Отзывы об отдыхе в России в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Сызрань — Россия
Когда я собрался ехать из Сызрани в Чапаевск, то небольшое приключение пережил, зато осмотрел привокзальную площадь.
33 2 grau59 Сентябрь 2021 247
Памятник Шигабутдину Марджани — Казань
Когда мы шли вдоль берега озера Кабан, то увидели групппу людей на фоне памятника. Когда они переместились в другое место, мы подошли и подробнее рассмотрели белый мраморный памятник на гранитной основе. На пьедестале ...
20 grau59 Сентябрь 2021 408
Узнайте какая погода в России в сентябре
Орёл-городок, Пыскор — Россия
Рассказ о двух небольших поселках из бывшей империи Строгановых, которые мы посетили с компанией туристеровцев в экспедиции по северу Пермского края.
55 31 Anna_08 Сентябрь 2023 262
Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году — Казань
Не всегда вроде очевидные дороги являются нужными дорогами. Наивный я человек, увидел дорогу, ведущую к воротам Казанского Кремля и, ничтоже сумняшеся, мы отправились по тропинке ведущей вверх к воротам. Вот только ворота...
19 grau59 Сентябрь 2021 310
Памятник лодке Павла I — Свияжск
Не в каждой деревне, если исходить из нынешней численности Свияжска, бывали русские цари. Свияжск в этом отношении обделён не был. Крепость Свияжск была построена в 1551 году. Но хотя строительство санкционировал Иван...
28 2 grau59 Сентябрь 2021 368
Татарская деревня «Туган Авылым» в Казани
«Туган авылым» (в переводе с тат. — Родная деревня) — ресторанно-развлекательный комплекс в Казани, стилизованный под татарскую деревню. Перед тем как поехать в Казань, я читал о нём и отчего-то думал, что располагается он где-то...
36 9 grau59 Сентябрь 2021 277
Камчатка — Россия
Рассказ про шестой день путешествия по Камчатке.
50 9 DK1974 Сентябрь 2021 386
Кабардино-Балкария — Россия
Сегодня мы едем в горы. Неизвестные, загадочные, непредсказуемы и просто красивые.
29 16 conkai Сентябрь 2023 315
Приозерск, Валаам — Россия
Рассказ про посещение острова Валаам.
38 3 DK1974 Сентябрь 2020 321
Таганрог — Россия
Я искренне считаю Таганрог одним из самых примечательных южных городов - это родина Фаины Раневской и Чехова, российского южного флота, традиций купечества и виноделия, где смешались античность, особняки XIX века и модные кварталы
53 36 AnastasiaJulia Сентябрь 2023 391
отзыв об отеле
4.8 / 5
Бутик Отель Нальчик — Нальчик
В отеле «Нальчик» мы с семьей провели всего лишь одну ночь. Но здесь настолько нам понравилось во всех отношениях (таких качественных отелей на Кавказе, к сожалению, пока не так много, как хотелось бы), что я решила: отзыву о нем на Туристере быть....
21 10 happiness Сентябрь 2023 68
Тихвинская церковь в Казани — Казань
Православие в Казани переплетается с исламом. Когда мы шли по улице Габдуллы Тукая, то среди зданий я увидел купол храма и дошёл до него. Это оказался храм Тихвинской иконы Божией Матери. Построен храм был примерно...
27 3 grau59 Сентябрь 2021 328
Нальчик — Россия
Это для нас, жителей больших мегаполисов, Нальчик кажется небольшим городком. Но, относясь с уважением к столицам российских республик, надо помнить, что это столица республики Кабардино-Балкария. И любят этот край за его природные достоинства, которых всегда в избытке. Отдыхая...
43 28 happiness Сентябрь 2023 394
Красноярск — Россия
Из Красноярска в Дивногорск и обратно. Прогулки по городу.
21 vladka Сентябрь 2023 274
Красноярск — Россия
О Красноярске - каким удалось его увидеть за недолгих четыре дня в начале сентября 2023 г.
18 4 vladka Сентябрь 2023 265
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.