Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Санкт-Петербург — Россия
Июнь… Ограничения так и не сняли… Мои грезы об Алтае так и остались грезами. Но ооо, что я вижу… Дорога в Питер свободна. Да, пусть там сплошные ограничения, не работают ни парки, ни музеи, ни рестораны, ни даже магазины....
9 9 Lirina-Irina Июнь 2020 32
Усадьба Кусково
Дворец, построенный во второй половине XVIII века в стиле классицизма Коротко о нём я рассказал здесь: Прогулка по парку и усадьбе Кусково
20 acvazul-v2010 Июль 2020 37
Жостовская фабрика декоративной росписи
Я любитель куда-нибудь отправиться путешествовать. И маленькие поездки вокруг Москвы могут быть очень интересными! У нас дома есть классный сувенир, жостовский поднос, который много лет назад моей бабушке подарили ее подружки. Сувенир тёплый и памятный. И мне захотелось...
17 14 Ea1306 Июль 2020 50
Кисловодск — Россия
Все чаще подумываю смыться из города, пусть совсе не надолго, пара-тройка дней вполне меня устроит. Но при выборе локаций просто беда: это я видела, здесь я была, тут сейчас жарко, а купаться и запекаться на солнце не хочу, сюда надо тащить на себе многотонный...
41 34 NataliaC Июль 2012 212
Тобольский кремль
Альбом из серии «воспоминания». 2015 год, июнь. Два незабываемых дня в Тобольске. Тобольский белокаменный Кремль, построенный по проекту зодчего Семена Ремезова, — единственный на территории Западной Сибири. Он видел царей и президентов, воевод и ...
7 2 tavasa100 Июнь 2015 23
совет
Достопримечательности
Древний Углич, основанный в 937 году, привлекает туристов старинной архитектурой церквей, драматичной историей и живописными панорамами Волги. Неспешный ритм и очарование тихой провинции вызывает желание остаться в этом застывшем во времени городке подольше. Обычно путешественники приезжают в Углич на 1 день, но ...
Старинный городок Углич — воплощение Древней Руси. Основанный в 937 году, Углич имеет богатую историю и обилие архитектурных памятников разных времен. Город располагается в месте, где Волга имеет крутой излом, «делает угол» — считается, что из-за этого он и получил свое название. По ...
совет
Достопримечательности
Пермь на 2 дня стоит посетить, чтобы узнать город с разных сторон. На улицах вы увидите классические особняки прошлых веков и современные арт-объекты, гуляя по набережной вдоль реки, вы насладитесь живописным видом леса. Познакомьтесь с местной кухней и попробуйте уральские пирожки «посикунчики»...
0 KseniiaNS 9
отзыв об отеле
1.0 / 5
Guest House Makarena — Анапа
Мы туда не попали. 20 лет по миру езжу по несколько раз в год. С таким свинством столкнулась впервые.За три дня до приезда отель просто решил выставить наш номер на букинг дороже на 4 тыщщи. Мы бронировали за 2 месяца, гарантировали оплату кредиткой....
0 user352800 Август 2020 11
Усадьба Кусково — Москва
Коротко об этой прогулке я рассказывал здесь: По Карелии и русскому Беломорью вдогонку за коронавирусом… Царицыно и Коломенское я уже видел. Теперь пришёл черед и Кусково… Обратите внимание на ...
24 9 acvazul-v2010 Июль 2020 75
Нижний Новгород — Россия
В каком городе самые красивые закаты? Где-то прочитал, что первенство отдают Нижнему Новогороду. Конечно, все это условно… Но желание приятно провести выходные, прогуливаясь по незнакомым улицам города, да еще и с таким рельефом, затолкнуло нас в поезд из ...
25 11 artem221990 Август 2020 193
Азовский краеведческий музей-заповедник — Азов
Неподготовленный турист никогда не предположит, что на улицах тихого, сонного провинциального Азова — небольшого городка в Ростовской области, его ждут артефакты мирового уровня. Даже не так — единственные в ...
32 28 AnastasiaJulia Сентябрь 2019 114
Музей Истории Красноярской Железной Дороги — Красноярск
Красноярск хорош тем, что в центре города, рядом с ЦПКиО, расположены два почти бесплатных музея. Оба они посвящены транспортной тематике. Один — авиации, второй — железной дороги. Интересен и тот факт, что в ...
5 1 boris0806 Август 2018 48
Национальный парк Куршская коса — Калининград
Почти на сто километров, от российского Зеленоградска до литовской Клайпеды, протянулся уникальный полуостров Куршская коса, отделенный от материка Куршским заливом. Первыми народностями, населявшими его, были племена куршей —...
25 6 ulvrid_tourist Июль 2020 161
Гора Митридат — Керчь
В заголовок просилась всякая ерунда типа «на горе Митридат зреет сочный виноград», но я удержалась. Ничего там не зреет. Кроме истории. История же в этом месте вызрела настолько, что ощущается как плотный...
50 37 AsiaGate Июнь 2012 204
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.