Отзывы об отдыхе в России в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Казанский государственный цирк — Казань
Всё же много в развитии стран созидают конкретные люди. До сих пор ломаются копья, где появился первый стационарный цирк в России: в Пензе или Саратове. В Саратове цирк находится не на первоначальном месте Загадки...
22 6 grau59 Сентябрь 2021 411
Лютеранская церковь Святого Павла во Владивостоке — Владивосток
В последний день во Владивостоке зашла в Павловскую церковь. Ее судьба меня очень тронула. Сегодня кирха интересна тем, что это один из центров музыкальной культуры Приморья, здесь проводятся вечера органной музыки, фортепианные...
39 10 Polyakova_Tatiana Сентябрь 2024 381
Узнайте какая погода в России в сентябре
Введенское кладбище в Москве — Москва
Введенское кладбище. История, часовени-усыпальницы — Демонси, Е. Ф. Мусина-Пушкина, Эрлангер, Бодло, Феррейн; общие — солдатам 1812 года, экипаж вертолета «Ми-6 ПЖ; захоронения — Николай Озеров, Аркадий Арканов,...
11 2 Larisa_Chepenko Сентябрь 2024 359
Водонапорная башня Зарайска — Зарайск
Зарайск — небольшой подмосковный городок, в котором не так много достопримечательностей, но он мил и хорош. И туда стоит поехать, чтобы посмотреть самый маленький и хорошо сохранившийся Кремль России; побывать...
12 Marna Сентябрь 2024 294
Храм Преподобного Симеона Столпника на Поварской — Москва
Церковь Симеона Столпника находится на углу Нового Арбата и Поварской улицы, хотя называют ее церковью Симеона Столпника на Поварской. Это уникальная церковь — приходской храм многих литераторов, Николай Васильевич Гоголь...
13 2 Marna Сентябрь 2024 459
Ресторан «Mamas Tapas» — Серпухов
Данный ресторан не выбирали для трапезы специально, но когда в очередной раз путь по Серпухову пересёкся с площадью Ленина, наши с Машуней взгляды одновременно остановились на чётко выведенном, будто росчерком пера,...
35 25 Marina2506 Сентябрь 2024 483
Тюмень — Россия
Осенью в наших краях грустно не бывает. Сентябрь иногда получается теплый и солнечный. Можно сделать много хорошо снимков, если руки дойдут. Иногда не доходят и потом жалею об этом. В рассказе пойдет речь о двух несвязанных друг с другом объектов - сквер...
15 boris0806 Сентябрь 2015 419
Саратов — Россия
Бывают дни в году, когда сконцентрированная культурная энергия обрушивается на жителя города
20 grau59 Сентябрь 2014 352
Тюмень — Россия
Осенью иногда гуляю с фотоаппаратом. Вдруг получится что-то красивое сфотографировать? Той осенью успел меньше, чем планировал. Бывает. Одним из событий сентября 2015 г. стало открытие в Тюмени сквера Романтиков. Он неприметный, спрятался между областной...
11 boris0806 Сентябрь 2015 108
Дом-музей А. В. Суворова — Кончанско-Суворовское
Сегодня, 25 сентября 2024 года, исполнилось 225 лет со дня легендарной переправы суворовских чудо-богатырей через Чёртов мост в Альпах во время Итало-Швейцарского похода русских войск под командованием Александра Васильевича Суворова в ...
8 shiraliv Сентябрь 2024 94
отзыв об отеле
5.0 / 5
Vladimirskaya Hotel — Сергиев Посад
Очень симпатичный небольшой отель. Расположен в шаговой доступности от центра города, минут 10 пешком от Лавры. Приветливый персонал, уютные, чистые номера со всем необходимым — телевизор, холодильник, чайник с чашками, ложками и стаканами, в шкафу небольшой сейф....
5 3 Alla_Mordovina Сентябрь 2024 15
Памятник первому трамваю Казани — Музей трамваев — Казань
Хотя формальное название — памятник первому трамваю в Казани, но на самом деле — это три трамвая. Просто один из них — подлинный восстановленный , а два других — реплики. Может это является причиной. Мне не раз на просторах нашей...
24 6 grau59 Сентябрь 2021 175
Дом-музей русского зарубежья им. А. Солженицына
В Доме русского зарубежья в Москве прошла выставка «Архитектор Высочайшего двора. Крымские проекты Николая Краснова». Небольшая, но приятно организованная выставка на 1 этаже этого Дома, посвящена юбилею архитектора — в ноябре ему исполнится 160 лет. Николай...
17 2 Marna Сентябрь 2024 97
Москва — Россия
В Москве много интересных районов, где хочется просто бродить и смотреть. Один из них - это Таганка. Здесь есть все: театры и храмы, музеи и памятники, небольшой скверик с бюстом Радищева А. Этот маршрут идет от станции метро Таганская к одному из старейших...
15 Marna Сентябрь 2024 245
Храм Сорока Севастийских Мучеников — Москва
Направляясь ко входу в Новоспасский монастырь со стороны сквера на Крестьянской площади, невозможно не обратить внимание на стоящую рядом с монастырём каменную церковь. Церковь эта, освящённая в честь Сорока Севастийских...
6 1 shiraliv Сентябрь 2024 212
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.