Отзывы об отдыхе в России в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Иваново — Россия
Иваново часто воспринимается туристами исключительно как транзитный пункт при достижении Плёса. После посещения этого города у нас сложилось другое мнение.
15 OlegBel Август 2022 253
Продолжение путешествия по Екатеринбургу. Начало тут
11 1 lifebizarre18 Август 2023 158
Узнайте какая погода в России в августе
Тюмень — Россия
В Тюмени можно погулять в разных местах. Весьма хорошее место - набережная Туры и заречье. Тот август запомнился мне посещением выставки про воинов XVI века. Странным образом её разместили в торговом центре. Впрочем, он служит неплохой смотровой площадкой,...
11 boris0806 Август 2014 194
Камень Ермак в Кунгуре — Кунгур
Камень Ермак — наряду с ледяной пещерой одна из самых известных достопримечательностей в окрестностях Кунгура. Находится он недалеко от своей знаменитой соседки-пещеры, всего в километрах 10-ти от неё. Если...
36 14 lesik1 Август 2023 184
Спасский собор Свято-Юрьева монастыря — Великий Новгород
В первый день нахождения в Великом Новгороде, я отправился за город в знаменитый музей Витославицы, из которого уже виден самый древний монастырь Новгородской земли — Свято-Юрьев монастырь основанный в 11...
18 Arkhip251166 Август 2017 274
Пляж «Верхний бор» в Тюмени — Тюмень
Если добрался до Верхнего Бора, то можно и в мини-зоопарк зайти. По-моему, он не единственный вблизи Тюмени. Из всего перечисленного на этих указателях мне самым необычным показались индоутки. Возможно, они даже...
8 boris0806 Август 2015 193
Екатеринбург — Россия
В августе 2023 года впервые оказались в Екатеринбурге. Время отдыха с 21 по 26 августа, 30 августа (на 3 дня ездили из Екатеринбурга в Тобольск, но это другая история). Город понравился, влюбились с первого взгляда. Успели многое посмотреть и много где...
27 7 lifebizarre18 Август 2023 324
И снова Екатеринбург. 3 дня пролетели незаметно. Просто гуляла по городу
29 4 tavasa100 Август 2023 316
Пляж «Верхний бор» в Тюмени — Тюмень
В один летний день решил съездить на Верхний Бор и посмотреть как поживает турбаза, где я часто бывал в школьные годы. Туда ходит несколько городских автобусов по Салаирскому тракту. Я совершил поездку в 20-ых числах...
12 1 boris0806 Август 2015 206
Челябинск — Россия
Граффити в Челябинске появилось как движение в 1997 году. В конце 90-х в нашем городе начался бум хип-хоп культуры. Первыми элементами граффити стали авторские тэги — райтеры, таким образом, помечали свою родную территорию, делали отметки на стенах зданий со своими...
21 14 tavasa100 Август 2023 180
Златоустовский музей холодного оружия — Златоуст
Во время подготовки поездок я всегда рассматриваю возможность посмотреть что-нибудь интересное по пути из пункта, А в пункт Б. Так я обнаружила, что при переезде из Екатеринбурга в Уфу нам никак не ...
35 12 lesik1 Август 2023 195
Ж/д вокзал Мурманска — Мурманск
Город-Герой Мурманск сыграл огромную роль в Первой и Второй Мировой войне, благодаря своему никогда незамерзающему морскому заливу, где и был построен город — порт в 1916 году — который принимал важные грузы от ...
23 Arkhip251166 Август 2017 269
Карпинский краеведческий музей — Карпинск
Карпинск — хоть и маленький, но очень интересный город на севере Свердловской области, богатый интересными, красивыми местами и достопримечательностями. Одной из интереснейших достопримечательностей данного города является...
8 1 GLEBGABBAZOV553 Август 2023 148
Коломна — Россия
Оба монастыря связаны с именем князя Дмитрия Донского и Куликовской битвой. Более того, основанию монастырей предшествовал обет, данный Великим князем об их строительстве в случае победы русского войска над татаро-монгольским игом, Золотой Ордой Мамая....
61 43 NataliaC Август 2023 543
Художественный музей Эрнста Неизвестного — Екатеринбург
В музей Эрнста Неизвестного я попала только с третьего раза. Во-первых: во вторник выходной, а я по приезду в Екатеринбург сразу отправилась туда; во-вторых: первая среда месяца- санитарный день, этого я не ...
24 13 tavasa100 Август 2023 135
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.