Отзывы об отдыхе в России в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Мечеть «Сердце матери» в Аргуне — Аргун
В советские годы Аргун был вполне обычным посёлком, и во время обеих Чеченских войн сильно пострадал. В настоящем присвоен статус города. Как большой плюс, Аргун может теперь похвастаться удивительной мечетью. Строительство началось...
28 18 Maximus67 Май 2021 54
Сквер имени Ахмада Кадырова — Грозный
Сквер Ахмада Кадырова расположен в центре города и примыкает к центральной площади. Изначально, когда проектировался сквер, в центре должен был стоять памятник Герою России Ахмаду Кадырову. Скульптуру отлили, установили на постамент...
28 12 Maximus67 Май 2021 84
Узнайте какая погода в России в мае
Великий Новгород — Россия
Новгородский Кремль кроме своей важной исторической ценности имеет еще и чисто практическую функцию: дорога, разделяющая его территорию на две части, соединяет и два района города - Софийскую и Торговую стороны. Но как любое единое историческое пространство,...
48 57 NataliaC Май 2021 669
Даховская — Россия
Одна из достопримечательностей Адыгеи, миновать которую удается редкому туристу — хребет Уна-Коз, с его знаменитой скалой Чертов Палец. Сама по себе дорога на Уна-Коз — уже приключение, ведь на его вершину можно подняться по единственной в Адыгее канатной...
42 52 Juliette17 Май 2021 596
Мечеть «Сердце Чечни» — Грозный
Первая Грозненская мечеть была построена в 1908 году за счёт пожертвований мусульман. Располагалась за Романовским мостом (с 1920 г. Ленинский мост) с правой стороны, на берегу Сунжи, рядом с синагогой. Первая...
38 18 Maximus67 Май 2021 297
Станция метро «Таганская» — Москва
Многие слышали и даже подпевали залихватской песне группы «Любэ» — «Станция Таганская». Хотя и утверждает людская мудрость, что из песни слов не выкинешь, но часто это можно сделать безо всякого...
26 5 grau59 Май 2017 74
Некрополь семейства Толстых — Кочаки
До посещения кладбища в Кочаках как-то не задумывался, что порой святые живут среди нас, а мы не всегда их замечаем и часто оцениваем их поступки с точки зрения общепринятой морали, не задумываясь,...
27 7 grau59 Май 2018 96
Музей изобразительных искусств
Здание бывшего Дворянского депутатского собрания Новгорода построено в 1851 году по проекту архитектора Андрея Ивановича Штакеншнейдера. Более полувека оно являлось местом проведения дворянских депутатских и губернских земских собраний, профессиональных и любительских концертов, музыкальных...
41 50 NataliaC Май 2021 237
Чеченская Республика, Ингушетия — Россия
Про боевые и жилые башни.
41 15 Maximus67 Май 2021 1493
Каменномостский — Россия
Пока главное сокровище Адыгеи - ее горы - только-только начали освобождаться от снега, прогуляемся по одним из самых популярных и доступных ее маршрутов - Хаджохской теснине, водопадам Руфабго и ущелью Мишоко.
53 69 Juliette17 Май 2021 2998
Дворец Меншикова
Дворец на Васильевском острове построен для светлейшего князя Александра Даниловича Меншикова, первого губернатора Санкт-Петербурга, сподвижника и особо приближенного к императору Петру I. Строительство началось в мае 1710 года по проекту итало-швейцарского архитектора Джованни...
51 64 NataliaC Май 2021 302
Грозный — Россия
В Грозном мне довелось побывать дважды и оба раза я прилетал сюда самолётом.
46 26 Maximus67 Май 2021 6307
Хамышки — Россия
Решая, куда отправиться на майские праздники в этом году, в первую очередь я рассматривала направление потеплее, где можно хоть немного погреть косточки после нашей бесконечной зимы. В итоге выбор пал на Адыгею.
49 56 Juliette17 Май 2021 3334
Устюжна, Весьегонск, Красный Холм — Россия
Трехдневная поездка в отдаленный таежный угол Тверской и Вологодской областей на берега Мологи и Рыбинского водохранилища
38 20 tracker Май 2021 4726
Торжок — Россия
Фестиваль "Новоторжский рубеж" 2021
34 26 Firelisa Май 2021 1052
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.