Отзывы об отдыхе в России в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Усадьба Спасское-Лутовиново — Мценск
«Когда вы будете в Спасском, поклонитесь от меня дому, саду, моему молодому дубу» И. С. Тургенев В последние выходные июня съездили в усадьбу Тургенева Спасское-Лутовиново и поклонились, как велел Иван Сергеевич,...
45 47 AsiaGate Июнь 2024 147
Тюмень — Россия
Хорошее время для прогулок я выбрал! День уже длинный, цветут яблони, погода хорошая. Тогда произошел редкий случай, когда я сходил с фотоаппаратом в Заречный сквер. В те времена город, хоть и в мелочах, отличался от современного образца 2024 года. Например,...
14 boris0806 Июнь 2015 185
Узнайте какая погода в России в июне
Дом-музей М. Ю. Лермонтова — Москва
Михаил Юрьевич Лермонтов (3/15 октября 1814, Москва — 15/27 июля 1841, Пятигорск) является одним из самых известных русских поэтов. Он прожил короткую жизнь (26 лет), но успел оставить после себя богатое творческое наследие....
35 15 ValentinaD Июнь 2024 119
Новосибирск, Томск, Нижневартовск, Сургут + 6 городов — Россия
Обзорный рассказ о большом круизе по двум сибирским рекам.
54 63 altravel Июнь 2024 386
Ферапонтов Белозерский монастырь — Ферапонтово
Дионисий Мудрый. С таким определением записано имя этого прославленного и одного из самых почитаемых художников Руси конца XV-начала XVI веков на страницах истории иконописи. Точные даты рождения и смерти художника не известны:...
36 9 lesik1 Июнь 2017 137
отзыв об отеле
4.7 / 5
Izmailovo Delta Hotel — Москва
В отеле «Измайлово» я хотела пожить уже давно (была наслышана от сотрудниц, которые жили там в командировках), даже пару раз бронировала, но поездки срывались. Привлекало его расположение — бок о бок с броским разноцветным Измайловским кремлем-вернисажем и ...
29 30 Juliette17 Июнь 2024 63
Государственный Военно-технический музей в Черноголовке — Черноголовка
Военно-технический музей славы является частным музеем, расположенным в городском округе Черноголовка Московской области. Экспозиция распологается в трех выставочных корпусах, под навесами, и на открытых площадках. «ЭКИП»...
20 2 Maksim_Kammerer Июнь 2024 134
Музей-заповедник А.П. Чехова "Мелихово"
На обратном пути нашего последнего московского путешествия мы заехали в село Мелихово, где находится одноименный музей-заповедник А. П. Чехова. После поездки на Сахалин Антон Павлович решил переехать жить в деревню. Своим друзьям он писал: «Если я в этом...
46 35 Juliette17 Июнь 2024 309
Крепость Орешек — Шлиссельбург
Шлиссельбургская крепость, что находится на Ореховом острове, в истоке Невы, была основана в 1323 году новгородцами. Вначале крепость, как водится была деревянная, но в 1582 году была построена новая, каменная, с могучими...
43 36 elenarossi Июнь 2024 169
Сергиев Посад — Россия
На полдня в средневековье:)
48 40 AnastasiaJulia Июнь 2024 312
Государственный музей Востока — Москва
Государственный музей Востока был открыт 30 октября 1918 года. На сегодняшний день Музей занимает три здания: главное здание в «Доме Луниных» в Москве на Никитском бульваре, филиал в Москве на ВДНХ в павильоне...
34 18 ValentinaD Июнь 2024 180
Петрозаводск — Россия
Хотите найти что-то интересное в Петрозаводске? Тогда вам сюда. Несколько мест я вам покажу.
26 12 arxitektor Июнь 2024 227
Кисловодск — Россия
Небольшое путешествие в город-курорт федерального значения.В самый южный,самый высокогорный,самый солнечный город КМВ-настоящую "Жемчужину Кавказа".
36 11 SVM Июнь 2024 255
Липецкая область — Россия
Рассказ про автомобильное путешествие из Тулы в Елец.
41 11 DK1974 Июнь 2024 240
Москва — Россия
6 июля на ВДНХ официально завершила работу выставка-форум «Россия», посетить которую мы собирались ровно восемь месяцев, в итоге все же добрались буквально дней за 10 до закрытия.
43 39 Juliette17 Июнь 2024 223
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.