Отзывы об отдыхе в России в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Саратовский художественный музей имени А. Н. Радищева
Мастер-класс по японскому коллажу «Тигири-э» проводился в декабре 2018 года в одном из зданий Радищевского музея. Многие сами в детстве или потом с детьми и внуками раскрашивали картинки в книжках-раскрасках. Когда я побывал на мастер-классе...
24 2 grau59 Декабрь 2018 83
Александровский сад — Москва
Не знаю как у Вас, но иногда, проходя мимо вроде бы знакомых мест, обнаруживаешь что-то новое. Декабрьским вечером 2017 года я спешил к входу в Кремль, чтобы успеть туда попасть в ходе многочасовой прогулки по ...
33 8 grau59 Декабрь 2017 112
Узнайте какая погода в России в декабре
Ресторан Санторини — Сочи
В один из важных праздников хотелось отправиться в какое-то новое интересное место, где можно было бы вкусно покушать и пообщаться в непривычной обстановке. Выбор пал на ресторанчик «Santorini», что располагается...
10 Aleks-predator Декабрь 2018 62
Золотые ворота — Владимир
В самои сердце исторического центра Владимира находятся знаменитые Золотые ворота — это одна из главных достопримечательностей города и его визитная карточка. Золотые ворота Владимира признаны объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО....
24 3 Arkhip251166 Декабрь 2013 84
Сочи, Красная Поляна — Россия
Пара дней в поездке в Красную Поляну Сочи, где хорошо отдохнули, увидев снег в горах и отдохнув в отличном номере отеля.
16 Aleks-predator Декабрь 2018 124
отзыв об отеле
4.8 / 5
Апартаменты Горки Город 960 — Эсто-Садок
Отдых в горах Красной Поляны в комфортабельном отеле — это сказка. Нам удалось побывать в гостинице «Горки Город 960» в самый канун открытия горнолыжного курорта. Бронирование прошло без особых проблем через известный сервис онлайн, а с заездом были некоторые сложности, когда оказалось, что предлагаемая гостиница оказалась на ...
6 Aleks-predator Декабрь 2018 40
Великий Новгород — Россия
Системный человек все делает заранее — изучает карту, планирует маршрут, оценивает количество заправок на платной трассе до Питера, записывает новую музыку на флешку, делает пометки в электронной карте. В конце концов, договаривается с женой, покупает ей, детям...
15 4 DrZaius Декабрь 2020 305
Москва — Россия
Любой день рано или поздно приходит к завершению. Вечером я посетил Кремль и Красную площадь.
29 10 grau59 Декабрь 2017 226
Аршан, Хойто-Гол, Бурятия, Байкал, Байкал — Россия
Я скачу на белом коне по заснеженному полю, раскинув руки навстречу ветру. Единственное, ради чего можно было бы слезть с коня — чтобы станцевать танец орла.
47 39 Borracho Декабрь 2020 571
Прогулка от Новодевичьего монастыря до Морозовской мануфактуры и чуть дальше
43 14 grau59 Декабрь 2017 403
Ингушетия — Россия
Осторожно! Если вы собрались поехать в горы Ингушетии, вы можете неожиданно оказаться поздним вечером в заснеженном доме в лесу высоко в горах в компании совершенно незнакомых подвыпивших ингушей с шашлыками, водкой, песнями, плясками, рассказами, разговорами...
102 179 vibas Декабрь 2020 1149
Пресненский парк — Москва
Шли мы по совсем другим делам вдоль забора, за которым виднелась часовня. Эта часовня возведена в честь событий октября 1993 года. Пройдя дальше, увидели что ворота в парк оказались гостеприимно распахнутыми. При входе висел...
32 6 grau59 Декабрь 2017 165
Москва — Россия
Поезд прибыл в Москву рано утром. Я побывал в Новодевичьем монастыре и прогулялся по клиническом городку на бывшем Девичьем поле
60 32 grau59 Декабрь 2017 1438
Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи — Москва
Для чего была построена одинокая церковь возле Новодевичьего монастыря — об этом история умалчивает. Летопись лишь рассказывает об её создании: «Лета 7033…Тое же весны поставишя Новой монастырь Девичь у града...
33 5 grau59 Декабрь 2017 165
Пенза — Россия
Прогулка по старинному новогоднему городу…
28 2 acvazul-v2010 Декабрь 2020 120
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.