Отзывы об отдыхе в России в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Национальный парк «Таганай»
В ноябре 2016 года совершили экспресс-вылазку на Дальний Таганай. Место потрясающее, хотя в ноябре 2016 переходы по заснеженным горам в минус 25 дались непросто…рассказы и описания метеостанции на Дальнем Таганае, манили к себе давно поэтому как появилось...
10 Duhinm Ноябрь 2016 44
Малахов курган
В Оборонительной башне Малахова кургана с 1963 года находится «Национальный музей героической обороны и освобождения Севастополя». На момент моего посещения музей работал с 9–30 до 17–30. Выходные: понедельник, вторник. Стоимость билета (на ноябрь...
19 4 grau59 Ноябрь 2014 64
Узнайте какая погода в России в ноябре
Малахов курган — Севастополь
Не было бы Крымской войны 1853–1856 годов, может быть и не было оборонительной башни на Малаховом кургане. Решение о строительстве донжона, наподобие каменных башень с зубцами и бойницами во множестве...
21 2 grau59 Ноябрь 2014 97
Алушта — Россия
Алушта оказалась довольно-таки музыкальным городом
22 4 grau59 Ноябрь 2014 243
Ротонда Алушты
1 ноября 2014 года состоялся 3 этап Открытого Кубка Крыма по горным автогонкам «Демерджи-2014». Маршрут «Демерджи-2014» неоднократно включался в трассы известных за пределами полуострова «Ялта-ралли» и «Алушта-ралли». Сами гонки проходили...
17 3 grau59 Ноябрь 2014 60
Долгоруковский обелиск — Симферополь
Бывает, что материалы пишутся по принципу: что вижу — то и описываю. Остаётся добавить несколько фотографий и материал о путешествии готов. Особенно когда объект описания не имеет за собой исторического шлейфа. Но иногда одно начинает цепляться...
18 6 grau59 Ноябрь 2014 88
26 10 grau59 Ноябрь 2019 133
Гора Кастель — Алушта
Чем-то в древности Южное побережье Крыма запугивало вулканы, они зрели-зрели, но так и оставались недозрелыми. Было это 150 миллионов лет назад. Потом появилось человечество и учёные мужи придумали для таких недозрелых гор название. Гора Кастель, как...
21 2 grau59 Ноябрь 2014 174
Дом композитора А. А. Спендиарова — Ялта
Ялтинский дом Спендиарова — это уменьшенная копия одного из домов Помпеи. Он представляет собой каменное прямоугольное здание, вытянутое вдоль улицы Екатерининской. Ближе к морю здание — одноэтажное, посередине ...
26 6 grau59 Ноябрь 2014 164
отзыв об отеле
4.8 / 5
Киев — Алушта
Поездку в Крым не планировал, но когда предложили горящую путёвку, то в течение нескольких дней собрался и поехал, о чем не жалею. Появившаяся в середине прошлого века база отдыха «Москва» в 1986 году была переименована в «Киев», а в конце века сменила статус став санаторием....
13 grau59 Ноябрь 2014 87
Армянская церковь святой Рипсиме — Ялта
К армянской церкви Святой Рипсиме в Ялте я добрёл ближе к вечеру. Если бы на столбах ворот не были изображены кресты, то возможно и дальше бы забрёл и потом удивлялся бы отсутствию храма в ...
29 grau59 Ноябрь 2014 139
Саратов — Россия
У Юрия Антонова есть песня со словами: "Только в полётах живут самолеты". Но как показал житейский опыт — не прав был певец. Встречались мне самолёты как под открытым небом, так в помещениях, при этом они летать не собирались, т.к. были памятниками или...
23 grau59 Ноябрь 2017 101
Посольство Армении в Москве — Москва
Когда на Руси появились первые армяне? История наших взаимоотношения уходит в глубь веков. Первый задокументированный факт появления армян на русской земле случился во времена князя Владимира Святославовича. После того как Владимир...
41 17 Maximus67 Ноябрь 2017 160
Приморский парк в Алуште — Алушта
В 1956 году в Алуште в Приморском парке появился памятник Максиму Горькому. Когда я увидел памятник пролетарскому писателю в октябре 2014 года, то он пострадал от вандалов. Такое впечатление, что ему стреляли...
21 grau59 Ноябрь 2014 137
Автовокзал Севастополя — Севастополь
Первым, что я увидел, выйдя из автобуса на автовокзале Севастополя, был чёрный красавец паровоз с железнодорожной платформой, на которой установлена железнодорожная артиллерийская установка. На паровозе надпись «Смерть...
24 2 grau59 Ноябрь 2014 223
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.