Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Тисо-самшитовая роща
Хотя, я бывала в Сочи неоднократно, успела полюбить его, разлюбить и снова очароваться))), в Тисо-самшитовую рощу, в прошлом году, я попала в первый раз.
0 polgal Апрель 2019 12
Памятник Надежде Сусловой-Голубевой — Алушта
Когда осматривал город, то решил пройтись по базару, который на удивление оказался длинным и без переулков, куда можно было бы свернуть. Таким образом я дошел от автовокзала до центральной городской больницы, где...
0 grau59 Октябрь 2014 7
Екатеринбургский музей изобразительных искусств — Екатеринбург
Раз обстоятельства сложились так, что и мы на карантине, и музеи закрыты, будем знакомиться с достопримечательности хотя бы таким образом. Я уже не раз рассказывала о временных выставках Екатеринбургского музея...
0 Anna_08 Март 2020 6
Краснодар — Россия
Краснодар!
0 miljkovic14 Ноябрь 2017 6
Каргополь — Россия
Последней запланированной остановкой в нашем путешествии по Северо-Западу России стал Каргополь — небольшой городок на берегу Онеги, на самом юге Архангельской области. Иногда его называют жемчужиной Русского Севера и (на пару с Великим Устюгом) именуют северным...
12 6 vladkonst Март 2019 40
Ярополец — Россия
Скажите, много ли вы знаете подмосковных сёл, в которых бывали и члены царствующей фамилии, и председатель Совнаркома; есть не одна, а сразу две дворянские усадьбы на расстоянии одного километра друг от друга и своя собственная гидростанция, при этом...
20 9 Lyudmila_Klyopova Март 2020 61
отзыв об отеле
5.0 / 5
Апартаменты на Проспекте Ленина — Нальчик
Я часто бываю в Нальчике и снимаю квартиру постоянно у одного человека. Но в этот раз так получилось, что квартира понадобилась раньше и пришлось выбрать другого арендодателя. Скажу, что это вполне достойная замена тем квартирам, где я останавливалась раньше....
0 Karinochka_sunny Март 2020 9
отзыв об отеле
5.0 / 5
Санаторий Золотой Колос — Сочи
Довелось мне в начале марта отдохнуть в санатории «Золотой колос». Ехала я без опасений, так как путевку оплатило предприятие, и, даже если мне что-то не понравится — ну переживу. Однако понравилось все! У санатория невероятно красивая территория. Огромное количество разных деревьев со ...
1 Karinochka_sunny Март 2020 9
Музей святого мученика Александра Медема — Хвалынск
Предпоследний раз в Хвалынске я был в 2013 году. Много с тех пор утекло воды в Волге. В тот приезд я нашёл дом, где жил с 1921 по 1927 год граф Александр Георгий Людвиг Юлий Медем (1877 -1931) Граф с удивительной судьбой. В 2019 году я приехал на фестиваль....
18 7 grau59 Сентябрь 2019 79
Москва — Россия
Мы прогуляемся по центру Москвы и посмотрим, как она изменилась после всех этих пугалок про коронавирус. Заглянем мы и в пару московских продуктовых, дабы посмотреть, какие продукты уже смели.
2 1 kasheev Март 2020 70
Избербаш, Кизляр — Россия
С южного направления дорога досталась из времён конницы хана Батыя...
39 36 Dimitry Август 2019 202
Сочи — Россия
Отдыхая в марте в Сочи, решила сделать немного фотографий на сотовый телефон, так как не взяла с собой профессиональную камеру, о чем очень и очень пожалела, ведь шикарные пейзажи попадались на каждом шагу. А закаты — я давно не видела...
2 Karinochka_sunny Март 2020 34
совет
Транспорт
Благодаря появлению бюджетных авиакомпаний и расширению маршрутной сети, все больше путешественников отдают предпочтение воздушному транспорту. Казань, одно из самых популярных туристических направлений России, связана прямыми перелетами со многими городами России и зарубежья. Сколько лететь на самолете до Казани? Из ...
Санкт-Петербург — Россия
Я как человек, проживший В Ленинграде-Петербурге всю жизнь, определил для себя несколько званий, которые кажутся мне вполне реальными. Я даже объяснил их обоснованность в опубликованных статьях о "морской" столице, "цветочной" столице и даже "коммунальной"...
13 8 SAY Март 2020 106
Церковь Христа Царя — Маркс
Если идти из центра города Маркс до Церкви Христа Царя, то это займёт минут 15–20. В комплексе зданий помимо храма располагается женский католический монастырь «Сёстры служительницы Иисуса в Евхаристии». Храм...
19 6 grau59 Май 2014 77

Россия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.