Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Сочи — Россия
Бывают дни, которые хочется поставить на повтор...
27 43 AnastasiaJulia Январь 2018 144
Музей Москвы — Москва
Выставка «Старая квартира» открыта в помещении Провиантских складов Музея Москвы до 10 апреля (м. «Парк культуры», Зубовский бульвар, д. 2). Здесь с помощью предметов интерьера, артефактов и документов из коллекции Музея Москвы воссозданы интерьеры московских квартир....
19 32 Lyudmila_Klyopova Февраль 2018 105
Сочи — Россия
Путешествие на новогодние 2017 года
12 6 acvazul-v2010 Январь 2017 39
Горный музей — Санкт-Петербург
В Санкт-Петербурге, помимо общеизвестных ценностей, меня привлекают еще и не особо популярные, но тематические музеи — геологические. В моих планах было три пометки — геологический музей имени Ф. Н. Чернышева, музей горного университета и минералогический музей СПГУ....
2 jasper17 Январь 2018 24
Камчатка, Петропавловск-Камчатский — Россия
Последствия извержения вулканов – смерть после жизни или жизнь после смерти? На лавовых полях Толбачика я увидела и то, и другое.
43 65 Galina_Gorshenina Сентябрь 2013 185
Государственный музей Востока — Москва
На рубеже, когда Красного Петуха сменяет Жёлтая Собака, в Государственном музее Востока открылась очень тематическая выставка. Собаки. Разные. Совсем древние и поближе. Китайские фигурки, японские нецке, миниатюра из индийской рукописи, резьба по кости чукч и ...
0 Michael007 Февраль 2018 20
Руза — Россия
Еще один способ провести новогодние праздники
12 8 alla_gorbunova Декабрь 2017 51
Красноярск — Россия
Сначала это была мечта, потом идея фикс. Затертая повседневностью она была сначала отложена, а потом просто забыта. И вдруг отголоском из юности прозвучало: " Поехали в Красноярск!". "Мечты должны сбываться", - сказала я себе и купила билеты.
15 6 hardsign Ноябрь 2017 77
Москва — Россия
Большинство людей скажет, ну что романтичного есть в площади трех вокзалов. Толпы вечно спешащих озабоченных людей с опущенными глазами и суета. Конечно, вокзалы это не парки и не располагают к созерцанию. Честно говоря, имели такое же мнение, пока наши...
24 25 chvm2006 Июнь 2017 117
Океанариум Sochi Discovery World Aquarium — Адлер
Этот океанариум расположен в Адлере. Из Сочи (или с другой стороны — от совхоза Россия, как в нашем случае) Вы будете добираться в огромной пробке. Плата за вход в океанариум составляет 10 $. Здесь сейчас новогодняя программа. С Новым годом! Особенно впечатляет стеклянный тоннель над головой....
7 acvazul-v2010 Январь 2017 22
Культурно-этнографический центр «Моя Россия» — Сочи
Посетив Красную поляну https://www.tourister.ru/responses/id_22269, не оставьте без внимания расположенный там же этнографический центр «Моя Россия». Рядом с музеем прямо… Швейцария. Река Мзымта. А вот и вход в этнографический музей При входе Вас встретит великолепный Суздаль....
15 8 acvazul-v2010 Январь 2017 47
Вятское — Россия
Продолжаем отмечать широкую Масленицу в славном русском селе Вятском. Подробнее узнать о его купеческом прошлом лучше всего в многочисленных музеях Вятского. На этот раз в подтверждение купеческой тематики мы выбрали музеи: «Нумера купцов братьев Урловых»...
20 18 Ena Февраль 2017 82
отзыв об отеле
5.0 / 5
Гостевой Дом Голубая Лагуна — Адлер
Отдыхали семьёй в июне 2017. Нам очень понравилось ВСЕ! Отель очень красивый, чистый. Отношение к гостям внимательное. Чистота потрясающая. У нас маленький ребёнок 4 года, мячики-машинки закатываются в любой угол, так что у уверенностью могу сказать - везде ни пылинки. Спасибо Валентине Петровне за участие....
0 NataliSSS Июнь 2017 5
Златоуст — Россия
Поход выходного дня на одну из Уральских гор
36 13 Vasja Январь 2018 116
Музей счастья — Новосибирск
«Если хочешь быть счастливым, будь им!» Я давно уже взяла на вооружение этот афоризм Козьмы Пруткова и стараюсь, чтобы мой стакан (неважно с чем) был всегда хотя бы наполовину полным. Конечно, у нас в мозгу «обитают» еще всякие гормоны счастья, но ...
21 16 Galina_eremina-1 Февраль 2018 137

в России

Россия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.