Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Ленинградский зоопарк — Санкт-Петербург
Посетили ленинградский зоопарк с детьми и подругой на прошлой недели. Дети давно просили сводить их именно сюда, но я постоянно откладывала (на этот раз было не отвертеться). В итоге вышла оттуда в приподнятом настроении. Место хоть и историческое, но ...
1 user287475 Апрель 2019 12
Московская Соборная Мечеть — Москва
Москва — город регион в котором проживают люди различных национальностей и различного вероисповедания. Главным домом для всех московских мусульман является мечеть на проспекте Мира. Она появилась на этом месте в далёком 1904 г. В советский период мечеть не закрывалась и какое-то время она являлась единственной мечетью в городе....
6 9 Maximus67 Март 2016 32
Музей Черепов и Скелетов
Приехав в Зеленоградск и прогулявшись по набережной, где честно говоря дул очень сильный ветер, я решил углубиться в город и немного заплутал. Пошел куда глаза глядят в надежде прийти на автовокзал и уехать обратно в Калининград, но неожиданно пошел...
8 10 Leozman Март 2019 42
Москва — Россия
Маяковский, эсеры, октябрь 1993 г. и другое.
15 Maximus67 Март 2017 135
Центральный Детский Магазин на Лубянке — Москва
«Если у тебя в детстве не было педальной машинки, но ты вырос и купил себе „Lexus“, то у тебя в детстве всё равно не было педальной машинки» (мем рунета). Если вы, как и мы, закончили школу в прошлом веке (какой кошмар!), то будучи в Москве, вам, возможно, будет интересно посетить Музей детства....
8 3 Geofox Июль 2017 31
Транспорт
Расстояние от Уфы до Стерлитамака на автобусе — 126 км. Ориентировочное время в пути — 2–2,5 часа. Рейсовых автобусов много: около 10 прямых и около 20 проходящих. Кроме того, ежедневно ходят маршрутные такси каждые один-три часа. Поэтому доехать удастся практически в ...
отзыв об отеле
2.5 / 5
Хостел Старый Дворик — Ростов-на-Дону
0 tyulpan Апрель 2019 5
Калининград — Россия
В самой западной точке нашей большой и необъятной страны - Калининграде я мечтал побывать уже давно, минимум 3 года, по крупицам отслеживая информацию о нем. Радовался, когда построили новый аэропорт "Храброво" и новый стадион к Чемпионату Мира по футболу, видел по новостям, что отреставрировали...
12 14 Leozman Март 2019 78
Транспорт
Расстояние от Уфы до Челябинска на машине — 416 км, на поезде — 481 км. Из столицы Башкортостана до Челябинска ходит несколько видов транспорта: автобусы и поезда. Прямых самолетов до Челябинска нет, поэтому авиасообщение рассматривать нецелесообразно. Железнодорожного
Иосифо-Волоцкий монастырь
Иосифо-Волоцкий монастырь — одна из маленьких жемчужинок Подмосковья. Основанный в 1479 г. преподобным Иосифом Волоцким, он с тех пор остается одним из важных центров русского православия, благословенным, волнующим и просто красивым местом.
7 7 vladkonst Март 2011 45
Пермь — Россия
Первое воскресенье апреля удалось — солнечно, почти тепло… Решил прогуляться по набережной: как она там, после зимы?
10 9 sergvos Апрель 2019 99
Судак, Новый Свет, Ялта — Россия
Три счастливых дня было у меня в Крыму. «Море, море, мир бездонный, Пенный шелест волн прибрежных...»
41 62 NataliaC Ноябрь 2018 275
Асбест — Россия
Небольшая экскурсия по Асбесту - городу-центру добычи одноименного минерала.
19 20 sany4 Апрель 2019 96
Транспорт
Расстояние от Уфы до Салавата на автобусе — 162 км. Время в пути составляет 3 часа. Самый доступный и удобный транспорт до Салавата — микроавтобусы. Перевозки на них осуществляются ежедневно и круглогодично. Каждый день бывает около 20 рейсов, начиная с 07:00...
Церковь Покрова на Нерли можно с полным основанием назвать бриллиантом в Золотом кольце России. Этот храм, одиноко стоящий в поле, имеет пожалуй самый романтический образ из всех церквей в стране. Добраться...

Россия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.