Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
5.0 / 5
HotelHot Baumanskaya — Москва
В данном общежитии остановился на 10 дней, меня все устроило, благодаря тому, что в комнате была хорошая звукоизоляция, я смог выспаться. В ванной комнате все сверкало от чистоты. Цены приятно удивили. Отличный сервис… Рекомендую!
0 Andrey083 Июль 2019 1
Москва — Россия
Чем мы себя заняли в Москве на два дня. Наша культурная программа.
1 ValeriiaBel Июнь 2019 10
Вышний Волочек — Россия
Первое общепризнанное летописное упоминание Вышнего Волочка — 1471 год, в Воскресенской летописи. Город расположен на северо-восточной окраине Валдайской возвышенности, на реке Цне (Вышневолоцкое водохранилище), в 119 км к северо-западу от Твери. В Вышнем...
5 6 Sonic_off Июнь 2019 27
5.0 / 5
Отель Мироген — Лермонтово
Хорошее место, хороший пляж, отличный ремонт.
Приехали в отель 16.07.2019 во второй половине дня. Первое впечатление хорошее - удобное расположение, свой пляж, хороший ремонт. Пока общались с администратором и выбирали номер, решили перекусить в кафе на первом этаже отеля. После перекуса в кафе к нам подошел молодой человек и попросил оплатить 500 руб....
0 san120300 Июль 2019 5
Волгоград, Астрахань — Россия
Экспедиция сайта Туристер в Казахстан, в которой мне посчастливилось участвовать, вызвала бурю эмоций и шквал впечатлений. Определенно она сделала этот год. Было очень много моментов, которые я впервые ощутил, испытал или увидел. Тем более поучаствовал....
8 17 arxitektor Апрель 2019 63
3.0 / 5
Tsvetochnoya 24 — Домодедово
После оценки жилья на сайте бронирования на 7.9 из 10. Хозяин видимо решил, что оценка недостаточно хороша, и почему-то посчитал приемлемым писать на мой личный номер откровенные оскорбления. Дабы не быть не голословной я прикрепляю скриншоты переписки. Если решите остановиться здесь, учтите, что хозяин может повести себя неадекватно....
0 AnastasyaK Июль 2019 3
4.5 / 5
Отель Марсель — Лермонтово
Пока свежи мои впечатления – хочу поделиться отзывом об отдыхе в отеле Марсель, поселок Лнрмонтово. Мы ездили вдвоем с подругой. Брали Эконом. Он кстати ничем не отличается от стандрта, кроме вида. Вид там на банер, но банер повесили красивый с цветами, та что это вообще не критично....
0 Sunshine83 Июнь 2019 3
Старая Русса — Россия
Впервые в летописи Старая Русса упоминается под 1167 годом, но город при слиянии рек Полисть и Порусья в Южном Приильменье появился раньше. До 1552 года назывался Руса. В 2015 году городу присвоено почётное звание — Город воинской славы. Расположен в 99 км от Великого Новгорода (по объездной трассе)....
12 5 Sonic_off Июнь 2019 70
Екатеринбург — Россия
Конечно город не такой уж и древний. Если верить википедии, то моложе Санкт-Петербурга, но из песни слов не выкинешь, тем более красиво звучит). Наконец то и я побывал здесь. Прилетел сюда в конце мая и нежданно-негаданно задержался почти на месяц. Про этот славный город - родину туристера уже написано...
18 8 o_zhuravel Июнь 2019 51
Валаам — Россия
Валаам! Его природа удивительна. Его духовная жизнь наполнена историей.
27 25 Maximus67 Июнь 2016 205
Слобода — Россия
Отличные выходные на фоне красивой уральской природы.
23 18 Natalya_Moiseeva Июль 2019 156
Москва, Санкт-Петербург — Россия
Путешествие в Москву и Петербург за картинами Кузьмы Петрова-Водкина.
10 13 miss_Elena Июнь 2019 332
1.0 / 5
Эсквайр Отель — Москва
Осторожно мошенники!Незадолго до заезда от имени данной шарашкиной конторы позвонила некая неадекватная женщина и потребовала произвести оплату на банковскую карту в обход букинга. На вопрос о том чья эта карта, стала жутко нервничать и путать знаки препинания, и в итоге предоставила ложные сведения о юрлице и сразу после этого заблокировала чат....
0 RuslanZak Июль 2019 9
Военно-исторический фестиваль «Покровский рубеж» — Кислянка
Есть в фантастике такое направление — «попаданцы». Это когда современник автора непостижимым образом оказывается в другой эпохе, другом мире. И вот таким «попаданцем» я в полной мере ощутил себя в один из недавних выходных. Теперь обо всем по порядку. С 2016 года на огромном поле у села Кислянка под Артемовским, что в 100 км от Екатеринбурга, проходит Всероссийский военно-исторический фестиваль-реконструкция «...
37 66 sany4 Июль 2019 609
Юрьев-Польский, Владимирская область — Россия
Для того, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем-путешественником – необязательно отправляться за тридевять земель – исследовательские экспедиции проводятся и во Владимирской области!
2 1 Gennadijj_Vladimirskijj Май 2019 25

Россия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.