Отзывы об отдыхе в России в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Октябрьский Городок, Саратов — Россия
Осенью 2023 года выяснил, что в Саратовской области были четыре Мариинские домовые церкви: одна в Октябрьском городке, три других в Саратове
34 grau59 Ноябрь 2023 403
Суздаль — Россия
И за два дня не все успела... Надеюсь вернуться однажды!
50 60 apreleva1409 Ноябрь 2023 973
Узнайте какая погода в России в ноябре
Памятник Воинам водителям — Саратов
7 ноября 2021 года оказался долгим днём. Мы побывали в Докторовке, Сторожевке, Озерках, Полчаниновке Как вместо песчаного карьера мы попали в старинную усадьбу. Но перед въездом в Саратов, несмотря на сгущающиеся сумерки...
32 1 grau59 Ноябрь 2021 133
Суздаль — Россия
Совсем-совсем безлюдный Суздаль... Бывает и такое!
57 90 apreleva1409 Ноябрь 2023 1499
Краснодарский край — Россия
В поход по Черноморскому побережью Кавказа в ноябре мало кто отважится. Погода неустойчивая, температура низкая, море холодное, зато отдыхающий нет или почти нет, а неожиданностей выше крыши, о чём я и поведу речь.
8 yorkzel Ноябрь 2011 457
Большой театр — Москва
В Большой театр сейчас попасть можно легко и просто. Существующие программы позволяют купить билеты по нескольким тарифам: — тариф молодежный (от 14 до 22 лет), — тариф для возраста 60+, — по ...
15 8 user416918 Ноябрь 2023 576
Этнографический парк-музей «Этномир»
Павильон «Вокруг Света» — это уникальный и на мой взгляд самый интересный объект в Этномире, который предлагает посетителям увидеть и исследовать культуры и традиции разных стран и регионов мира. В этом альбоме я покажу некоторые павильоны...
46 34 marsada Ноябрь 2023 533
Парк культуры и отдыха «Юность» — Калининград
Место на самом деле очень симпатичное. Даже в холодное время года. Утром здесь практически безлюдно. Изначально район парка носил название Трагхайме, когда город еще был Кенигсбергом. Это было небольшое прусское поселение у Верхнего озера....
15 5 Aleks-predator Ноябрь 2023 358
Нижний Новгород — Россия
Эта прогулка по вечернему Нижнему Новгороду состоялась 4 ноября 2022 года - в праздничный день: прошли историческую Рождественскую улицу, потом поднялись в старинный Нижегородский кремль, немного послушали праздничный концерт и спустились по Чкаловской...
17 user416918 Ноябрь 2022 727
Геленджик — Россия
Черноморское похождение поздней осенью многим покажется авантюрой. Почему? Всё очень просто. В это время мало того, что погода неустойчивая, так ещё температура низкая, близкая к нулю и дождливо. Дороги и тропы раскисли, склоны - скользские, дрова - сырые. Огонь разжечь сложно. Как оно было, можно судить...
8 yorkzel Ноябрь 2011 448
Нижний Новгород — Россия
Это была однодневная поездка в Нижний Новгород, в котором часто бываем ( это мой родной город и здесь в нашей семье родилась дочь). Все достопримечательности уже знакомы с детства и пересмотрены. Но недавно в городе появился Заповедный квартал, где...
15 3 user416918 Ноябрь 2022 322
Тюмень — Россия
Времена были не такие интересные, как сейчас. Я весьма рад , что между двумя длительными путешествиями успел пожить в родном городе. Иногда получались вылазки в поисках чего-нибудь интересного. Ноябрь 2012 года мне запомнился, например, тем, что впервые...
13 6 boris0806 Ноябрь 2012 349
Академия художеств в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге, на Университетской набережной, в величественном здании Академии художеств, построенном во второй половине 18 века, расположен первый в России публичный художественный музей, созданный для просвещения и воспитания будущих мастеров искусств. Датой основания...
44 57 elsarieva Ноябрь 2023 431
Дворец Меншикова
Дворец петербургского губернатора Александра Даниловича Меншикова — ближайшего друга и соратника Петра Первого — одно из первых каменных зданий Санкт-Петербурга. Его строительство началось в 1710 г., и новоселье светлейший князь отпразднивал уже в 1711 ...
43 53 elsarieva Ноябрь 2023 373
Тула — Россия
В одни из солнечных ноябрьских выходных я посетил древний русский город Тулу, основанную в 1146 году, то есть на год старше Москвы. Тула известна благодаря своему оружейному делу, пряникам и самоварам. А еще на купюре 5000 рублей изображен памятник графу...
52 13 maximyashkin Ноябрь 2019 374
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.