгоград
Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник «Старая Сарепта» был открыт в 1989 году на базе сохранившегося поселения колонии религиозного братства гернгутеров (течение лютеранского толка). Сарепта была одной из ...
34 20 ValentinaD Май 2024 152
Тюмень — Россия
День Победы - хороший повод сделать много снимков ретро-автомобилей и поесть бесплатной гречневой каши. Иногда с мясом. В Тюмени лучше всего гулять по ул.Республики. Некоторые объекты спрятаны на окраинах города, например, сквер Пограничников и сквер...
9 3 boris0806 Май 2017 193
отзыв об отеле
4.7 / 5
Oberteich Apartments — Калининград
Отель находится  на берегу Верхнего озера,  в тихом живописном районе Марауненхоф.  За 3 ночи (06 - 09.05.2023г.) без питания заплатили 17439-75 рублей. Достался номер №9 на 3 этаже (полулюкс). Номера уютные, современные, просторные, чистые.  К вай-фаю претензий нет. Наличие стаканов и ...
2 Ljubov__Shhelkotunova Май 2023 14
Тюмень — Россия
В 2016 году я впервые в жизни отметил День Победы в Беларуси. В 2017 г решил провести его в Тюмени, хотя были и другие варианты, например, столица Казахстана. И ещё бывшая. Никогда не видел Дня Победы в Средней Азии. Погода в Тюмени непредсказуемая. В...
10 boris0806 Май 2017 334
Каменский — Россия
По дороге не Медведицкую гряду заехали в бывшее село Гримм, где раньше жили поволжские немцы
28 6 grau59 Май 2022 358
Феодосия — Россия
В переводе с греческого Феодосия означает «Богом данная». Сюда мы и направились на майские праздники в 2021 году. Советский Крым исходили дволь и поперек. Потом был перерыв из-за путешествий в дальние страны. И вот опять Крым, майский, цветущий,...
12 4 user416918 Май 2021 101
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.