Отзывы об отдыхе в России в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия — Россия
Путешествие в страну водопадов, пушистых облаков и заснеженных вершин
21 22 Karinochka_sunny Май 2022 350
Дагестан — Россия
Дагестан уникален! В нем все — от песков Сахары до индонезийских террас! Здесь есть свой Мачу — Пикчу и Гранд Каньон! Свое море и горы!!! Приезжайте! Любуйтесь! Наслажлайтесь!
14 user258677 Май 2022 246
Узнайте какая погода в России в мае
Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария — Россия
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это нам еще не известно", - говорил герой фильма "Карнавальная ночь". В мае 2022 года я сама решила проверить, есть ли там жизнь, правда выбрала Марс, что поближе к нам, а величают его "Бермамыт".
18 12 Karinochka_sunny Май 2022 371
Тюмень — Россия
Тюмень порадовала правильным отношением к древнерусской архитектуре, в городе не только по максимуму сохраняют уникальные объекты, украшенные деревянной резьбой, но даже создали специальный пешеходный маршрут, объединяющий самые интересные с архитектурной...
48 55 NataliaC Май 2022 441
Гора Машук — Пятигорск
И снова май, и снова Кавказские Минеральные Воды. Весь май у меня прошел в этих прекрасных местах. Я открыла для себя чудесный Пятигорск с его чудными домиками, галереями и яркими клумбами. Но одной из главных...
7 9 Karinochka_sunny Май 2022 78
Кабардино-Балкария — Россия
Продолжаю знакомить вас с Северным Кавказом. Каждый год я открываю для себя новые и интересные места. Кавказ не перестает меня поражать своими красотами. Каждый год говорю себе: "Все, хватит, пора открывать новые интересные места России!", но Кавказ не отпускает.  Так вот, в этот раз, исполняя свою...
7 2 Karinochka_sunny Май 2022 193
Парк «Цветник» — Пятигорск
Приветствую, мои дорогие читатели. Пытаюсь исправляться, потому продолжаю свои отзывы о моем весеннем путешествии. Сегодня речь пойдет о парке «Цветник», что в Пятигорске. Много о нем слышала, наконец увидела его своими...
10 8 Karinochka_sunny Май 2022 62
Памятник Людвигу Нобелю — Рыбинск
Думаю, что все знают о престижной международной Нобелевской премии, учрежденной Альфредом Нобелем согласно его завещанию. Но мало кто знает, что за семь лет до этого в России тоже была учреждена нобелевская премия —...
6 shiraliv Май 2021 35
Церковь Алексия, митрополита Московского — Хотьково
В современном городе Хотьково Сергиево-Посадского округа Московской области есть Горбуновская улица. Самым примечательным объектом на ней сейчас является Алексеевская церковь (Храм Алексия, человека Божия), недавно возрождённый после многолетнего...
2 shiraliv Май 2021 30
Кабардино-Балкария — Россия
Продолжаем путешествовать по Северному Кавказу. И на очереди у нас перевал «Актопрак». Перевал многие называют музеем природных смотровых площадок. На 360 градусов вокруг открываются умопомрачительные виды. Осман, наш водитель, рассказал нам, что здесь до сих...
11 4 Karinochka_sunny Май 2022 180
Кабардино-Балкария — Россия
Каждый год я бываю в Кабардино-Балкарии. Много где побывала за эти года, но почему — то все время не удавалось мне попасть на озеро Гижгит. Ну вот никак. Я с огромным уважением отношусь к природе, и если что — то не ...
15 10 Karinochka_sunny Май 2022 351
Государственный исторический музей Южного Урала — Челябинск
В Челябинск привезли выставку  из собрания Музеев Московского Кремля «Карл Фаберже и русские ювелиры XIX — XXI вв.»  Выставляется эта красота в Историческом музее Южного Урала. Впервые в истории Музеев Московского кремля вывезли...
16 2 tavasa100 Май 2020 99
Пушкино — Россия
Посещение подворья Свято-Троицкого Стефано-Махрищского монастыря в селе Талицы Пушкинского района Московской области
2 1 shiraliv Май 2012 59
Выборг, Санкт-Петербург — Россия
Год, когда мы не ездим в Питер, смело можно считать неудавшимся. Питер это самый красивый город страны, но даже не в этом фокус. Питер это антидепрессант, Питер это наша юность, Питер это рок-н-ролл, Питер это Европа, Питер это Рубинштейна… Аргументов за посещение...
30 14 iffoneoff Май 2022 304
отзыв об отеле
4.8 / 5
КРЕМЛЁВСКИЙ — Суздаль
Не знаю как у других, но у меня при бронировании отелей возникает непреодолимое желание — получить максимум красоты и комфорта при минимуме финансовых затрат. Иногда это удаётся, как в случае с отелем «Кремлёвский», заманившем к себе чудесным расположением и ...
31 31 Marsik Май 2022 115
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.