Отзывы об отдыхе в России в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
«Гамаюн», Екатеринбургский музейный центр народного творчества — Екатеринбург
В музейном центре народного творчества «Гамаюн» учат создавать прекрасное. Здесь работают творческие студии и проводятся мастер- классы для детей и взрослых. В музейном центре представлены художественные ремесла, декоративно-прикладное...
13 2 Polyakova_Tatiana Сентябрь 2020 37
Москва-река
По Москве я не гуляла очень давно. Последние годы, когда закончились командировки в столицу, старалась ограничить пребывание парой часов в аэропорту между рейсами. В этот раз у меня было немного больше между рейсом «Ласточки» из Орла и перелетом...
54 41 Anna_08 Сентябрь 2020 230
Узнайте какая погода в России в сентябре
Музей Ледового Побоища «Самолва» — Самолва
Интерес к истории, который всегда присутствовал у просвещенной части всех народов — естественная потребность каждого человека «познать самого себя». А это, как считал философ Сократ и есть цель жизни человека. Когда-то на научной конференции...
29 22 elenarossi Сентябрь 2020 95
Музей плодового садоводства Среднего Урала — Екатеринбург
Музей садоводства расположен в самом центре города Екатеринбурга и на эту маленькую усадьбу XVIII века со всех сторон наступает стройка. От улицы Октябрьской революции остался маленький кусочек. Вот как я шла к музею. А вот вход в этот тоннель, где слева...
23 12 Polyakova_Tatiana Сентябрь 2020 62
Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ)
Много лет не гуляла по ВДНХ, несмотря на то, что живу в нескольких трамвайных остановках от неё. По делу заходить — заходила, особенно часто, когда каким-то умникам пришло в голову разместить здесь окружной офис «Мосэнерго», да не близко...
29 28 Lyudmila_Klyopova Сентябрь 2020 151
Саратовский цирк — Саратов
Как всё в мире относительно и часто разные люди, играя с одними и теми же датами, могут делать совершенно разные выводы. В 1876 году братья Никитины построили в Саратове стационарный цирк. В апреле 2016 года директор...
15 4 grau59 Сентябрь 2020 72
Музей радио им. А.С. Попова — Екатеринбург
Со школьной скамьи мы знаем, что радио изобрел Попов. Однако не все так просто. Систему передачи информации без проводов первым запатентовал итальянец Гульельмо Маркони, хотя раньше него 7 мая 1895 года, наш А. С. Попов продемонстрировал свое изобретение....
22 18 Polyakova_Tatiana Сентябрь 2020 60
Самолва — Россия
Когда память пересекает пространство и крамсая время, неожиданно сплетает разрозненные фрагменты бытия, в неожиданные сочетания, возникает какое-то надмирное, но истиное значение событий. Мы ехали к месту Ледового побоища, но разные времена и судьбы сходились...
32 43 elenarossi Сентябрь 2020 242
1.5 / 5
ЛЮДМИЛА — Кабардинка
Хочу поделиться впечатлением от отдыха, если это можно назвать отдыхом. Место в принципе хорошее, не очень близко к мору, но и не у чёрта на куличках, так сказать тихо, спокойно… Номера нормальные, свежий ремонт, небольшой двор, рядом можно припарковать машину, но ...
0 saigon2020 Сентябрь 2020 21
3.0 / 5
Korona Hotel — Домбай
«Посчастливилось» оказаться в этом отеле в начале сентября в рамках экскурсионного тура. По программе тура у нас была заявлена гостиница «Голд Стар». В группе было 18 человек. Так вот, 16 человек получили размещение в «Голд Старе», а двое (я ...
0 Serg_Mam Сентябрь 2020 17
Ресторан «Карлсон» — Москва
В Замоскворечье, в пяти минутах ходьбы от метро Новокузнецкая, на Овчинниковской набережной стоит здание бизнес-центра «Central City Tower». Здание построено недавно, в 2005 году. Интерес к этой башне у ...
17 22 Nina_nina Сентябрь 2020 80
Шкатулка Русские народные пословицы — Пенза
Во время моей пешей прогулки по Пензе много интересного встречалось на пути, в том числе связанного с литературой. Может из-за того, что некоторые исследователи считали Пензу прообразом города Глупова из произведения Михаила...
23 10 grau59 Сентябрь 2017 94
5.0 / 5
дом НАД РЕКОЙ — Муром
Отдыхали в компании друзей в городе Муроме 12 сентября 2020 года, друзья забронировали дом над рекой, когда попали в этот сказочный дом не поверили своему счастью. Уютно, красивый вид из окна, чудесный зимний сад, великолепная мебель, мягкая перина и подушки словно в ...
0 7372Nataluy Сентябрь 2020 26
Пермь — Россия
Набережная Камы, эспланада
13 6 sergvos Сентябрь 2020 112
2.3 / 5
Guest House Uchkuevka — Севастополь
Никогда не думала, что буду писать подобный отзыв. Однако, надеюсь, что он поможет кому-то при выборе жилья, а владельцев этого гостевого дома побудит улучшить состояние помещений. К сожалению, не всегда по фото можно составить ясное представление о бронируемом жилье....
1 1 elenns Сентябрь 2020 32
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.