Отзывы об отдыхе в России в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Станция метро Динамо — Москва
Многослойное полотно истории сплетается из разных по размеру, цвету и длине нитей, в которых запечатлены события и судьбы, горести и радости как человечества в целом, так и каждого индивидуума в отдельности....
35 2 grau59 Апрель 2018 74
Верея — Россия
Верея - самый маленький город Московской области, куда я ездил на Пасху. В прошлом она была районным центром, а теперь имеет репутацию самого провинциального города столичного региона, куда даже железной дороги нет. До неё я доехал на автобусе от станции...
15 1 boris0806 Апрель 2011 89
Узнайте какая погода в России в апреле
Соборная мечеть Аткарского района — Аткарск
К мечети в Аткарске я попал достаточно случайно, нужно было провести где-то время после того как я вернулся из Петровска и ждал электричку в Саратов. Находится она в Залинейной части города и мне пришлось чуть...
26 2 grau59 Апрель 2013 76
Храм Казанской иконы Божией Матери — Петровск
Петровск расположен вдоль обоих берегов реки Медведица. Я увидел купола храма Казанской иконы Божией Матери еще находясь на центральной площади, пусть он и был загорожен домами. Да и когда я подощёл к знаменитому...
26 2 grau59 Апрель 2013 73
Памятник «Исход и Возвращение» — Элиста
После посещения Памятник Остапу Бендеру. Как рождаются туристические легенды следующей остановкой было посещение мемориала «Исход и Возвращение». Эта остановка была более длительной, ведь нам нужно было подняться на холм, осмотреть,...
29 2 grau59 Апрель 2017 82
Элиста — Россия
Едем в "Сити Чесс"
27 2 grau59 Апрель 2017 110
Москва — Россия
У каждого существуют свои любимые места. Для меня одно из таковых Измайловский парк.
41 31 Maximus67 Апрель 2021 568
Фонтан Адам и Ева — Москва
Когда я был на Кипре, то обратил внимание на интересную деталь. Возле каждого храма имелась улица, названная в честь этого храма. Не всегда самая большая, но именно одна из тех, на которую этот храм выходит....
31 2 grau59 Апрель 2015 108
Троице-Сергиев Варницкий монастырь — Ростов Великий
Троице-Сергиев Варницкий монастырь находится в Варницкой слободе в нескольких километрах от центра Ростова Великого. Мы поехали туда на такси, это самый удобный способ добраться до монастыря при отсутствии собственного транспорта....
59 38 Anna_08 Апрель 2021 1171
Северный морской музей — Архангельск
Знакомство с Архангельском я начала с прогулки по набережной Северной Двины. И как-то неспешно добралась до Северного Морского музея, расположенного как раз на набережной в здании бывшего Морского вокзала. Быть...
12 2 Jay Апрель 2021 123
Кострома — Россия
Рассказ о еще одном историческом уголке Костромы.
63 44 Anna_08 Апрель 2021 3853
Москва — Россия
Один известный автор сайта рассказы про парки считает чем-то заранее неинтересным и второстепенным. Попробуем его переубедить. На очереди другой блогер с танцплощадками...
61 27 Maximus67 Апрель 2021 22660
Свято-Введенский Толгский женский монастырь — Ярославль
В этот день с утра было пасмурно, но хотя бы без дождя. С утра мы пошли смотреть еще один уголок Ярославля, а где-то часа в два решили ехать в Толгский монастырь. Посмотрев в 2ГИС, поняла, что от ...
66 45 Anna_08 Апрель 2021 7617
Кинотеатр «Современник» в Пензе — Пенза
Кинотеатра «Современник» сегодня по праву считается одним из лучших мест отдыха в Пензе, связанных с просмотром фильмов. Я придерживаюсь именно такого мнения, побывав во многих кинозалах города. И «...
11 2 Aleks-predator Апрель 2018 71
Храм Воскресения Христова в Пензе — Пенза
Есть в Пензе интересный Храм Воскресения Христова. Он достаточно популярен у прихожан, однако расположен так, будто бы спрятался от посторонних глаз. Находится место рядом с улицей Рабочий порядок, буквально среди гаражного...
11 2 Aleks-predator Апрель 2018 72
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.