Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
5.0 / 5
Citrus Отель — Адлер
Отличный отдых! Всем, кто любит комфорт и сервис рекомендую в любое время года отдых в этом отеле. Порадовало100% совпадение всех положительных и заявленных моментов в характеристиках отеля на сайте с реальностью, в которую попали мы. Останавливались в ...
0 valerigo27 Май 2016 1
совет
Транспорт
Небольшой совет для тех, кто часто летает, устал от рутины и хочет новизны.
При бронировании билетов на дальние рейсы в родном «Аэрофлоте» есть удивительная опция:
— Заказ специального бортового питания.
Вариантов, как водится, несколько. От вегетарианского, до халяльного....
4 8 Dimitry 24
5.0 / 5
Гостиница Аделия — Санкт-Петербург
Мы останавливались в этом отеле с мужем и друзьями (два номера) в октябре 2016 года. Мы на два дня, друзья на один. У всей нашей компании остались только положительные эмоции после проживания здесь. Уютно, чисто, комфортно, все продумано, стабильный wi-fi, тв, холодильник, вместительный шкаф, зеркало, фен, душевая кабина и ...
0 valerigo27 Октябрь 2016 5
Горно-Алтайск, Акташ, Кош-Агач — Россия
Про Мартина и Марту, Пьера Бульона, Дергелей, яйцо достоинством в одно яйцо и самое последнее дерево на Чуйском тракте…
19 40 Galina_Gorshenina Сентябрь 2018 169
Саранск — Россия
Эта часть моего «сборника рассказов» о Саранске не совсем туристическая, здесь мы просто пройдемся по улицам, заглянем во дворы, посмотрим, где люди-то живут:)
10 9 natalia1421 Июль 2018 52
1.3 / 5
Apartment Northern Lights — Мурманск
Ужасные квартиры!!! Все фотографии не соответствуют действительности! Мы забронировали квартиру, прежде чем вносить предоплату приехали на смотр (квартиру выбирали для родителей, т. к. живем в Снежногорске), нам показали прекрасную квартиру, чистую, уютную, с хорошим ремонтом, после чего мы ...
0 Ksenija_Mordvinova Декабрь 2018 4
Волгоград — Россия
По музеям Волгограда
6 5 acvazul-v2010 Май 2015 30
Воронежская область — Россия
Рассказ о двух старинных усадьбах, принадлежавших некогда одному роду дворян Веневитиновых и такой разной судьбе барских домов…
37 50 onegina17 Август 2018 194
Музей Константина Васильева в Казани — Казань
Когда последний раз была в Казани, непременно задумала посетить музей-галерею Константина Васильева. Удивилась тому, что открылась эта галерея на главной улице Баумана, что свидетельствовало о законном почитании художника — хотя бы посмертно. Не мыслила заходить всуе, хотелось как-то всерьез, обстоятельно, поэтому пришла на ...
25 31 elenarossi Июнь 2017 170
Тула — Россия
В один из майских дней довелось побывать в Туле. На всё про всё у меня было только четыре часа. В Туле, конечно, есть на что посмотреть. Он же обладатель титула — «Город мастеров». Самовары, пряники, оружие. Сделали оружие. Сходили, убили врага. Вернулись. Попили чаю с пряниками. На
17 9 Vladimir_Shalaev Май 2018 101
совет
Транспорт
Расстояние от Калининграда до Берлина — 616 км. Доехать до столицы Германии теоретически получится на всех видах транспорта, включая автобусы и поезда. Другое дело, что прямых поездов по данному маршруту нет, так что придется сочинять сложный маршрут.
Время в пути на автобусе ...
Нижний Новгород — Россия
Возвращение в Нижний Новгород через 10 лет. Первый раз город оставил очень негативное впечатление, поскольку путешествие было плохо организовано, и компания была не очень приятная. В этом году, и компания подобралась отличная и путешествие спланировали на 5*, и ...
12 oxyko Май 2018 75
Москва — Россия
И еще совет: не отклоняйтесь от первоначально запланированных маршрутов и не доверяйтесь не знакомым водителям маршруток)))
55 56 NataliaC Сентябрь 2018 320
Волгоград — Россия
На первомайские выходные в Волгоград
13 13 acvazul-v2010 Май 2015 62
Водопад Азау
Оглянитесь вокруг! Ах как же безошибочно точно звучит фраза, которую хрипло воспел В.Высоцкий, перебирая струны своей верной подруги гитары:-«Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал»! Горы, что вы сделали со мной? Чем заворожили? Долина Азау…...
20 18 happiness Июль 2018 87

Россия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.