Отзывы об отдыхе в России в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Ярославль, Рыбинск, Ростов Великий — Россия
Перед самым Новым годом закончилась шенгенская виза. Но я не поддалась унынию и поехала в Ярославскую область. Сэкономить, правда, не получилось. Но зато нашла снег )
22 26 Kalusha Январь 2020 338
Висимский заповедник — Кировград
Поселок Висим, куда мы приехали на туристическом автобусе из Екатеринбурга, находится в 110 км от областного центра. Основан поселок в 1732 году и здесь был край ссыльных, каторжных и беглых крепостных. В ...
29 26 Polyakova_Tatiana Январь 2012 76
Узнайте какая погода в России в январе
Москва — Россия
Петля Истры, «женская Оптина Пустынь», дворик в стиле американского Дикого Запада и мн др. в однодневном маршруте  Лужки-Аносино-Лужки Прекрасный однодневный маршрут по Подмосковью на машине для любителей природы и монастырей!
27 21 Margaritka Январь 2020 425
Мемориальный Дом-музей В. И. Чапаева — Пугачев
Как говаривала одна из моих знакомых — в любом путешествии необходимо оставить несколько неизученных мест, чтобы можно было вернуться назад. Порой такие «остатки» появляются помимо нашей воли. Одним из мест, которое...
21 grau59 Январь 2019 102
Храм Рождества Христова — Балаково
Церковь Рождества Христова я увидел во время поездки на фестиваль «Клубничное Рождество». За елью на месте фестиваля увидел очертания храма и не поленился дойти до него. Чтобы зайти на территорию...
24 4 grau59 Январь 2019 102
Музей археологии Москвы — Москва
Я хорошо помню то время, когда Манежная площадь была дорогой для автомобилей. Машин в советское время в Москве насчитывалось не много, и потому по Манежной они пролетали с ветерком. Фото из интернета. Манежная...
35 13 Maximus67 Январь 2016 93
Палаты бояр Романовых — Москва
Если двигаться по Рыбному переулку вниз в сторону Варварки, то здесь своими луковичными маковками обращает на себя внимание собор Знамения Пресвятой Богородицы. Он принадлежит многострадальному Знаменскому монастырю. Улица Варварка...
35 9 Maximus67 Январь 2016 139
Английское подворье — Москва
Москва! У каждого она своя. Кто-то особенно любит купеческое Замоскворечье, кому-то ближе Тверская и Кузнецкий мост, кто-то впитал в себя Москву-Сити. Прошедшие эпохи нашли своё отражение в архитектуре. В Москве можно видеть здания 17, 18, 19 ну и конечно...
43 19 Maximus67 Январь 2016 135
Парк «Патриот» в Кубинке — Кубинка
Мы посетили парк «Патриот» созданный по иннициативе Министерства обороны Российской Федерации с сыном и племянником. Ребятам 10 и 5 лет. Понравилось ВСЕМ. Можно добраться на маршрутках и автобусах. С 9.40 - 17.40 по будням. Интервал 1 час....
6 1 nikolaevaanna Январь 2020 334
Музей командира крейсера «Варяг» В.Ф. Руднева — Савино
Двигаясь на машине из столицы по трассе Крым, очень советую свернуть с трассы, дабы посетить музей посвящённый В. Ф. Рудневу и его крейсеру «Варяг». Он расположен в селе Савино в 3 км. от ...
30 7 Maximus67 Январь 2014 131
Смоленск — Россия
Поездка в старинный русский город даже на пару дней может дать отличную перезагрузку. Особенно, если дальние страны недоступны.
52 54 larkis8 Январь 2020 3173
Волгоград — Россия
Полдня в Волгограде - это конечно мало, но что есть.
4 miljkovic14 Январь 2020 243
Великий Новгород — Россия
Как-то зимним январским деньком у меня созрело такое желание — взять фотоаппарат и пройти пешком по Новгороду фотографируя все встречающиеся церкви по пути. И даже сильная в тот день метель меня не остановила. Мне захотелось со временем сфотографировать...
11 10 Daria2019 Январь 2019 83
отзыв об отеле
1.8 / 5
Московская 26А — Ростов-на-Дону
В январе этого года я остановилась в данных апартаментах. В этот раз решила воспользоваться платной парковкой во дворе. Примерно в 9 утра я разбудила сотрудницу, чтобы она проводила меня, приняла номер и закрыла ворота, поскольку выезжая из двора сразу оказываешься на ...
0 Ol_ga_Mikhajjlenko Январь 2020 16
Рязань — Россия
Как мы побывали в столице нового года 2020. Где были , что видели , где жили , что ели .....
11 7 Ekaterina_Potapova Январь 2020 324
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.