Отзывы об отдыхе в России в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Сочи — Россия
Чем мы себя заняли, выполнив досрочно программу пребывания в Сочи.
37 26 ValeriiaBel Ноябрь 2020 1287
Ялта, Алушта, Севастополь, Симферополь — Россия
Когда я отдыхал в Крыму в октябре - ноябре 2014 года, то наряду с другими памятниками мне встречались памятники и памятные плиты, посвященные депортации во время Великой Отечественной войны. Причём подверглись депортации не только крымские татары, да...
24 2 grau59 Ноябрь 2014 57
Узнайте какая погода в России в ноябре
Орлиные скалы — Сочи
Я бывал на горе Ахун, бывал на Агурских водопадах. По соседству располагаются Орлиные скалы, что видны, и о которых шел разговор во время этих прогулок, но посетить белоснежные скалы и статую Прометея удалось...
15 Aleks-predator Ноябрь 2019 83
Сочи — Россия
Прогулки по Сочи осенью
43 44 ValeriiaBel Ноябрь 2020 9899
Покровский собор Севастополя — Севастополь
Покровский собор встретился мне во время прогулки по Севастополю. Был храм двухэтажным, такие храмы в Крыму мне встречались время от времени. Высота всего здания — около тридцати семи метров, колокольни на десять метров...
29 grau59 Ноябрь 2014 95
Подворье монастыря св. мучеников Косьмы и Дамиана — Партенит
Бумажные карты время от времени устаревают, так со мной произошло в Партените. Посещение подворья мужского монастыря святых мучеников Косьмы и Дамиана стало для меня полной неожиданностью. Я шел от санатория «Крым»...
25 grau59 Ноябрь 2014 91
Храм Преображения Господня в Пятигорске — Пятигорск
Я рассказывал в материале Немцы Поволжья. Саратов. Почти забытая память о бывшем и нынешним католических соборах в Саратове, которые были и есть кафедральными соборами для епархии святого Климента в Саратове, в ...
30 grau59 Ноябрь 2020 95
Владимирский собор в Севастополе — Севастополь
В XIX веке в Севастополе были построены два собора во имя святого Владимира — в Херсонесе и на Центральном городском холме. Собор на Центральном городском холме называют еще Усыпальницей адмиралов. Так выглядит...
31 6 grau59 Ноябрь 2014 179
Храм в честь Архистратига Михаила в Севастополе — Севастополь
Когда я шёл по улице Ленина в сторону площади Нахимову, то напротив памятника Екатерине Второй увидел храм. Как сказал создатель «Путешествий Гулливера» Джонатан Свифт: «Нет ничего более постоянного, чем временное»...
27 2 grau59 Ноябрь 2014 132
Зимний театр Сочи — Сочи
Зимний театр Сочи является, наверное, одной из самых узнаваемых визитных карточек города-курорта. Это яркое и красивое место со своей узнаваемой древнегреческой архитектурой. Место удивительное и часто посещаемое. А в последние...
12 1 Aleks-predator Ноябрь 2014 101
Рязань — Россия
Может быть, ещё несколько лет не заглянула в Рязань, если бы не поездка по местам, связанным с работами Шехтеля и Красовского в имениях фон Дервизов, именно ради них было всё затеяно. Однако одним днём из Москвы такой путь не потянуть, поэтому поездка...
40 44 Lyudmila_Klyopova Ноябрь 2020 448
Исторический парк «Россия – моя история» в Тюмени — Тюмень
Четвертая экспозиция в рамках проекта «Россия — Моя история» посвящена периоду, который, как мне кажется помнят почти все здешние обитатели — лихие девяностые и 2000-ые. Я в эти годы рос, ходил в ...
10 boris0806 Ноябрь 2017 72
Исторический парк «Россия – моя история» в Тюмени — Тюмень
Третья экспозиция из проекта «Россия. Моя история» занимает очередной этаж в бывшем областном музее искусств и рассказывает о периоде с 1945–1991. От предыдущих он отличается тем, что его помнят посетители...
10 2 boris0806 Ноябрь 2017 69
Исторический парк «Россия – моя история» в Тюмени — Тюмень
Вторая экспозиция проекта «Моя история» на Орджоникидзе д.47 посвящена XX веку, а точнее самому жестокому периоду мировой истории с 1914 по 1945 год. На него пришлось две мировые войны. Меня эти события интересовали...
13 1 boris0806 Ноябрь 2017 46
Исторический парк «Россия – моя история» в Тюмени — Тюмень
На Орджоникидзе 47 в Тюмени где-то с конца 1960-ых расположен музей искусств. В 2017 году, после реконструкции, замети, что открылась большая выставка под названием «Россия — моя история». Ранее я уже видел...
10 3 boris0806 Ноябрь 2017 66
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.