Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Дендрологический парк «Южные культуры»
Однажды, я поймала себя на мысли, что отдыхая много раз на побережье большого Сочи и побывав во многих достопримечательных местах любимого курорта не слышала об этом парке. И узнала-то о нем, только в прошлом году, готовясь к очередной поездке в ...
8 1 happiness Сентябрь 2020 21
Голицыно, Захарово — Россия
Продолжаю знакомиться с усадьбами вблизи Москвы, в этот раз с Пушкинскими местами
6 2 Galina_eremina-1 Сентябрь 2021 74
Йошкар-Ола — Россия
Чтобы почувствовать себя как за границей, совсем необязательно отправляться за тридевять земель. Заменой зарубежным достопримечательностям может вполне стать город Йошкар-Ола — столица Республики Марий Эл.
12 14 Natalinway Июнь 2021 191
Рыбинск — Россия
Продолжение рассказа про авто-пеше-водный поход. Который задарили на юбилей в октябре 2017-го мои друзья. Путевые заметки тогда составлялись "по ходу пьесы". Или как сейчас модно бакланить в среде оцифрованного пипла, в он-лайн режиме. Они приводятся...
3 Anatolijj_Sushhenko Октябрь 2017 17
Россия, Брянск — Россия
Брянск -- город , не предназначенный для машин!
2 1 miljkovic14 Сентябрь 2021 14
Москва — Россия
Хорошёво-Мнёвники один из районов Москвы.
9 Maximus67 Октябрь 2021 76
Калининград — Россия
Фотографии из солнечного Калининграда.
4 2 custodian Сентябрь 2021 23
Свияжский Успенский монастырь — Свияжск
Если бы не моя привычка обходить со всех сторон, если возможно, встретившиеся на пути достопримечательности, то этот музей я бы не отыскал. Ведь у Никольской церкви есть главный вход, но сбоку притаилась небольшая...
17 3 grau59 Сентябрь 2021 49
Рыбинск, Мышкин, Углич, Калязин — Россия
Авто-пеше-водный поход задарили друзья мне на юбилей в октябре 2017-го.Прослышав, что 30 лет назад увлекался водным туризмом.Даже знаю, что такое оверкиль.И как правильно "на живца" среди льдин можно вылавливать байдарочников и катамаранщиков.Путевые...
3 Anatolijj_Sushhenko Октябрь 2017 23
Саратовский Железнодорожный Мост — Саратов
В жизни много есть историй и песен. В песне Валерия Быкова «Железнодорожная» звучат такие строки: «А железная дорога, Тук-тук, тук-тук. Параллельны рельсы строго, Тук-тук, тук-тук." Это „тук-тук“ сопровождало...
24 grau59 Сентябрь 2016 72
Храм всех религий
Вселенский храм, Международный культурный центр духовного единения — архитектурное сооружение в Казани, посвящённое разным религиям мира. Единственное подобное в мире.
17 14 acvazul-v2010 Сентябрь 2021 47
Праздник Топора
Как-то я уже рассказывала о международном фестивале «Праздник топора», который ежегодно проходил в с. Зокральцево Томской области, в замечательном месте для семейного отдыха «Околица». Забытый потому, что я обнаружила у себя фотографии октября 2019...
28 27 Olga-Valeriia2017 Октябрь 2019 50
Иркутск — Россия
Осенние краски острова Ольхон.
6 Baikal_Vi Октябрь 2021 32
Аркаим — Россия
Открытый археологами древний город, ставший Местом Силы для эзотериков, мистиков, уфологов, неоязычников, солнцепоклонников...
25 16 sany4 Август 2021 1160
Коломна — Россия
Коломна - небольшой старинный город в Московской области, основанный примерно в 1140 - 1160 годах. Город знаменит частично сохранившимся Кремлём, храмами и пастилой.
29 18 val-mar Июль 2021 289
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.