Отзывы об отдыхе в России в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Клин — Россия
Семейное путешествие из Санкт-Петербурга на автомобиле. Один вечер в Клину.
8 3 anngora Июнь 2021 40
Храм Феодора Студита — Москва
В июне 2016 года много я прошёл по улицам и улочкам Москвы. Однажды попал на улицу Большая Никитская, где помимо всего прочего обнаружил церковь преподобного Феодора Студита, которая спряталась в тени деревьев и чтобы...
30 8 grau59 Июнь 2016 81
Узнайте какая погода в России в июне
Самара — Россия
Четвёртый день путешествия полностью посвящён Самаре.
39 34 DK1974 Июнь 2021 695
Свияжск, Болгар — Россия
Несколько дней нашего пребывания в столице Татарстана было решено посвятить ее ближайшим окрестностям. За пределами города немало интересных природных и исторических объектов. Особое место среди них занимают остров град Свияжск и древний Болгар.
62 77 Natalinway Июнь 2021 1471
Московская область, Сергиев Посад — Россия
Автомобильная поездка по Ярославскому шоссе Московской области. МКАД — 30 км — Талицы — Софрино — Воздвиженское — Радонеж — Хотьково — Ахтырка — Сергиев Посад — Гремячий ключ — 80 км...
25 19 Sonic_off Июнь 2021 216
Храм пророка Божия Илии на Новгородском подворье — Москва
Я рассказывал о трагической судьбе церкви Святой Параскевы Пятницы, давшей название улице Пятницкая Адам и Ева вместо Параскевы. Храму пророка Илии в Тёплых рядах, на бывшем Новгородском подворье в Китай-городе повезло больше....
25 4 grau59 Июнь 2016 81
Астраханский кремль — Астрахань
Астраханский кремль был едва ли не главной целью моей поездки в Астрахань. В итоге на знакомство с ним у меня ушло более двух часов. Как всегда, я дополняю свой рассказ видеороликом, где многие моменты освещены...
4 kasheev Июнь 2021 42
отзыв об отеле
Life Botsad — Москва
Неботанический сад, или Life Botsad (Лайф Ботсад). Как-то раз решили мы с любимой снять жильё у Ботанического сада. Нравится уж нам это место. Ну и подумали, что погуляем в выходные прям до ночи, отдохнём, насладимся парковой атмосферой по полной. На Букинге посмотрели несколько вариантов, почитали отзывы ...
0 Ivan_Bermanov Июнь 2021 21
Красное, Рясня, Старица, Берново — Россия
Древний городок Старица окружен всегда. В исторические времена его то и дело штурмовали вороги. В современном мире их место заняли туристы. А вокруг городка сплошь достопримечательности.
18 18 Ivan_Jakunin-1 Июнь 2021 1986
Санкт-Петербург — Россия
"Всё б глаз не отрывать от города Петрова, гармонию читать во всех его чертах и думать: вот гранит, а дышит, как природа… Да надобно домой" (Белла Ахмадулина)
41 61 elsarieva Июнь 2021 2795
Казанский собор на Красной площади — Москва
Памятники в современном понимании стали появляться на Руси лишь во времена правления Петра Первого. До него в память о знаменательных событиях строились памятные церкви и часовни, традиция эта не прервалась ни ...
35 grau59 Июнь 2016 87
отзыв об отеле
5.0 / 5
Mini-hotel Tsarskoe — Владикавказ
Исключительно чисто, домашняя уютная обстановка. Доброжелательная хозяйка Марина. Завтрак готовят по заказу и к назначенному времени, индивидуально для каждого гостя. Очень удобное расположение отеля, прямо рядом с ж.д вокзалом, в шаговой доступности от центра, рынка и основных достопримечательностей Владикавказа
минусов нет....
0 Elena1957 Июнь 2021 26
Успенский краеведческий музей им. Г.Я. Сотникова — Село Успенка
В этом музее я впервые побывал в 1996 году, когда нас всем классом возили в Успенку с целью посещения музейного комплекса. Музей там по сути «4 в 1» — краеведческий, истории Тюменского района,...
11 1 boris0806 Июнь 2014 58
Новороссийск — Россия
Прогулка по городу-герою Новороссийску. Набережная, центр города, море и пляж. Вечерний Новороссийск. Фото- и видеозаметки.
45 42 mariwka28 Июнь 2021 3157
Гуниб, Дербент, Махачкала, Дубки, Гимры — Россия
10 из них я посетила, рассказываю, что понравилось, что - не очень. А куда и вовсе не рекомендую ехать.
10 chemodannoenastroenie Июнь 2021 481
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.