Отзывы об отдыхе в России в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Смоленск — Россия
Городской сад Блонье и другие достопримечательности.
39 14 Maximus67 Январь 2021 107
Часы с кукушкой — Пенза
Прогуливаясь по центральной пешеходной улице Пензы — Московской, можно встретить массу достопримечательностей. И это прекрасно. Город красив и оригинален по-своему. Но есть один интересный памятник-достопримечательность,...
14 Aleks-predator Январь 2020 50
Узнайте какая погода в России в январе
Школа №1 в Беслане — Беслан
17 лет назад, 1—3 сентября 2004-ого года произошла одна из величайших трагедий в истории современной России. В школе № 1 североосетинского города Беслан во время проведения торжественной линейки 1 сентября террористы захватили...
56 48 vibas Январь 2021 1791
Мемориал советским воинам в Жуковке — Жуковка
В 60 км. от Брянска в Жуковском районе, перед селением Летошники, возле речушки Угость, справа от дороги, на небольшой полянке расположен Мемориал советским воинам. Если я еду на машине, всегда останавливаюсь. Сражение...
35 5 Maximus67 Январь 2021 106
Белогорский монастырь — Белая Гора
Несмотря на то, что на календаре разгар лета, мне вдруг захотелось рассказать вам об одном нашем зимнем путешествии. Наверное, это потому что в майские праздники мы практически паломничество совершили: съездили в Раифский...
12 3 chemodannoenastroenie Январь 2019 70
Парк Галицкого в Краснодаре
Знойные дни июля 2021 года уже невероятно утомили. Накопительный эффект жары чувствуется с самого утра и уже в 8 часов градусник дразнит +32! Спасительные 21 -23 градуса ночью не успевают охладить распалившиеся за день окрестности: дома, асфальт, тротуары. Город побил рекорд...
56 64 NataliaC Январь 2021 401
Агинское, Нерчинск, Шилка — Россия
Продолжаем наше автомобильное путешествие по Восточной Сибири. Сегодня у нас знакомство с Забайкальским краем.
36 12 DK1974 Январь 2021 492
Запасной командный пункт верховного главнокомандующего — Москва
Суровой и морозной зимой 21года 21 века сразу после мощного снегопада, который занес снегами едва ли не все тротуары в Москве, я деловито вышагивал по пустынным улицам, дворам, а потом и закоулкам промзоны в ...
50 68 vasilets Январь 2021 11380
Железнодорожный вокзал Смоленска — Смоленск
Строительство железно-дорожной ветки от Москвы к Смоленску и далее в Варшаву началось во второй половине 60-х годов позапрошлого века. В 1968 г. в Смоленске была открыта первая станция. Через 4 года появился проложенный...
38 20 Maximus67 Январь 2021 180
Верхняя Пышма, Екатеринбург — Россия
Екатеринбургскую серию своих путешествий продолжу рассказом о Музее автомобильной техники УГМК, расположенном в городе Верхняя Пышма, который является городом-спутником Екатеринбурга и плавно из него, собственно, перетекает.
11 2 chemodannoenastroenie Январь 2021 192
Партенит, Гурзуф, Балаклава, Судак, Крым — Россия
Как 3 январских дня могут заменить весну и отпуск? Легко, достаточно отправиться в Крым!
42 20 sheftali Январь 2021 836
Тутаев — Россия
Тутаев, древний город Романово-Борисоглебск, ведёт свою историю с первой трети 13 века. В его судьбе причудливо переплелись имена богатейших людей своего времени — Строгановых, Демидовых… Здесь есть мост, носящий сразу три имени — Флягинский, Леонтьевский,...
4 Larisa_Sakharova Январь 2021 146
Ростов-на-Дону — Россия
Прогулка в дождливый и хмурый день по Солдатской слободе — единому архитектурному комплексу и крупнейшему памятнику истории и архитектуры Ростова. Большая часть уникальных старинных зданий и особняков находится в плачевном состоянии, они спешно нуждаются...
61 54 NataliaC Январь 2021 5484
Орел — Россия
Финальный рассказ про моё путешествие из Тулы в Курск и обратно. Сегодня фотографии из города Орёл.
35 12 DK1974 Январь 2021 394
Казань — Россия
Трехдневное путешествие по третьей столице нашей Родины,яркому,самобытному,быстроразвивающимся мегаполису.Городу,где как сказал Герцен,в котором встречаются два мира.И потому в нем два начала:западное и восточное,и вы их встретите,непременно,на каждом...
19 4 SVM Январь 2021 1998
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.