Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Государственный музей Востока — Москва
Честно говоря, даже и не знаю, с чего вдруг я вообще обратила внимание на анонс этой выставки. Афганистан и Пакистан для меня нечто совершенно непонятное, даже и о просто их географии имею весьма смутное представление,...
16 20 apreleva1409 Ноябрь 2022 54
Выборг — Россия
Об однодневной поездке в Выборг. Полтора часа пути от Петербурга и уже в древнем Выборге, городе у моря со скандинавскими крепостными башнями, таинственным островом Мёртвых и целым зоопарком сказочных каменных зверей, обживших фасады зданий эпохи модерна....
10 9 ValeriiaBel Август 2022 78
Верхотурский Николаевский монастырь — Верхотурье
В конце 16 или начале 17 века с Пошехонья, считавшегося в царской России символом простоты и дремучести, на уральские земли пришел монах Иона. Не слышала ранее об этой исторической местности, расположенной по берегам...
22 18 NataliaC Июнь 2022 67
Музей мыла в Шуе — Шуя
Я всегда преклоняюсь перед людьми, которые любят свои родные места, изучают архивы и доносят до нас то, что могло запросто потеряться среди повседневного. Музей мыла в Шуе именно такой вариант. Сказать по правде, у меня в ...
24 6 Maximus67 Декабрь 2022 62
Памятник тамбовскому мужику — Тамбов
Тамбовская область какая-то невезучая, по меркам центральной России. Из-за соседства с Диким полем ее стали заселять поздно. Город Тамбов основан в 1636 году. Чуть младше Якутска! Северному соседу, Рязанской области, повезло больше...
7 boris0806 Ноябрь 2010 20
Валдай — Россия
Рассказ об экскурсионной поездке в Тверскую, Псковскую и Новгородскую области с 4 по 10 августа 2015 года. ЧАСТЬ 7 - седьмой (последний) день путешествия (начало рассказа). Осмотр достопримечательностей города Валдай Новгородской области.
1 shiraliv Август 2015 17
Россия, Печоры, Изборск + 4 города — Россия
Вместо Турции и Египта поехал смотреть Псковскую землю! Что бы стоять, мне нужно держаться корней.
12 3 Oleg_Latin Октябрь 2022 135
ГУМ
На прошлой неделе заглянула на Красную площадь — там с 28 ноября открыты новогодняя ГУМ-ярмарка и каток. Ярмарка традиционная, только детали оформления другие — в стилистике Гжели. А в ГУМе проходит также традиционный ежегодный парад новогодних...
17 9 Nina_nina Декабрь 2022 184
Ретро-поезд «Уральский экспресс» — Екатеринбург
В первый день календарной зимы уходящего 2022 года на туристической карте Екатеринбурга появились два новых объекта. Первое. С перрона старого железнодорожного вокзала до Музея УГМК в Верхней Пышме по выходным и праздничным...
26 35 sany4 Декабрь 2022 127
Выборг — Россия
Выборг - это романтичный и уникальный город, не похожий на другие российские города. В нем особая атмосфера - атмосфера средневекового европейского города. И так приятно прогуляться по его узким улочкам, увидеть древние строения, которых немало сохранилось...
20 14 olgazav59 Июль 2022 252
Варзуга — Россия
Рассказ о старинном селе Терского берега – Варзуге
35 29 Manola Август 2021 282
Владимир, Боголюбово — Россия
Я особенно люблю домонгольские храмы Руси. Не то чтобы я не любил монгольские или послемонгольские — отнюдь. Я вообще всё люблю, иногда сам удивляюсь этому своему свойству. Ведь всё, что есть на свете, достойно любви, а особенно русские домонгольский...
51 99 vibas Июль 2022 393
Казань — Россия
Казань хорошеет с каждым годом, всегда приятно еще раз приехать в этот древний город.
33 28 Polyakova_Tatiana Июнь 2022 428
Кострома — Россия
Давно мечтал посетить этот замечательный старинный русский город, и такая возможность случилась благодаря моему давнему другу, жителю этого прекрасного города! Прогуливаясь по его уютным улочкам, расходящимся от Сусанинской площади ровными лучами, я с приятным удивлением ощущал...
20 11 Serg_Volk Январь 2022 201
Музей «Ингосстраха» — Москва
Музей «Ингосстраха» ведомственный. Образовался в 2011 году и для компании является важным инструментом внутренних и внешних коммуникаций. Находится в Замоскворечье, по адресу Пятницкая д. 14. стр. 12, в ...
24 17 Maximus67 Декабрь 2022 94
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.