Отзывы об отдыхе в России в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Мемориал на Красном холме Куликова поля — Ивановка
Рассказ о посещении нами Мемориального комплекса на Красном холме, расположенного возле деревни Ивановка Куркинского района Тульской области, завершу показом фотографий, сделанных под вечер 29 июля 2022 года. Обелиск на Красном холме Куликова...
2 shiraliv Июль 2022 26
Храм Сергия Радонежского на Куликовом поле — Ивановка
Когда речь заходит об архитекторе Алексее Викторовиче Щусеве, то первым делом приходит на ум, что он является автором проекта Мавзолея В. И. Ленина на Красной площади в Москве. В советские времена, собственно, практически...
2 shiraliv Июль 2022 19
Узнайте какая погода в России в июле
Улица Московская — Пенза
Оказавшись в полумиллионной Пензе — вы никак не пройдете мимо ее главной артерии в центре города — улицы Московской, которая протянулась фактически от ж.д.вокзала до Кафедральнного собора. Она всегда...
16 Arkhip251166 Июль 2016 49
Меласский туннель — Санаторное
Сколько в мире автомобильных или железнодорожных туннелей? Думаю, что никто их не пересчитывал, поскольку их очень много. Каждый из них уникален по-своему. Люди в честь них учредили даже МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТУННЕЛЕЙ, который...
5 shiraliv Июль 2019 35
Церковь Иоанна Богослова — Коломна
Собор Иоанна Богослова расположился в самом центре исторического сердца Коломны — возле стен его Кремля и автостанции, с которой можно уехать в Москву. Отличительной чертой архитектуру этого собора является —...
20 Arkhip251166 Июль 2016 48
Успенская церковь Алексеевского монастыря в Угличе — Углич
В древнем русском городе Угличе есть Алексеевский монастырь, основанный ещё во времена Дмитрия Донского, а в нём стоит удивительной красоты церковь, про которую Ольга Берггольц, жившая некоторое время в Угличе, написала вот такие...
2 shiraliv Июль 2015 19
Церковь Димитрия Царевича на поле — Углич
В УГЛИЧЕ есть две церкви, посвященные Царевичу Димитрию. Одна из них хорошо известна и называется «Церковью Димитрия царевича на крови». Поставлена она в Угличском кремле на месте, где по преданию погиб царевич....
3 shiraliv Июль 2015 24
Санкт-Петербург — Россия
В прошлом году у меня случилось три довольно продолжительных поездки в Ленинград-Петербург. И в каждом путешествии, кроме известных достопримечательностей (среди которых всегда найдется что-то неувиденное), стараюсь посетить и что-то совсем мне незнакомое. Петербург неисчерпаем ...
27 28 Nina_nina Июль 2022 303
Кунгур — Россия
Кунгурская пещера - один из самых популярных туристических объектов не только у нас на Урале, во всех рейтингах пещер России она неизменно в первых строках. Почему я не побывала в ней раньше?.. Видимо, ждала этого лета. Чтобы совместить с еще одной достопримечательностью,...
40 34 AnnaPoro Июль 2022 240
Истра — Россия
Сегодня Крещенский Сочельник, заканчиваются Святки, и, пожалуй, очень кстати будет вспомнить поездку в Новый Иерусалим прошлым летом. Вообще-то давным-давно, еще в студенческие годы, я здесь уже бывала. Но впечатления от двух посещений одного и того же места настолько разные, что в голове моей «...
51 80 apreleva1409 Июль 2022 765
Ростов-на-Дону, Воронеж, Ольгинка, Майкоп — Россия
Рассказ о нашем первом автопутешствии из Москвы к Черному морю в поселок Ольгинка. Остановка на несколько дней в термальных источниках Адыгеи. Невероятные впечатления от отдыха в России.
3 Evgeniy_Klodnitskiy Июль 2022 53
Ростов-на-Дону, Майкоп, Ольгинка, Воронеж — Россия
9 1 Evgeniy_Klodnitskiy Июль 2022 87
Кони Клодта — Москва
Все, наверное, знают про скульптуры «Укротителей коней», установленные на Аничковом мосту в Санкт-Петербурге. Эти изваяния знаменитого русского скульптора Петра Карловича Клодта, появившиеся здесь в 1841 году, являются достопримечательностями...
5 shiraliv Июль 2022 53
Сквер Промышленников Прохоровых — Москва
В июле 2020 года мои красавицы в полном составе, включая собаку Читу, в очередной раз отправились на «крымские каникулы», на сей раз без меня. В Москве и на даче остались только мужики, включая трёх...
2 shiraliv Июль 2020 36
Москва — Россия
Эта зима в средней полосе России делает все, чтобы разнообразить наши однообразные будни — прошло чуть более месяца, как она к нам пришла, а уже успела и сугробы намести, и побаловать весенним теплом, а сейчас вот норовит заморозить своим ледяным дыханием. Завсегдатаи...
45 39 Juliette17 Июль 2022 262
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.