Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Московская область — Россия
Рассказ об экскурсионной поездке по старинным дворянским поместьям вдоль бывшего Владимирского тракта.
2 Elpon Октябрь 2023 12
Национальная галерея республики Коми
Поход в Национальную галерею Республики Коми запланировала сразу, как собрались в Сыктывкар. Особенно интересно было увидеть работы местных художников. Музей не разочаровал! Национальная галерея Республики Коми была основана в 1943 году. В ее коллекции представлены произведения...
18 4 Anna_08 Декабрь 2023 119
Распятская церковь в Серпухове — Серпухов
Подмосковный Серпухов известен двумя действующими монастырями: Высоцким мужским и Владычным женским. Но был в городе еще один монастырь, от которого сейчас кое-что осталось. Новорождественский монастырь был основан в 1665 году,...
6 user416918 Март 2024 29
совет
Достопримечательности
Верхотурье — северный город, расположенный на левом берегу реки Туры в восточной части Среднего Урала, вдали от уральской цивилизации: в 300 километрах от Екатеринбурга и 160 от Нижнего Тагила. Мы расскажем, чем интересен город, что привлекает в Верхотурье множество паломников, возможно, это...
27 1 Anna_08 45
отзыв об отеле
5.0 / 5
Royal Zenit-2 Hotel — Москва
Жемчужина Серебряного Бора, которая превзойдет ваши ожидания. Начну с того, что расположение было отличном. С одной стороны, Вы как бы находитесь за городом, с другой- практически в центре Москвы рядом с транспортной сетью. Теплый прием- на стойке регистрации нас встретила приветливая и ...
0 MadameBovary Февраль 2024 3
Елагин дворец
Сколько раз за свою жизнь мы были в Питере — теперь уже и не сосчитать, НО каждый раз нас ждут открытия, места, где мы ещё не были, не видели. Таким открытием этой поездки стал Елагин остров. То есть то что такой остров в Санкт-Петербурге...
14 2 OlegBel Июль 2022 503
Териберка — Россия
У многих людей возникает вопрос: «Зачем ехать в такие далёкие и суровые места, особенно зимой?» Мой ответ: «За впечатлениями!» В севере есть то, что притягивает, влюбляет в себя и уже не отпускает. Так было и с Арктикой.
19 2 Lacanaillie Февраль 2023 479
Англиканский Собор Апостола Святого Андрея — Москва
Храм Андрея Первозванного в Москве, что в Вознесенком переулке, единственный англиканский храм в столице. В нем два органа (духовой и цифровой) и проводят органные концерты, один из которых (музыку Вивальди) мы ...
10 5 user416918 Октябрь 2020 174
Усадьба Спасское-Лутовиново — Мценск
Начало смотрите: Дождливым днём в гостях у Ивана Сергеевича Тургенева. Когда девушка-гид убежала под зонтиком, чтобы спрятаться от дождя в помешении, я продолжил свой путь по усадьбе. В одном и своих писем Эмилю...
36 6 grau59 Май 2018 153
Эрмитаж
«Путешествие в страну детства» — так называется выставка советского и современного фарфора в Государственном Эрмитаже, на которой мне очень и очень хотелось побывать. Она стала 22-й «главой» проекта «Поднесение к Рождеству» ...
35 48 apreleva1409 Март 2024 497
Озеро Селигер — Осташков
Селигер — крупнейшее озеро на Валдайской возвышенности. Красивейшее озеро европейской части России ледникового происхождения. Что известно об озере: его площадь 260 кв. км, площадь островов составляет 38 кв. км, а их на ...
5 yorkzel Июнь 2023 183
Музей «Дом Машарова» — Тюмень
В центре Тюмени удачно соседствуют два дома-музея — Николая Машарова и Степан Колокольникова. Впервые я их посетил ещё в начальной школе, но без фотоаппарата. Ночь музеев 2015 г. стала поводом сходить в ...
11 boris0806 Май 2015 183
совет
Достопримечательности
Ессентуки — бальнеологический курорт мирового значения. Здесь красивая природа, богатая история и отличные возможности для оздоровления. А еще в Ессентуках роскошный парк, много памятников архитектуры и традиционное кавказское гостеприимство, за которым стоит ехать издалека. Все о приятном отдыхе на курорте...
22 5 AnastasiaJulia 172
Москва — Россия
Этот день, на который изначально ничего не намечалось, вылился в туристический марш-бросок, причём изрядно насыщенный.
38 41 ksushashav Июнь 2023 759
Тюменский краеведческий музей «Городская Дума» — Тюмень
Первый раз в этом музее побывал в 1995 или 1996 году. С фотоаппаратом впервые посетил его через неделю после 70-летия Победы. Тогда в Тюмени проводилась 2-ая или 3-ая Ночь музеев. В здании было многолюдно. Для детей проводили...
13 1 boris0806 Май 2015 258
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.