Отзывы об отдыхе в России в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Музей пластилиновой мини-скульптуры — Москва
Помню, у меня в детстве был период, когда мы лепили всевозможных солдатиков из пластилина. У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже. Тот, кто лепил красиво, часто выменивал свои пластилиновые изделия на настоящие игрушки…...
34 28 Maximus67 Июнь 2016 107
Москва — Россия
Очень надеюсь, что подобные историко-костюмированные мероприятия в Москве будут проводиться как можно чаще.
36 14 Maximus67 Июнь 2017 113
Узнайте какая погода в России в июне
Переславль-Залесский — Россия
В Переславль-Залесский хотелось давно, ещё в Калифорнии. Но всем известные обстоятельства блокировали все наши планы. И вот в последних числах мая, когда, вроде, как всех и всё пообещали открыть, мы первым делом рвануули по святым местам, на древнее...
28 15 Margaritka Июнь 2020 131
Змеевы Горы
Одно из самых красивых мест Нижней Волги — это Змеёвы горы, протянувшиеся вдоль Волги более, чем на 50 километров по территории Воскресенского и Вольского районов Саратовской области. Замечательные виды лучше видны с теплохода, но за неимением оного фотографируем с берега. Примерные координаты...
30 11 grau59 Июнь 2019 97
Болгар — Россия
Недалеко от Казани есть необыкновенно красивое культовое сооружение. "Белая Мечеть" по-татарски звучит как «Ак Мэчет». Конечно, это потому что само сооружение - из белого камня, но и потому, что белый цвет - это цвет духовности и чистоты .
6 3 chemodannoenastroenie Июнь 2020 96
Сквер Воинов-Победителей — Москва
В последнее время в Саратове появилось много памятников, выполненных в едином стиле и единым производителем. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в Москве целый сквер, расположенный перед зданием Российского Военно-Исторического Общества, с...
15 4 grau59 Июнь 2016 69
Памятник приставу городской полиции — Саратов
12 июня 2015 года в Саратове возле фонтана «Каскад» появился новый памятник, с лёгкой руки журналистов прозванный «Памятником городовому». Хотя прообразом для памятника послужил реально существовавший человек —...
19 grau59 Июнь 2015 81
Площадь Никитские Ворота — Москва
Многие гости столицы видели скульптуру Александра Сергеевича Пушкина и его жены Натальи Николаевны Гончаровой, когда прогуливались по пешеходному Арбату. Но многие из них даже не подозревали, что есть еще одна скульптура Пушкина...
18 11 grau59 Июнь 2016 117
Москва — Россия
Во время фестиваля "Времена и эпохи" нам удалось посмотреть, как выглядит требушет и даже пострелять из него.
31 18 Maximus67 Июнь 2017 105
Выборг — Россия
Наша июньская поездка в Питер оказалась весьма своеобразной: музеи закрыты, парки закрыты, речная навигация закрыта, да даже рестораны — и те закрыты. Все питерские улочки уже исхожены вдоль и поперек, чем же заняться? А вот, всемогущий Гугл подсказал ...
21 7 Lirina-Irina Июнь 2020 127
Москва — Россия
Музеон - парк, где мирно уживаются прошлое и настоящее. Ну а сама жизнь штука непредсказуемая, сегодня люди кумиры, им ставят памятники, а завтра монумент может оказаться на свалке
46 37 Maximus67 Июнь 2020 245
Валаам — Россия
Предлагаю полюбоваться удивительными берегами архипелага Валаам.
49 28 Maximus67 Июнь 2016 167
Санкт-Петербург — Россия
Петропавловская крепость по праву считается сердцем Санкт-Петербурга.
39 25 Maximus67 Июнь 2016 1070
Одоев, Белёв — Россия
Рассказ про интересные и необычные места в Тульской области по направлению к городам Одоев и Белёв.
58 37 DK1974 Июнь 2020 567
Тобольск — Россия
Абалакский монастырь — это памятник архитектуры федерального значения, расположенный в Тюменской области, в двадцати километрах к юго-востоку от Тобольска. Абалакский мужской монастырь был основан в 1783 году, однако это место использовалось православной церковью ещё...
13 3 tavasa100 Июнь 2015 42
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.