Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Государственный выставочный зал-музей истории войны в Афганистане — Москва
Если говорить точно, правильное название музея — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ-МУЗЕЙ ИСТОРИИ ВОЙНЫ В АФГАНИСТАНЕ. В современной России происходит некое переосмысление той войны. Открываются всё новые и новые памятники и монументы, но государственный музей Афганской войны пока всего один, и расположен он в Перово....
7 12 90674229 Сентябрь 2015 65
Дмитров — Россия
Дмитров - практически ровесник Москвы! Признайтесь, ведь многие об этом и не знают :)), даже те, кто живет неподалеку :))
7 natalia1421 Февраль 2019 15
Кунсткамера — Санкт-Петербург
Продолжаем путешествие в мир при помощи питерского музея «Кунсткамера». Это вторая часть рассказа. А первая часть здесь: Удивительная кунсткамера. Часть 1 Каких народов там только нет! Японские самураи. Крестьяне страны Восходящего Солнца. Средняя Азия. Тибет. Особенно долго я проторчал в Африке....
9 11 acvazul-v2010 Январь 2016 48
Республика Хакасия — Россия
Обо всем понемногу: каково это жить в настоящей хакасской юрте, что такое окуневская личина и какие тайны она скрывает, где можно увидеть самые невероятные туманы... Рассказ об очередном отрезке путешествия по Саянскому кольцу России.
13 12 aprel2011 Август 2018 85
Горно-Алтайск, Акташ, Улаган, Кош-Агач — Россия
Сразу ступив не с той ноги, в какой-то момент я еще и шагнула не на ту трещинку. И все – зависла. Ни вперед, ни назад не могу двинуться. И понимаю, что все, вот тут моя жизнь может и закончиться...
25 49 Galina_Gorshenina Сентябрь 2011 197
Южно-Сахалинск — Россия
Праздник к нам пришел! «Азия оҕолоро» Норуоттар икки ардыларынааҕы спортивнай оонньууну. Уррра!
38 44 pervuhinsergey1961 Февраль 2019 278
Тверь, Тверская область, Старица, Торжок — Россия
Поездка в Тверь на выходные - 2 прогулки по Твери, Торжок, Старица.
10 1 Sonic_off Май 2016 43
Московский Дом Блюза B.B.King — Москва
«Би Би Кинг» — это старейший блюзовый клуб Москвы. Пожалуй, самый первый, открывшийся в Москве. Вот где можно посидеть, душу отвести, расслабиться, послушать любимый, качественный и живой блюз за чашечкой не менее великолепного ирландского кофе или бокалом вкуснейшего прохладного пива....
19 45 Vladimir_Shalaev Февраль 2019 115
Тверь — Россия
Тверь — крупный промышленный, научный и культурный центр, крупный транспортный узел на пересечении железнодорожной линии Санкт-Петербург — Москва и автомагистрали «Россия» с Верхней Волгой. Площадь территории города — 152,22 км²...
6 1 Sonic_off Май 2016 61
Задонск — Россия
Про небольшой провинциальный город, известный своими монастырями и чудесными источниками…
37 44 onegina17 Июнь 2018 222
Кунсткамера — Санкт-Петербург
Всегда собирался посетить Кунсткамеру, но всё не получалось. Вот и в прошлый приезд, четыре года назад, так и не сподобился. То Русский музей, то по Эрмитажу неделю ходил. Так до забавы Петра очередь и не дошла.3 января под вечер, наконец добрались и до Кунсткамеры. Кстати, в 2014 г....
14 18 acvazul-v2010 Январь 2016 69
Торжок — Россия
Торжок — город в Тверской области России, центр Торжокского района. Расположен на реке Тверце. Один из старейших городов России. Дата его возникновения в точности не известна. Считается, что город был основан новгородскими купцами на рубеже X—XI веков. В пользу этого свидетельствуют результаты...
13 2 Sonic_off Май 2016 69
Тверь — Россия
Тверь основана в 1135 году (в 1931–1990 годах — Калинин) — город в России, административный центр Тверской области и Калининского района, расположенный на берегах реки Волга в районе впадения в неё рек Тверцы и Тьмаки, в 177,6 ...
9 15 Sonic_off Май 2016 115
Рускеальские водопады — Рускеала
Не доезжая четырёх километров до Национального горного парка «Рускеала», с правой стороны дороги по ходу движения, находится потрясающее (!!!) место — каскад небольших равнинных Рускеальских водопадов. Образовались эти водопады благодаря разливу реки Тохмайоки, что в ...
14 16 lesik1 Июль 2018 150
Большой Гатчинский дворец — Гатчина
А теперь к описанию Большого Гатчинского Дворца. Это уже солидный Дворец, не то что Приорат слепленный из прессованой глины. Основной этап работ в Большом Гатчинском дворце начался в 1796 году, архитектором стал Винченцо Бренна, работавший в то время в ...
14 6 acvazul-v2010 Январь 2016 48

Россия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.