Отзывы об отдыхе в России в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Резиденция на Боровой — Санкт-Петербург
Пользуюсь услугами этого отеля когда бываю в командировке в Санкт-Петербурге. Нравится качество предоставляемых услуг. Номера всегда чисты и уютные, номера все с евроремонт. Есть все необходимая мебель и удобства. Всегда чистое свежее постельное белье, гостеприимный персонал....
0 Nikolajj_Senin Ноябрь 2018 5
Кирха Шиллена — Калининград
Слышали о Калининградской области? Маленькому кусочку Европы в России? Наверняка многие видели симпатичные картинки с изображением набережной реки Преголя и Рыбной деревни, выполненной в старинном стиле «фахверк». Но это далеко не всё, чем интересен архитектурный облик региона....
1 Tanya_Gurina Ноябрь 2018 41
Узнайте какая погода в России в ноябре
Санкт-Петербургская академия художеств
В Академии художеств посетил я не только выставку Жажда Античности.
12 3 gonczaryk Ноябрь 2018 39
Сочи — Россия
Не думала, что буду писать когда-нибудь о Сочи, но…человек предполагает, а бог располагает. Посещение самого города Сочи в наши планы не входило. Только горы, только водопады и свежий морской воздух – вот ради чего мы ехали в Сочи, и что, в общем-то,...
78 119 natchen Ноябрь 2018 743
Санкт-Петербург — Россия
25 ноября 2018 посетил я выставку «Жажда Античности» в Академии Художеств. Основой экспозиции являются графические произведения петербургского архитектора Максима Атаянца. Его работы на тему античной архитектуры органично смотрятся в залах Академии потому что он сам является выпускником и...
7 gonczaryk Ноябрь 2018 45
Дивеево — Россия
Дивеево – место, в котором расположен четвёртый и последний удел Пресвятой Богородицы. Безусловно - это одно из самых потрясающих мест, увиденных мной. Надеюсь и вам оно понравится. Follow me.
31 38 MariaPenina Ноябрь 2018 237
Муром, Дивеево, Выкса — Россия
Двухдневный автобусный тур по маршруту Муром - Выкса -Дивеево. В этом рассказе пойдет знакомство с городом Муромом, его легендами и героями. Let's go!
34 52 MariaPenina Ноябрь 2018 238
Велий Отель Моховая Москва — Москва
Отель Велий Моховая- отличный отель для проживания на несколько дней, для таких, как я, командировочных. Имеется своя стоянка для гостей отеля. Самый главный плюс- это расположение в самом центре Столицы, у стен Кремля. Ближе уж нЕкуда! При бронировании попросила в ...
4 4 tavasa100 Ноябрь 2018 20
Музей автомобильной техники УГМК — Верхняя Пышма
В последнее время у нас на Туристере часто появляются рассказы и альбомы с ностальгической ноткой. Авторы пишут о своих поездках в места, где прошла их молодость, о музеях, где нахлынули воспоминания. Вот и я хочу поделиться с вами, друзья, небольшим рассказом о ...
29 31 sany4 Ноябрь 2018 136
Liki Loft Hotel — Санкт-Петербург
Отель очень понравился. Мы бронировали другой отель «мечты» еще за полгода до нашей свадьбы, но за несколько дней до события выяснилось, что они нас принять не смогут! Для меня как для невесты это была трагедия: уже всё было продумано до мелочей, и ...
0 DariaO Ноябрь 2018 19
Казань — Россия
Отчет о небольшом путешествии с коллегами в столицу Татарстана.
54 60 Aleksandr_Selifanov Ноябрь 2018 430
Воскресенский Новоиерусалимский монастырь
Когда в ноябре в выходной день выдался солнечный денек, я решила съездить в Новоиерусалимский монастырь, который расположен в городе Истра Московской области. Туда очень легко добраться общественным транспортом. Электричка с Рижского вокзала до станции Новоиерусалимская...
5 3 swetlyachok Ноябрь 2018 60
Санаторий «БФО» — Анапа
Огромное спасибо за хороший и полезный отдых!!!! Санаторий на пятерку, не меньше! Благодарю всех сотрудников, что хорошо и на совесть выполняли свою работу! Сотрудникам медицинского центра отдельный привет, тоже отнеслись к нам хорошо! Состояние номера нас устроило ...
0 user261992 Ноябрь 2018 9
Суздаль — Россия
Интересное путешествие в несезонное время
12 5 alex200464 Ноябрь 2018 103
Усадьба Кусково
Ноябрьский морозец и ясное голубое небо поспособствовали моему ощущению предновогодней сказки, волшебства. Приехав в гости в особняк Бориса Петровича Шереметева за город, в Подмосковье, вы понимаете, что приехали в место особенное. Да и человек, задумавший Кусково, как не только как свою летнюю дачу,...
4 TatianaWhite Ноябрь 2018 127

Россия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.