Отзывы об отдыхе в России в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Музей «Дача Шаляпина» в Кисловодске — Кисловодск
В Кисловодске, недалеко от железнодорожного вокзала, на пригорке есть удивительный и необычный дом, больше похожий на терем из сказки или на замок принцессы — башенки, балкончики, резные перила, цветные витражи....
17 5 NataliaC Август 2020 57
4.8 / 5
Точка на Карте Приозерск — Приозерск
В этом году решили отдохнуть в отеле Точка на карте Забронировали в Приозерске. Здесь уютно, природа красивая. Все меры по гигиене и безопасности инфекции соблюдены. Есть винная гостиная с лучшими экземплярами вин, мы большие ценители. Есть даже лимитированные вина....
0 Aleksejj_Grudinin Август 2020 7
Узнайте какая погода в России в августе
Алушта, Ялта, Алупка, Балаклава, Севастополь + 1 город — Россия
Продолжая свой рассказ об отдыхе в Крыму, расскажу о парке санатория "Айвазовское” в Партените, поездке в Севастополь и Балаклаву с посещением бывшей подземной базы подводных лодок, поездке на Ай-Петри и спуске по канатной дороге, о Воронцовском дворце...
14 12 lyubasik Август 2020 87
Дублин и Дельфин Отель — Анапа
Всё было на уровне, не к чему придраться. Все время проводили у открытого бассейна с баром или на пляже, где была анимация. До пляжа идти 7–10 мин, он только для гостей отеля, поэтому зонтиков и шезлонгов всем хватало. Кухня нормальная, обычный шведский стол, как и ...
0 Valerijj_Aksenov Август 2020 8
Бахчисарай, Бахчисарай, Массандра, Массандра + 8 городов — Россия
Вот уж точно говорят: не было бы счастья, да несчастье помогло. Если бы не закрытые границы с Европой, вряд ли бы я заново открыла для себя Южный берег Крыма. А открытие оказалось очень удачным. Поселилась я в Алуште, но на месте не сидела. Здесь я расскажу...
26 27 lyubasik Август 2020 254
Гостевой дом Светлана — Тамань
Отдыхали в августе 2020 года. Настолько душевно и хорошо, как будто бы к родне приехали. Всем рекомендую — приезжайте на несколько дней для спокойного семейного отдыха. Мы обязательно приедем через год
0 cat040872 Август 2020 11
1.0 / 5
Усадьба Чертолино — Чертолино
На территории отеля опасно находится. Бегают без привязи огромные собаки. Их держат для охраны территории. Если вы выходите из дома они тут же окружают вас. Как говорят хозяева — понюхать. Когда вас окружают понюхать сторожевые псы по 80 кг, при этом вы ...
0 AlexRex Август 2020 10
Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме — Санкт-Петербург
Отвратительное место — в связи с навязываемым сотрудниками этого, с позволения сказать, «музея», смыслами и идеями!!! При входе выдаётся аудиогид, где дама неприятным голосом, и тоном, не терпящим возражений,...
5 1 Freddie7 Август 2020 70
Хучни — Россия
Хучни. Легенда о семи братьях и одной сестре. Пещера Дюрк.
13 3 ERIZO Август 2020 226
Преображенский Собор в Кимрах — Кимры
С Преображенского собора началось наше знакомство с Кимрами. Видно, конечно, что «благоукрашение» храма проведено недавно, и выглядит он чуть-чуть не по возрасту. Правда, и возраст его не столь древний ...
23 15 Laskovsky Август 2020 92
Demerdji House — Лучистое
В августе путешествовали по горному Крыму и остановились в этом гостевом доме на 6 дней. Лучистое — большое село рядом с горным массивом Демерджи, хоть и входит в городской округ Алушта, однако находится от города в 10 километрах. Это 15 минут на ...
0 elenns Август 2020 19
Николо-Пешношский монастырь
Николо-Пешношский мужской монастырь одна из древнейших обителей в Подмосковье. Он был основан в 1361 г. учеником Сергия Радонежского Мефодием у реки Яхромы, при впадении в нее речки Пешношки. Это был мой 3-тий визит в монастырь. Впервые я была там, когда он был ещё психбольницей. Потом, когда уже начал...
23 35 Margaritka Август 2020 57
Псков, Пушкинские горы, Изборск, Печоры — Россия
Отдых в Пушгорах с заездом в Псков и однодневной вылазкой в Печоры и Изборск.
7 1 IuliiaS Август 2020 83
Псков, Изборск, Великий Новгород, Ретлё — Россия
На машине по маршруту Серебряного ожерелья. Пойдем, посмотрим, как это красиво.
4 1 Anastasija_Fitisova Август 2020 71
Псков, Печоры, Пушкинские горы, Изборск — Россия
В августе в рамках импортозамещения я побывала в Пскове и окрестностях. Давно собиралась проехаться по Земле Псковской, и вот, нет худа без добра, свершилось. За четыре дня я с удовольствием погуляла по Пскову, съездила в по Пушкинским местам в Михайловское и Тригорское, в Изборск и Печоры и дажа на...
56 59 tinka61 Август 2020 338
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.