Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Зарайск — Россия
Зарайск самобытный подмосковный город, не тронутый глобализацией. Попадая сюда, переносишься в прошлое...
9 1 Maximus67 Октябрь 2018 148
Гуамка, Мезмай, Горячий Ключ, Краснодарский край — Россия
Горячий Ключ,Апшеронск,Мезмай,Гуамка - вперед!
9 4 happiness Сентябрь 2019 76
Сергиев Посад — Россия
С понятием лавры разобраться относительно просто, гораздо сложнее с Троицей. Сложно, потому что Троица, по канонам сегодняшнего христианства, вообще не подлежит человеческому осмыслению. Троицу скорее можно сравнить с триединым образом Маркса-Энгельса-Ленина...
10 14 Chedty Август 2019 73
Энгельс — Россия
В городе Энгельс регулярно проводятся парады Дедов-Морозов. В 2017 году прошел очередной, пятый по счёту, парад Дедов Морозов. В этот раз их было 150 плюс 150 Снегурочек, а остальной сказочный люд никто и не считал. Я же в первый раз добрался до ...
13 13 grau59 Декабрь 2017 30
совет
Шоппинг
Республика Татарстан и ее столица Казань — одно из самых колоритных мест в России. Шопинг здесь не ограничивается покупкой банальных магнитиков и тарелочек. Познакомившись с татарскими традициями, хочется привезти в память о восточном колорите что-нибудь ценное, помимо эмоций.
Гостинцы...
0 tourister 23
Санкт-Петербург — Россия
Прогулка по городу в бесснежный январь
18 11 Laskovsky Январь 2020 113
Петровск — Россия
Насколько мне известно, из основанных при Петре Первом городов только три из них имели в первоначальном названии имя Петра. Основан был город Петровск раньше всех их, в 1698 году по именному указу Петра Первого. Поэтому с небольшой долей иронии можно...
22 16 grau59 Апрель 2013 75
4.8 / 5
Hostel №1 na Kozhuhovskoy — Москва
приезжая в Москву останавливаюсь только здесь. Удобная инфраструктура(рядом метро и много магазинов). Вежливая администрация. Круглосуточная охрана. Чистота и порядок. Очень много душевых и санузлов. На первом этаже на кухне есть телевизор.Всегда советую друзьям останавливаться только здесь....
0 user293226 Январь 2020 9
5.0 / 5
Мини-отель — Внуково
Была в различных странах, городах, гостиницах, апартаментах и хостелах. Так сказать, есть с чем сравнивать. Хочу оставить отзыв о хостеле Seasons. Были в Москве, и нужно было за 3 дня переделать кучу дел и лететь дальше. На Bookinq.com нашла подходящий вариант, спросила у ...
1 NatPaw2018 Декабрь 2019 8
1.3 / 5
Гостевой дом «Архыз Сити» — Архыз
посещали это место в течении 4-х лет, этот раз был последним! Как обычно созвонились, скинули предоплату на карту, при при заезде первые слава были: "Это Вы нам еще должны деньги?!" На улице минус 10 в помещении +9 - не топили неделю. Заселили в промерший номер. Люкс с туалетом и душем на плитку не станешь - ноги примерзают....
0 Vladimir_Leont_ev Январь 2020 8
Гусь-Железный, Касимов — Россия
Ох уж этот Касимов! Включён во многие маршруты по Владимирской и Рязанской областям, и кажется, что нового можно там увидеть? Есть отдельные местечки, которые каждый раз хочется посетить.
31 28 Lyudmila_Klyopova Май 2019 250
Музей арбуза — Ровное
Когда я впервые услышал про Музей арбуза в Ровном, то мне представлялась из рассказов несколько иная картина. Мол музей находится внутри гигантского арбуза. Я, наивный, подумал по простоте душевной, что для арбуза построили специальное...
24 28 grau59 Сентябрь 2017 78
Санкт-Петербург — Россия
В прошедшем, 2019-м году, я трижды проводила свой отпуск в Санкт-Петербурге. Свободного времени было не так уж и много, но я использовала любую возможность прогуляться по уже знакомым местам или открывала для себя новые. В первой половине марта все прогулки...
45 50 NataliaC Март 2019 525
Москва — Россия
К 265-й годовщине (25.01.2020 г.) основания Московского университета.
35 46 Elpon Июнь 2019 234
Улгий, Ховд — Монголия, Горно-Алтайск, Кош-Агач, Онгудай — Россия
Снимки с крайней поездки по Российскому и Монгольскому Алтаю. Январь 20 г.
7 Leonid_Kokpoev Январь 2020 38

Россия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.