Отзывы об отдыхе в России в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Сочи, Адлер — Россия
Моя поездка в город Сочи и Адлер (Россия).
9 Davydko_Ivan Сентябрь 2015 68
Байкал, Байкальск — Россия
О том, как я побывала на родине своих предков - священном Байкале.
16 8 veterstranstvii Сентябрь 2022 295
Узнайте какая погода в России в сентябре
Иркутск — Россия
Иркутск известен красотой своих деревянных зданий конца XIX - начала XX веков. Этот рассказ о них.
53 38 Anna_08 Сентябрь 2022 218
Музей железных дорог России — Санкт-Петербург
Путь в Ораниенбаум, заманивший нас обновленной Катальной горкой, лежал через Балтийский вокзал. Электричка в этом направлении ходит не так часто, как хотелось бы. До её отправления оставался час, поэтому пришлось заполнить паузу...
24 39 elsarieva Сентябрь 2022 122
Кафе "Вишневый Сад" — Дмитров
Кафе «Вишневый сад» обустроено в двухэтажном особняке на пешеходной улице прямо у стен дмитровского Кремля. Если по какой-то случайности не обратите внимание на название кафе, размещенное на фасаде, памятник...
32 43 Marina2506 Сентябрь 2022 69
Сочи — Россия
О том как отдыхается на родных берегах
47 70 Marsik Сентябрь 2022 530
Улица Урицкого в Иркутске — Иркутск
В каждом большом городе в последние годы одну из улиц или ее часть делают пешеходной. Есть такая и в Иркутске — улица Урицкого. Это одна из центральных улиц исторического центра города, которая появилась на ...
52 27 Anna_08 Сентябрь 2022 166
Ломоносов — Россия
Если вы уже побывали во всех загородных императорских резиденциях, и вас трудно чем-либо удивить, поезжайте в город Ломоносов, известный дворцово-парковым ансамблем "Ораниенбаум", - на собственную дачу  Екатерины Великой. Там вас ждет приятный сюрприз:...
36 44 elsarieva Сентябрь 2022 470
Каменск-Уральский краеведческий музей им. И.Я. Стяжкина — Каменск-Уральский
Каменск-Уральский краеведческий музей был открыт 5 мая 1924 года. Своим основанием музей обязан, как это часто бывает в небольших городах, одному энтузиасту, краеведу Ивану Яковлевичу Стяжкину (1877–1965). В 1923 году Стяжкин приехал...
34 14 Polyakova_Tatiana Сентябрь 2022 105
Иркутск — Россия
В Иркутске сохранились красивые и разнообразные православные храмы XVIII и XIX века. Предлагаю на них посмотреть.
58 31 Anna_08 Сентябрь 2022 414
Долина Привидений — Алушта
Гора Демерджи — известная природная достопримечательность Крыма. Отдельное спасибо хочется сказать (правда неизвестно кому) за то, что у этого массива осталось «родное» татарское название. После войны, для искоренения
16 4 OlegBel Сентябрь 2021 196
Парк культуры и отдыха «Ривьера» — Сочи
В сентябре я отдыхала в любимом Сочи. И не могла не прогуляться в уютном парке «Ривьера». Очень уж мне полюбился этот  парк. К тому же недалеко расположен обновленный пляж. Сначала наслаждаешься...
4 5 Karinochka_sunny Сентябрь 2022 61
Курортное озеро в Нальчике — Нальчик
Мои подписчики знают, что я поклонница Северного Кавказа и города Нальчика. Каждый год я заезжаю в этот уютный городок хотя бы на пару дней. Родина манит и притягивает к себе. И самое мое любимое место для
2 Karinochka_sunny Сентябрь 2022 61
Сочи — Россия
В сентябре пару дней я провела в Сочи. С радостью прогулялась по горным «деревенькам» города. Одна из красивых и, кстати, из моих любимых, это та, что находится на курорте «Красная Поляна», на высоте 960 м. Подняться на эту...
10 1 Karinochka_sunny Сентябрь 2022 67
Ай-Петри — Ялта
Ай-Петри — это одна из самых посещаемых природных достопримечательностей Крыма, сюда стремятся все отдыхающие на Южном берегу полуострова. Подняться на Ай-Петринскую яйлу (плато) можно двумя способами: на автомобиле и ...
16 1 OlegBel Сентябрь 2021 202
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.