Отзывы об отдыхе в России в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Третьяковская галерея
В июле 20-го, избавившись, наконец, от карантинных пут ковида, и рванув в Петербург, едва ли не первым делом поспешила я в корпус Бенуа Русского музея на выставку графики Шишкина, о которой знала и куда стремилась целенаправленно. С радостным...
37 52 apreleva1409 Ноябрь 2022 292
Ресторан "Жюль Верн" — Алушта
К середине ноября 2022 года в Крыму похолодало. Дневная температура стала опускаться ниже +20С. В связи с чем встал вопрос организации прощания с летом. Было принято решение побывать в Алуште с её музеем под открытым...
4 CrimeaTours Ноябрь 2022 40
Узнайте какая погода в России в ноябре
Екатеринбургский музей изобразительных искусств
В этом альбоме женские портреты русских художников из собрания Екатеринбургского музея изобразительных искусств. Лица женщин рассказывают об их чувствах и настроении, в глазах отражена душа. Немецкий социолог Макс Вебер (1864–1920) сказал: «Есть мужчины, красноречием...
36 18 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2022 77
Нижний Тагил — Россия
Что синим бывает? Всё, что угодно. Небо, к примеру, или море, что сливается с синим небом одной полосой. Птица счастья тоже не иначе как синей бывает. А еще человек вечно ищет свою голубую мечту, чтобы найти за долами ту самую птицу. Поискать, может, её в синих горах?...
40 31 Manola Ноябрь 2018 181
Останкинская телебашня — Москва
До постройки Останкинской телебашни основным телерадиовещательным центром Москвы и Московской области был телецентр на Шаболовке. Со временем сигнала стало не хватать стремительно развивающемуся городу и области. Поэтому...
18 20 custodian Ноябрь 2022 223
Сергиевская церковь в Комягине — Пушкино
Я хочу немного рассказать о самом древнем из сохранившихся храмов в Пушкинском районе Московской области — о ЦЕРКВИ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО в селе Комягино. Мы посещали эту церковь дважды, один раз...
2 shiraliv Ноябрь 2021 45
Церковь Вознесения Господня в Рахманово — Рахманово
Если при возвращении из Сергиева Посада в Москву после проезда через село Голыгино свернуть на участок «Старой Ярославки», то первым на пути встретится старинное СЕЛО РАХМАНОВО. А в этом селе находится каменная...
2 1 shiraliv Ноябрь 2021 48
Шуя — Россия
Рассказ о трагических событиях, произошедших 100 лет назад.
35 16 Maximus67 Ноябрь 2022 129
Дом-музей В.М. Васнецова — Москва
В тихом уголке Москвы стоит терем. Тепло светятся окошки, приглашая войти. Это дом-музей художника, картины которого мы все знаем — Виктора Васнецова. Этот дом построен по проекту самого художника в 1894 году. И это...
38 28 Galina_eremina-1 Ноябрь 2022 219
Ессентукский историко-краеведческий музей им В. П. Шпаковского — Ессентуки
Ессентукский историко-краеведческий музей им. В. П. Шпаковского расположен в историческом центре города, в двухэтажном особняке, который был построен в конце XIX века священником Николаевской церкви Д. Я. Карагачевым, в кирпичном...
31 11 ValentinaD Ноябрь 2022 162
отзыв об отеле
5.0 / 5
Отель Роял Зенит-2 — Москва
В целом неплохой отель, полностью соответствует 4 звёздам. Удобно расположен, есть своя фитнес зона с сауной и бассейном. Отличный завтрак в номере, да и в целом хорошая кухня. Номера соответствуют тому что указано на сайте.
0 Komolova Ноябрь 2022 23
Чебоксары — Россия
Впечатления о столицы Чувашии: о посещении театра, о том, какое здесь вкусное свежее пиво, как красиво подсвечивается огнями мост через залив, как удивительны местная культура и мифология.
39 43 ValeriiaBel Ноябрь 2022 483
Научно-технический музей истории трактора — Чебоксары
Музей истории трактора — это must see столицы Чувашии. Многие посетители высоко оценили его экспозицию из более 50 раритетных колесных, гусеничных, промышленных, трелевочных тракторов. И даже, если вы не имеете никакого...
33 41 ValeriiaBel Ноябрь 2022 234
Кисловодский курортный парк
День первый — 9 ноября. Осень — прекрасное время для любых парков и Кисловодский не является исключением из этого правила. Низкое солнце, прозрачный воздух, охристые и багряные тона, шуршание листьев под ногами, медленное и величественное засыпание природы...
19 4 OlegBel Ноябрь 2021 379
Музей Царь-макет — Москва
Всем привет! Спасибо, что заглянули, а может заголовок вас заинтриговал? Честное слово, в 2022 году вы еще успеете совершить мега выгодное путешествие по лучшим городам и регионам России всего за 600 рублей с человека...
44 72 MariaPenina Ноябрь 2022 279
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.